Octopod Professional Services
21 сентября 2015, 09:25
11592
5

Как выгодно повысить конверсию на сайте с помощью виджета обратного звонка

«Мы перезвоним вам через Х секунд!». Каждый из нас хоть раз видел это всплывающее окно на разных сайтах, которое предлагает обратный звонок.

Публикуется на правах рекламы


Это окно называется по-разному, но смысл у него один — конвертировать посетителей сайта в клиентов.

Мы протестировали бесплатный виджет от компании Zadarma и на практике выяснили, что CallBack-виджет:

  • Может, и поднимает конверсию сайта;
  • Реально повышает продажи;
  • Помогает клиентам лучше разобраться в продукте;
  • Уменьшает процент отказов.

Посмотрим, как это работает

Мы заходим на сайт, листаем страницы, читаем условия доставки и собираемся уйти, а тем временем происходит следующее:

  • Система Zadarma определяет нестандартное поведение и показывает виджет с предложением соединить нас с менеджером по продажам через 20 секунд;
  • После живого общения с хорошим менеджером с вероятностью 75% мы станем вашим клиентом.

Выглядит это так:


У виджета есть возможность настроить визуальную часть, чтобы он максимально сочетался с оформлением вашего сайта.

Но самое интересное, это, конечно, то, что виджет бесплатный и простой в настройке.

Чтобы создать виджет, вам нужно зарегистрироваться на сайте Zadarma и перейти к созданию виджета.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Далее вы попадаете в окно настройки виджета:

Тут мы увидели, что настроить виджет очень просто, хотя раньше мы и, вероятно, вы были уверены, что это не так.
Почему же среди такого большого выбора предложений мы советуем выбрать виджет от Zadarma?

  • Он бесплатный и платить вы будете только за звонок к клиенту по самым низким тарифам (попробовать можно на специальном тарифе «стандарт»);
  • Объемные настройки отображения, которые помогут не «напрягать» посетителей сайта;
  • Возможность настроить дизайн и текст, что максимально адаптирует виджет к стилю сайта;
  • Полная интеграция со всеми сервисами Zadarma (бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т. д.);
  • Круглосуточная поддержка по всем каналам связи (чат, тикеты, телефон, SIP).

В стадии кризиса рынка продаж, интернет-компании взяли курс на активное удержание клиентов и посетителей сайтов. Все игроки этого рынка понимают, что важно не только привлекать трафик на сайт, а конвертировать его в клиентов.

Раньше интернет-компании предпочитали отдельно приобретать ip-телефонию и создавать собственные CallBack-виджеты (чтобы не переплачивать за звонки).

Виджет Zadarma сделает все за вас, сэкономит время на разработку и настройку собственного виджета и свяжет вас с клиентами по-вашему же тарифу IP-телефонии, и даже подарит бесплатные минуты;)

В итоге выгода от использования виджета от компании Zadarma очевидна и очень ощутима.

Мы остались довольны, а вам советуем попробовать!


Источник картинки на тизере: iphonegeek

Комментарии:

Всё правильно написана статья
Ответить
- 0 +
Vadim Ivanov #
22.09.2015 22:23
подобные окна повышают конверсию, но немного раздражают посетителей
Ответить
- 0 +
мдаа... ну и название у сервиса )), ну и гора же клонов наплодилось у колбекхантера
Ответить
- 0 +
Viktor Dmytrenko #
29.09.2015 12:33
Идея хорошая, но от пиара Zadarma тошнит просто :(  Решений подобного плана очень и очень много. На мегамозге недавно вывешивали целый список операторов, предоставляющих подобные услуги  http://megamozg.ru/post/17494/. А виджет, можно любой прицепить, лишь бы идея была для разработчика.
Ответить
- 0 +
Сервисов обратного звонка много появилось и самый дорогой из них колбэкхантер, здесь есть хороший обзор по ценам и возможностям - http://www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой