NetLabCS
16 ноября 2015, 14:45
29126
9

12 доступных сервисов для интернет-маркетолога

Отчет по обратным ссылкам с Ahrefs, видеозапись поведения пользователей с помощью «Яндекс.Метрики», оценка скорости сайта с Google Page Speed и другие инструменты, полезные каждому интернет-маркетологу.

Оценка скорости сайта — Google Page Speed

Скорость сайта, на первый взгляд, не критически важна: если страница будет открываться на полсекунды дольше, пользователи скорее будут ругаться на свой интернет, чем на ваш сайт. Но когда интернет будет действительно медленным, сайт просто не откроется. Поисковые системы считают скорость одним из факторов ранжирования. Google борется за ускорение сайтов и предоставляет для этого свой инструмент Google Page Speed.

Тренды в поиске — Yandex Wordstat

Сбор ключевых слов так или иначе используют все специалисты, но мы хотим обратить внимание на отчет по истории запросов. 15 минут работы с Excel — и вы получаете представление о состоянии рынка за последний год. Также можно построить отчет по сравнению интереса к вашей компании и конкурентам.

Позиции сайта и его конкурентов в поиске — Topvisor

Есть множество недорогих сервисов отслеживания позиций в поиске. Наш выбор — Topvisor. Помимо слов не забудьте добавить сравнение с сайтами конкурентов, сбор статистики по ним бесплатный. В среднем стоимость отслеживания 500–1000 рублей в месяц.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Видеозапись поведения пользователей — «Яндекс.Метрика»

Просмотр видео о поведении пользователя на сайте — простая, на первый взгляд, идея. Однако эффективность этого инструмента часто превосходит ожидания. Найдите время и просмотрите с десяток записей, это даст новое измерение вашим понятиям о поведении людей на сайте.

Компоновщик UTM-меток

Чтобы статистика по вашей рекламе выстраивалась в счетчике в единую систему, рекомендуем использовать наш компоновщик UTM. Бонус — учитываются дополнительные параметры в «Яндекс.Директ».

Отчет по обратным ссылкам — Ahrefs

Ahrefs — мощный сервис учета обратных ссылок. Проверено, индексирует новые ссылки за сутки. Будет особенно полезным для оценки динамики. Если вам кажется, что ваши сео-шники сняли ссылки, или произошло внезапное падение позиций, посмотрите, что покажет Ahrefs. В бесплатной версии есть определенные ограничения, но общая картина дается очень хорошо.

Воронка конверсии — Google Analytics

Всегда требуйте настройки воронки конверсии в счетчиках. Вы будете иметь четкое понимание основных этапов пути покупателя. Специалисты получат инструмент выявления проблемных шагов. Воронку надо настраивать сразу, потому что получить данные за прошлые периоды невозможно.

Анализ поиска по сайту — Google Analytics

Все просто: настройте удобный поиск внутри сайта, и пользователи сами расскажут, что им нужно. Отслеживание поиска можно настроить за минуту. Обратите внимание на показатель «Время после поиска»: если время небольшое, пользователь не нашел то что искал.

Отслеживание и прослушивание звонков — Callibri

Во-первых это недорогой дополнительный телефонный номер для оценки различных рекламных каналов. Большой плюс сервиса — Callibri дает доступ к записям звонков, что позволяет оценить работу операторов. У многих компаний это все еще больное место. Стоимость номера — от 1500 рублей в месяц.

Упоминания в интернете — Google Alerts

Настройте уведомления на название вашей компании или адрес сайта, и вы будете в курсе, когда кто-то будет упоминать вас. Google Alerts можно также использовать для отслеживания активности конкурентов или чтобы узнавать новости по интересующей узкой теме.

Здоровье сайта — «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console

Регистрация в этих сервисах входит в обязательную программу рекомендаций поискового оптимизатора. Однако даже неспециалист может найти здесь полезную информацию о своем сайте. Как минимум, стоит удостовериться, что вы используете все возможности, которые предлагают поисковые системы: семантическая разметка, карта сайта XML. Важный пункт — проверка на вирусы: если сайт окажется зараженным, вы узнаете об этом раньше всех.

Информация о конкурентах — Similarweb

С этим сервисом можно узнать информацию о сайтах конкурентов. Объем их трафика, самые популярные источники переходов, какие социальные сети лучше работают.

Статистика переходов с соцсетей на vl.ru

Интересы пользователей vladivostok3000.ru


Источник картинки на тизере: the marketing bit

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42619
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4760
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6344
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6113
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7315
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4099
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8017
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3763
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
10405
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6856
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
exb3 #
17.11.2015 02:45
Такое
Ответить
- +1 +
Без наличия платной подписки в таких сервисах как Ahrefs и Similarweb вообще нечего делать.
Ответить
- 0 +
Vadim Shulginov #
23.11.2015 06:57
По бесплатным дэшбордам вполне можно получить первое представление, а если понадобится глубокая аналитика, оплатить один месяц подписки.
Ответить
- 0 +
Подписка стоит хороших денег. Поэтому доступна она в основном для интернет-агентств и студий, но никак не для менеджера инет-проектов в среднестатистической организации или сеошника-фрилансера (в хорошем смысле этого слова).
Ответить
- 0 +
Irina Vernikova #
18.11.2015 13:35
доступных , но не самых полезных
Ответить
- 0 +
Ирина, предложите альтернативы) интересно же.
Ответить
- 0 +
Блог blogopoisk #
04.01.2016 11:00
Я бы добавил сервисы, описанные в этой статье http://pro100blogger.com/2015/12/kljuchevye-slova.html
Ответить
Нам кажется, этот набор очень полезен для оценки состояния своего сайта, хотя у некоторых сервисов есть достойные альтернативы.
Ответить
- 0 +
Продукт компании, в которой я работаю, в статье уже упомянули, поэтому хочу добавить несколько сервисов, которыми сам пользуюсь как интернет-маркетолог:
Компоновщик UTM-меток от Google https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru
Brand Analytics - http://br-analytics.ru/ для отслеживания упоминаний бренда и конкурентов
AppsFlyer - https://www.appsflyer.com/ для трекинга установок мобильных приложений по источникам
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой