Дела агентские: январь 2012. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
08 февраля 2012, 15:00
2

Дела агентские: январь 2012

Какие digital-проекты появились на свет в январе 2012 года? Чем порадовали или оскорбили наши digital-души зарубежные агентства в прошедшем месяце?
Дела агентские: январь 2012

Январь – это месяц низкой активности для бизнеса, однако ряд агентств опубликовали кейсы и проекты, заслуживающие внимания российских digital-гуру. Основой для обзора послужили агентства, входящие в Top-10 AdAge, и агентства, состоящие в SoDA.

1. Технологии дополнительной реальности для ритейла набирают популярность. Razorfish сделало платформу 5D для offline-ритейла, позволяющую клиенту примерять одежду через смартфон и планшет. Директорам по маркетингу стоит обратить внимание на этот прототип, так как платформа была разработана при партнерстве NEC и Microsoft. Возможно, скоро она появится в сетевых магазинах международных брендов.

5D напоминает приложение Net-a-porter Lagerfeld'а, но функционал позволяет ко всему прочему отслеживать статистику поведения пользователя при примерке одежды.

2. Soonintokyo в партнерстве с агентством Rehabstudio сделали сайт Therestartpage для перезагрузки компьютера с помощью окошек античных операционных систем. Настоящие гики оценят restart от Windows 1.0 (1985), Amiga Workbench 2 (1986) и Apple IIGS (1991 год). Digital manager’ам это послужит примером удачной кампании, ориентированной на IT-специалистов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


3. Агентство Thefirstmovement запустило промо-сайт для одной из крупнейших IT-компаний мира — Cisco. Это пример того, как корпоративный сайт может представлять общие ценности бренда и в то же время предоставлять ценный контент для разных целевых аудиторий. Так, на сайте можно найти статью Cisco о цифровых медиа для банковского обслуживания физлиц.

4. Varierfurniture обратилось к B-reel с идеей сделать нестандартную интернет-кампанию для кресла Variér Balans. Цель кампании заключалась в измерении мозговой активности детей, сидящих на кресле Varier Balans и погруженных в любимую активность. Затем картинка их мозговой активности использовалась для визуализации в паттерн, который был напечатан в качестве обивки для кресла. В итоге получился выдающийся по красоте пример интегрированной digital-кампании, где использовано видео, нестандартные технологии и искусство.

5. McGaryBrowen опубликовало кейс для JP Morgan Chase по созданию социального приложения для благотворительности в Facebook – Chase Community Giving. Это приложение, которое позволяет пользователям искать и голосовать за небольшие местные благотворительные организации, а затем поделиться своим выбором с друзьями. Этот кейс – отличный пример для российских PR- и маркетинговых директоров о том, как можно эффективно расходовать бюджет на благотворительность, привлекая позитивное внимание к своей компании.


6. Другой вариант социальной благотворительности показало агентство Huge. Программисты агентства за выходные сделалиcrowdsourcing-платформу для влияния на законодательную политику США – Wethelobby.com. Это пример того, как ваша компания может стать благотворителем без огромных бюджетов на программы социальной ответственность. Попросите ваш IT-отдел помочь социально важному стартапу (например, Кнопке жизни) и, возможно, так вы завоюете сердца ваших клиентов.



7. Топ-менеджеры нескольких американских интернет-агентств (JWT, Team Detroit, Amalgamed) выпустили книгу о лучших рекламных кампаниях в Facebook. Думаете, только Игорь Манн продает свои нетленные творения за 9 900 рублей? SMM-гении США тоже не прочь заработать! Всего за $249 + доставка + налоги вам достанется trend report с описанием лучших кампаний в Facebook’е от их создателей. «Цукерберг позвонит» на них нет!


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство Далее

Не пропустите!

Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты

Комментарии:

Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.
- 1 +
Aygul Ashrafullina #
10.02.2012 17:22
augmented reality - дополненная реальность, а не "дополнительная" как у вас. спасибо.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой