MACS
09 ноября 2015, 10:45

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

Google AdWords — настоящая кладезь данных, однако начинающим менеджерам по контексту сложно сразу разобраться в таком обилии информации. Основные показатели: количество кликов, показы, СРС, СРА, — выступают для них на первых порах главными ориентирами, а другие возможности могут казаться чересчур сложными. Но чем больше менеджер разбирается в интерфейсе AdWords, тем больше простых и информативных отчетов находит.

3 простых отчета в AdWords, о которых часто забывают

Чтобы обратить внимание новичков на несколько полезных инструментов, Кевин Клейн написал для PPC Hero колонку о трех простых отчетах в Google AdWords, которые редко пользуются популярностью у менеджеров по контексту. В eLama.ru перевели материал на русский язык.

Отчет по дням недели

Чтобы познакомиться с первым, перейдите к инструменту «Быстрая статистика». Он анализирует работу аккаунта по специально подобранным критериям.

Например, здесь можно получать отчеты по дням недели и сравнивать результаты рекламы по различным показателям в разные дни.

Если рекламодатель не отслеживает, как работает его аккаунт в течение недели, он рискует упустить возможность простой оптимизации, которая может повысить доходы. Например, часто бывает, что в середине недели происходят скачки конверсии, к концу недели они снижаются, а на выходных конверсия и вовсе пропадает.

Посмотрите на четверг: в этот день высокая конверсия и относительно небольшая стоимость клика. В таком случае стоит поработать над рекламой по этим дням: например, увеличить бюджет или настроить корректировки ставок.

Просмотры результатов по дням недели дают понимание тенденций, которые можно использовать себе во благо. И для этого не надо переворачивать тонны данных.

Отчет «Вверху и на других позициях»

От быстрой статистики переходим к следующему пункту. Щелкаем на вкладку «Группы объявлений» и в разделе «Сегментировать» выберем «Вверху и на других позициях».

Этот скрытый и редко обсуждаемый отчет — настоящая находка. Он подсчитывает показы рекламы и клики по объявлениям на верхних местах (от 1 до 3) и на остальных позициях (объявления показываются где-либо еще на страницах поиска). Для просмотра доступна статистика по группам объявлений или аккаунту в целом.

Разница в CTR по позициям в этом аккаунте показывает, что реклама в топе страницы в разы эффективней, чем объявления в нижней части боковой панели. Выборка выглядит внушительной: 70 000 показов и 1500 кликов за девять дней.

Такие данные говорят о поведенческих тенденциях потенциальных клиентов во время поиска, и еще лучше дают представление о работе ориентированных на результат стратегий. Разница между топовыми и остальными позициями не всегда столь разительная. Но если статистику можно получать в несколько кликов, то почему ее не просматривать?


Константин Найчуков

Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru

«Три несложных отчета углубляют понимание результатов работы с рекламой в AdWords. Мы рекомендуем обращать внимание на работу кампаний по дням недели и не только увеличивать бюджеты в дни, когда происходит конверсия, но и выяснять, почему ее нет в другие. Если вы выяснили, что ваша реклама приносит больше переходов и конверсий, когда размещается в топе страницы, нужно поработать с запросами „с длинным хвостом“. По ним меньше конкуренция и ниже ставки. Можно использовать бид-менеджер, чтобы автоматически отслеживать изменения в аукционе и вовремя изменять ставки. Последний отчет помогает быстро замечать и реагировать на изменения, происходящие в кампаниях. Это важно для сохранения бюджетов и привлечения новых клиентов».

Отчет о максимальных изменениях

Снова перейдите к быстрой статистике, и выберите «Макс. Изменения» во вкладке «Вид». Вы увидите что-то вроде этого:

Этот отчет демонстрирует максимальные изменения в каждой кампании по таким показателям, как CTR, стоимость клика и конверсия. Вверху справа можно выбирать необходимые для сравнения временные промежутки работы кампаний. Информация отображается отдельно для кампаний и групп объявлений, а числа, стрелки и другие визуальные средства облегчают восприятие данных.

Щелчок на вкладку «Подробности» развернет резюме работы всех отдельных показателей внутри.

Отчет может представлять динамику в процентном и количественном изменениях. Переключать можно в этой вкладке:

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой