«Фейсбук», Vine или Snapchat — за кем будущее видеоконтента?. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2015, 13:55

«Фейсбук», Vine или Snapchat — за кем будущее видеоконтента?

Представители десяти агентств ответили Digiday на вопрос, какая платформа, на их взгляд, лучше всего подходит для работы с рекламными видео.

Пока что YouTube остается королем брендированного контента. Согласно недавнему исследованию Tubular Labs (компании, которая занимается видеоаналитикой), 15% видео из топ-100 на YouTube за июнь были опубликованы брендами. Этот показатель намного превосходит главных конкурентов платформы в лице «Фейсбука» и Vine: у обоих в топ-100 лишь одно рекламное видео.

Тем не менее это еще не значит, что YouTube — лучшая видеоплатформа для брендов. Рекламодатели используют разные платформы, будь то «Фейсбук», Vine, «Инстаграм» или Snapchat, для разных целей и кампаний.

YouTube

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Том Эдвардс

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Epsilon

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

«Главные преимущества YouTube — поиск и механизм подбора релевантного контента. Также очень важный инструмент платформы — недавнее нововведение в виде #626262;">карточек. Они дают маркетологам возможность рассказывать историю бренда интерактивно, что делает видео более динамичным».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Грег Манаго

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Mindshare Content+

«YouTube — главный по брендированным видео. Сейчас это основная платформа для авторитетов в области создания видео, что важно для многих клиентов. YouTube дает уникальную возможность создателям контента монетизировать свою работу: продвигать, распространять, находить аудиторию, связываться с заинтересованными брендами».

Facebook

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Дэвид Истмэн

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">MCD Partners

«Добавив раздел Suggested Videos, Facebook открыл новый уровень потребления видеоконтента на их платформе. Таким образом „Фейсбук“ дает брендам то, что для них важнее всего: информированность, вовлечение и рост. Так что, думаю, клиенты все чаще будут использовать „Фейсбук“. Учитывая рост количества качественного контента на платформе и растущую репутацию в роли основного источника нативного контента, скорее всего мы будем наблюдать, как среднее время просмотра на „Фейсбуке“ сравнится с показателями YouTube».

Snapchat

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Кевин Персер

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Erwin Penland

«У каждой платформы свои плюсы и минусы для брендов. Например, в Snapchat можно запуститься гораздо дешевле и результативнее, чем в „Инстаграме“, где художественные качества видео могут потеряться среди сотни других».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Тофер Бернс

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Deep Focus

«Snapchat оказывает огромное влияние на формат рекламных видео в последнее время. Благодаря этому бренды стали, во-первых, по-другому относиться к вертикальному видео, а во-вторых, создавать кампании специально под мобайл, а не подстраивать под него то, что уже есть».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Рай Клифтон

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">GSD&M

«Мне интереснее всего Snapchat, но не могу сказать, что видел много удачных кейсов для этой платформы. Mullen #626262;">показали в Snapchat первые снимки новой Acura пару лет назад, когда у брендов еще не было возможности купить там рекламу, но я не помню ничего такого, что по-настоящему меня впечатлило бы. Это грустно, но уверен, все впереди. Мысль о том, что видео, которое ты создаешь, будет просмотрено только один раз, повышает планку качества».

Vine

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Молли Шугармэн

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Horizon Media

«Vine — отличный сервис для брендов, но только если они готовы к такому формату. Платформа заставляет бренды дистиллировать основную мысль ролика практически до чистой эссенции. Если сделать это с умом, то реклама может быть очень запоминающейся».

«Инстаграм»

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Моник Сангви

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Organic

«В плане возможностей и значимости лидируют „Фейсбук“ и YouTube, но многие наши клиенты все больше начинают интересоваться „Инстаграмом“».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Бритт Феро

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Publicis Seattle

«Хороший инструмент „Инстаграм“, но нужно использовать его, не забывая о том, каким контентом делятся здесь сами пользователи. Нужно показывать реальные истории из жизни людей, актуальные события, контент, который отражает мысли и чувства пользователей по поводу повестки дня и главных мировых событий».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Джилл Гриффин

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">LiquidThread (Starcom MediaVest Group)

«Как любитель брендированного контента голосую за „Инстаграм“. Здесь бренды могут создавать и курировать качественный контент, используя при этом action-кнопки для привлечения трафика».


#363636;">Источник картинки на тизере: Depositphotos

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой