MACS
04 сентября 2015, 10:55

Ланч-тайм 70: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: Pinterest как новая площадка для продаж, разбор распространенных ошибок дизайнеров, очередная порция SEO-советов, польза чек-листов и подборка крутых черно-белых сайтов.

Ланч-тайм 70: краткий перевод свежих статей о digital

#346. Почему вы непременно должны включить Pinterest в свою маркетинговую стратегию?

Why Pinterest Should Be Part of Your Marketing Strategy

В руках грамотного маркетолога сервис Pinterest может стать мощнейшим инструментом продаж: на сегодняшний день этот сайт входит в число 40 самых посещаемых в интернете, а согласно данным Sprout Social, 93% его пользователей регулярно совершают покупки онлайн. Продажи с помощью Pinterest стартовали только в 2014 году, но уже к 2016 специалисты прогнозируют увеличение их объема до $500 млн! Итак, Pinterest — это идеальная площадка для маркетолога. И вот почему.

У него подходящая аудитория

75–80% пользователей Pinterest составляют женщины, причем чаще всего образованные и состоятельные (пользователи сервиса в среднем зарабатывают на 9% больше, чем те, кто не интересуется Pinterest). Существует не так много социальных сетей и приложений, созданных специально для женщин, так что если вы прицельно работаете с этой аудиторией, Pinterest — лучший трамплин для развития вашего бизнеса.

Он обеспечивает глубокую вовлеченность пользователей

Большинство и них состоят в демографической «группе мечты» для маркетологов — это люди от 18 до 39 лет. Но даже и это не самое главное. Используя Pinterest в качестве хобби, пользователи сильно вовлекаются в процесс создания и потребления контента. Как это использовать? Например, если кто-то создает доску о полетах на воздушном шаре, маркетологу легко составить впечатление о его интересах и потребностях.

Внутреннее устройство Pinterest способствует продажам уже само по себе

Еще одна важнейшая причина включить этот сервис в свою маркетинговую стратегию — собственно структура Pinterest. 38% его активных пользователей купили то, что они увидели на этом сайте! При этом способы распространяется контента очень удобны для наблюдательного и опытного маркетолога. Ведь если он предлагает пользователю продукт, находящийся в круге его интересов прямо сейчас, шансы затянуть этого пользователя в воронку продаж вырастают до небес!

Он адаптируется к современным условиям быстрее конкурентов

Pinterest удобный и легко читаемый, поэтому великолепен для мобильных устройств, которые, кстати, в мире используются гораздо чаще десктопов. Инфраструктура Pinterest такова, что миллионы пользователей уже рассматривают его в качестве собственного дома в интернете — почти как «Фейсбук».

Вывод: Pinterest достоин занять важное место в вашей маркетинговой стратегии уже сейчас, за счет подходящей аудитории, уникальной внутренней структуры и удобства для пользователей мобильных устройств.
Вы сэкономили: 10 минут.

#347. Как введение чек-листа может упростить работу над проектом по UX-дизайну

Simplify Your Projects by Using a UX Checklist

Разумеется, существуют стандартные фазы работы над юзабилити продукта — это всевозможные формы исследования, изучения, итерации, фиксирования данных и так далее. Но как вы подойдете к этим этапам, сколько времени и ресурсов потратите на решение задач, определить порой очень сложно. Джозеф Дикерсон из UXMagazine утверждает, что использование простого чек-листа может стать одним из ключевых факторов успеха проекта. Почему?

Он помогает фокусироваться на самом главном

Только лишь тот факт, что у вас перед глазами появился список шагов, которые вам предстоит пройти, не делает работу проще. Но он позволяет убедиться, что в данный момент вы делаете именно то, что нужно, и не отвлекаетесь на частности. В отсутствие чек-листа разработчики порой действуют нерационально: столкнувшись с большой задачей, они тратят время на процесс упорядочивания ее этапов, а не на поиск лучших решений по юзабилити.

Его легко читать и легко вести

Пункт чек-листа не предполагают неоднозначных трактовок: вы либо выполнили его (и отметили это соответствующим маркером), либо нет. И в отличие от инструментов типа Basecamp или Microsoft Project, ваш чек-листможет существовать в форме плаката, текстового документа и вообще всего, что угодно.

Он не мешает креативным людям быть креативными

Хорошо организованный процесс дизайна упорядочен, но не связан особыми ограничениями. Видя каждый последующий этап своей работы, дизайнеры совершенно свободны в способах их реализации. То есть необходимость четко следовать к цели не отменяет вдохновения.

Он достаточно гибок

Ни один план битвы не выдерживает встречи с врагом, и ни один чек-лист не устоит в прежнем виде после встречи с клиентом. Воспринимайте его как руководство, но все же не как перечень догматов. Вы можете вычеркивать пункты и пересматривать их по ходу проекта, чтобы убедиться, что все идет по плану.

Вывод: чек-лист — это прекрасный инструмент для организации работы, независимо от того, насколько сложна область вашей деятельности.
Вы сэкономили: 15 минут.

#348. 6 грубейших ошибок веб-дизайна

6 Web Design Mistakes (And How To Correct Them)

Один из соавторов бесплатно распространяемой электронной книги Web Design Trends 2015–2016 рассказывает о вопиющих ошибках веб-дизайнеров и демонстрирует, насколько замечательные работы могут получиться, если помнить об этих ошибках и избегать их.

Работа без сетки

Бывает, что дизайнер набрасывает скетч на бумаге, а потом просто переносит его на сайт, не учитывая ни пропорций, ни четкого композиционного плана. На самом деле отсутствие сетки сделает сайт визуально небрежным, даже если концепт его безупречен.

Делайте это правильно: Обратите внимание на сайт компании James Richardson furniture — он чистый, прекрасно организованный и даже забавный, при этом его сетка и вовсе выведена наружу.

Использование «тем» без видимых изменений

Нет ничего плохого в использовании «тем» и готовых элементов различных систем управления, которые позволяют быстро сделать работающий сайт. Однако использовать «тему» и умыть руки недостаточно: вы получите сайт, похожий как две капли воды на сотни других. Меняйте цвета, шрифты, расположение блоков. Экспериментируйте!

Делайте это правильно: La Pierre Que Tourne — вот пример хорошего сайта на WordPress, использующего достаточно распространенные виджеты и плагины. Но согласитесь, что стоит немало усилий, чтобы вычислить каждый из них.

Плохие изображения

Недостаточно четкая, расфокусированная или же просто не соответствующая духу вашего бренда картинка может запросто убить сайт!

Делай это правильно: На сайте Wild Renfrew куча изображений, и все до единого качественные и крутые. Они буквально заставляют вас скроллить страницу вниз.

Слишком вольный подход к шрифтам и сочетанию цветов

Часто дизайнеры думают, что могут отделаться цветами и шрифтами, которые будут подобраны ими на глазок. Хотя правила их сочетания — одни из жизненно важных для дизайна.

Делайте это правильно: Totally Wagged Out — вот замечательный пример использования простых и последовательных цветовых и шрифтовых гамм, которые лишь подчеркивают индивидуальность сайта.

Сложная навигация

Самые жаркие споры о веб-навигации сегодня ведутся вокруг иконки-гамбургера — хороша она или отвратительна. Неважно, что вы думаете именно об этом, но в любом случае простая и эффектная навигация — это ключевой элемент веб-дизайна, а сложное и многоуровневое меню, в свою очередь, неизбежный затык для сегодняшнего пользователя.

Делайте это правильно: Сайт агентства Manifold содержит ссылки и кликабельные элементы, но вы не найдете их в главном меню, который содержит лишь три пункта. И это нормально.

Слишком медленная загрузка

Медленные сайты — это сплошное разочарование, большинство пользователей будет покидать их, не сделав ни единого клика.

Делайте это правильно: Иногда загрузочная анимация настолько хороша, что вы считаете ее органичной частью сайта. Например, Leap Second уже во время загрузки начинает рассказывать пользователю историю. Это прекрасный вариант для сайтов, которые в принципе не могут работать быстро из-за более тяжелого контента.

Вывод: мы не только познакомили вас с типичными ошибками веб-дизайнеров, но и показали напротив каждой из них верное решение. Изучайте!
Вы сэкономили: 10 минут.

#349. 5 простых SEO-советов, которые повысят рейтинг вашего блога

5 Simple SEO Tips to Boost Your Blog Post Rankings

Ваш бизнес-блог может стать действенным инструментом маркетинга. Регулярно обновляемые, интересные и правильно оптимизированные статьи создадут вам имидж эксперта, позволят наладить диалог с аудиторией и помогут вашему блогу найти расположение крупнейших поисковых систем. Вот как этого добиться.

Окружите ключевые слова сочным контентом

Это обязательное условие действительно крутого блога. Да, важно, чтобы ключевые слова были подобраны правильно, иначе текст пройдет мимо аудитории, но при этом они не должны быть просто расставлены в большом количестве, чтобы угодить поисковой машине — они должны смотреться органично! Google вовсе не так глуп, он не любит избыточного количества ключевых слов и бессмысленных текстов. В общем, пишите в первую очередь для аудитории, а уже во вторую — для поисковых машин.

Свяжите ваш пост в блоге с другими страницами вашего сайта

Не забывайте про внутреннюю перелинковку. Это опять же понравится не только Google, но и пользователям, которым будет гораздо удобнее серфить по сайту и находить нужную им информацию.

Используйте SEO-плагины

Существует довольно много плагинов, способствующих оптимизации сайта, и выбрать среди них достойный не так уж сложно. Они помогут задержать пользователей на вашем сайте и немного манипулировать поисковой системой. Неважно, какой CMS вы используете, для каждого из них можно найти подходящее решение.

Правильно используйте категории

Использование категорий в блоге может существенно облегчить усилия, которые пользователям приходится тратить на поиск нужной информации. Но вы должны использовать этот простой инструмент аккуратно. Для небольшого или среднего блога 15–20 категорий будет вполне достаточно.

Делитесь содержанием блога в социальных сетях

Добавление небольшой кнопки «поделиться в „Фейсбуке“» поможет вашим текстам достичь целевой аудитории гораздо быстрее. А чем быстрее они найдут вашу статью, тем быстрее она начнет индексироваться и продвигаться поисковыми машинами. Плюс социальные сети обеспечат вашему блогу повышенный трафик.

Вывод: несколько очевидных вещей наверняка поднимут популярность вашего бизнес-блога — это хороший контент, перелинковка, использование плагинов и категорий, а также возможность поделиться текстами в социальных сетях.
Вы сэкономили: 10 минут.

#350. Крутые образцы черно-белого веб-дизайна

30+ Impactful Black and White Websites

В реальной жизни нас окружает множество цветов, поэтому сайты в черно-белых или серых тонах предлагают пользователям некий альтернативный взгляд на мир. Структуры и формы в нем становятся более очерченными, и даже время, кажется, течет по-другому. В умелых руках монохромная палитра может выглядеть очень впечатляюще и создавать любое настроение — неуютное и теплое, развязное и мелодраматичное. Давайте посмотрим на несколько крутейших сайтов с черно-белым дизайном.

Melanie Davied

Flavien Guilbaud

Tangent GC

Cat Garcia Photography

Вывод: цвет — это важнейший элемент любого дизайна, но хороший мастер сделает крутой сайт, ограничиваясь лишьдвумя-тремя оттенками.
Вы сэкономили: 10 минут.


Вы с пользой провели эти 15 минут, и в них поместилось больше часа интенсивных диджитал-чтений. Это просто магия. Увидимся через неделю!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой