ReportKey
21 сентября 2015, 09:25
5

Как выгодно повысить конверсию на сайте с помощью виджета обратного звонка

«Мы перезвоним вам через Х секунд!». Каждый из нас хоть раз видел это всплывающее окно на разных сайтах, которое предлагает обратный звонок.

Публикуется на правах рекламы


Это окно называется по-разному, но смысл у него один — конвертировать посетителей сайта в клиентов.

Мы протестировали бесплатный виджет от компании Zadarma и на практике выяснили, что CallBack-виджет:

  • Может, и поднимает конверсию сайта;
  • Реально повышает продажи;
  • Помогает клиентам лучше разобраться в продукте;
  • Уменьшает процент отказов.

Посмотрим, как это работает

Мы заходим на сайт, листаем страницы, читаем условия доставки и собираемся уйти, а тем временем происходит следующее:

  • Система Zadarma определяет нестандартное поведение и показывает виджет с предложением соединить нас с менеджером по продажам через 20 секунд;
  • После живого общения с хорошим менеджером с вероятностью 75% мы станем вашим клиентом.

Выглядит это так:


У виджета есть возможность настроить визуальную часть, чтобы он максимально сочетался с оформлением вашего сайта.

Но самое интересное, это, конечно, то, что виджет бесплатный и простой в настройке.

Чтобы создать виджет, вам нужно зарегистрироваться на сайте Zadarma и перейти к созданию виджета.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Далее вы попадаете в окно настройки виджета:

Тут мы увидели, что настроить виджет очень просто, хотя раньше мы и, вероятно, вы были уверены, что это не так.
Почему же среди такого большого выбора предложений мы советуем выбрать виджет от Zadarma?

  • Он бесплатный и платить вы будете только за звонок к клиенту по самым низким тарифам (попробовать можно на специальном тарифе «стандарт»);
  • Объемные настройки отображения, которые помогут не «напрягать» посетителей сайта;
  • Возможность настроить дизайн и текст, что максимально адаптирует виджет к стилю сайта;
  • Полная интеграция со всеми сервисами Zadarma (бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т. д.);
  • Круглосуточная поддержка по всем каналам связи (чат, тикеты, телефон, SIP).

В стадии кризиса рынка продаж, интернет-компании взяли курс на активное удержание клиентов и посетителей сайтов. Все игроки этого рынка понимают, что важно не только привлекать трафик на сайт, а конвертировать его в клиентов.

Раньше интернет-компании предпочитали отдельно приобретать ip-телефонию и создавать собственные CallBack-виджеты (чтобы не переплачивать за звонки).

Виджет Zadarma сделает все за вас, сэкономит время на разработку и настройку собственного виджета и свяжет вас с клиентами по-вашему же тарифу IP-телефонии, и даже подарит бесплатные минуты;)

В итоге выгода от использования виджета от компании Zadarma очевидна и очень ощутима.

Мы остались довольны, а вам советуем попробовать!


Источник картинки на тизере: iphonegeek

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Всё правильно написана статья
- 0 +
Vadim Ivanov #
22.09.2015 22:23
подобные окна повышают конверсию, но немного раздражают посетителей
мдаа... ну и название у сервиса )), ну и гора же клонов наплодилось у колбекхантера
- 0 +
Viktor Dmytrenko #
29.09.2015 12:33
Идея хорошая, но от пиара Zadarma тошнит просто Pity Решений подобного плана очень и очень много. На мегамозге недавно вывешивали целый список операторов, предоставляющих подобные услуги http://megamozg.ru/post/17494/. А виджет, можно любой прицепить, лишь бы идея была для разработчика.
Сервисов обратного звонка много появилось и самый дорогой из них колбэкхантер, здесь есть хороший обзор по ценам и возможностям - http://www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой