Parasite
07 августа 2015, 11:05
9237
1

Ланч-тайм 66: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: истории, которые обязан рассказать ваш бренд, голос бренда, интересные данные о потребителях разных поколений, сторителлинг в дизайне и лучшие брендовые ролики из «Инстаграма» за июль.


Ланч-тайм 66: краткий перевод свежих статей о digital

#326. 3 вида контента, необходимые каждому бренду

The three kinds of stories every brand needs to tell

Давайте уже признаемся: мы все хотим говорить о себе. И в этом нет ничего зазорного. Однако стоит делать это правильно. Ведь, если вы будете без умолку рассказывать о себе на первом свидании, то вряд ли это понравится вашему спутнику.

То же самое касается и брендов, когда они строят отношения с аудиторией. Так что запаситесь терпением и рассказывайте об интересных и актуальных вещах, которые отображают ценности вашего бренда, а не продукта. Есть 3 вида контента, которые помогут достигнуть цели:

1. Неувядающий

Подобный контент остается актуальным на протяжении долгого времени. Поэтому планировать его публикацию можно за несколько недель, а может быть и даже месяцев, наперед. Сюда можно отнести собственные исследования, инфографику.

2. Сезонный

Сезонный контент тоже можно планировать заранее и долго готовить, но он актуален в строго определенное время года. Ключевая характеристика — своевременность. Это могут быть статьи с советами в преддверии важного праздника, или же рекомендации, где лучше провести летний отпуск. При этом недопустима никакая реклама своей продукции, только трансляция ценностей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Моментальный

Данный тип контента уже не получится запланировать. Ведь его суть заключается в реакции на какие-то злободневные материалы, события. Это могут быть заметки в блоге, ответы в социальных медиа или же простой анализ ситуации.

Вывод: Секрет успеха прост: вы сочетаете все 3 вида контента и получаете согласие на 2 свидание, которое может сулить уже серьезные отношения.
Вы сэкономили: 5 минут.

#327. Голос бренда и UX: руководство для начинающих

Brand voice and UX: A starter guide

Люди устали от неживого, слишком официального языка, который используется во многих сервисах, приложениях. Поэтому они хотят увидеть и почувствовать, что вы и ваш бренд живые:

1. Личность. Что делает ваш бренд человечным и почему это имеет значение?

Люди постоянно общаются друг с другом, так устроена наша природа. Поэтому бренд должен быть как человек, как личность, с которой все желают общаться. Чтобы вас воспринимали как личность, стоит транслировать ценности, свойственные людям и близкие вашей аудитории.

2. Голос

Редко можно встретить людей с одинаковыми голосами. Поэтому и ваш бренд должен иметь отличительный голос. Под голосом здесь подразумевается общий стиль общения вашего бренда.

Для того чтобы придумать, как будет общаться ваш бренд, стоит ответить на несколько вопросов:

  • Что ваш бренд хочет сказать и как?
  • Как бренд говорит на различных этапах взаимодействия с аудиторией?
  • Что он ненавидит?
  • Что любит?

Попробуйте нестандартные вопросы:

  • Какой любимый напиток у вашего бренда? Почему?
  • Какой любимый сериал/фильм/книга?

После получения ответов удастся точнее настроить и понять тональность голоса вашего бренда.

3. Как довести голос до аудитории

Вот несколько мест, где стоит начинать транслировать голос вашего бренда:

  • Авторизация;
  • Call-to-action кнопки;
  • Партнерские лэндинги;
  • Напоминания;
  • E-mail рассылки.

Вывод: Находите общий язык с вашей аудиторией. И она будет дружить с вами.
Вы сэкономили: 10 минут.

#328. Не спешите с продвижением, пока не прочитаете это!

Wait! Before You Go All in on Mobile Marketing, Read This

Millward Brown Digital провели опрос среди 1000 пользователей разных поколений: миллениалов (родившиеся после 1980-го года), поколения X (1965—1980 гг.) и бэби-бумеров (1946–1964). Главной целью исследования было узнать, как люди пользуются своими гаджетами. И есть несколько полезных и интересных выводов, которые помогут при настройке вашей маркетинговой кампании:

  • Если ваша аудитория — миллениалы, не стоит вкладываться в рекламу на ТВ. Они предпочитают потреблять видео-контент с YouTube и других видеохостингов.
  • Однако, поколение Х и бэби-бумеры наоборот используют ТВ для просмотра видео.
  • Огромное количество людей всех поколений используют планшеты, чтобы серфить в интернете. Однако, покупок с таких гаджетов существенно меньше, чем со смартфонов или ноутбуков с компьютерами.
  • Миллениалы чаще всех совершают покупки с помощью смартфонов.
  • Но при этом миллениалы пользуются смартфонами для покупок всего на 1% чаще, чем ноутбуками.

Главный вывод всего исследования — люди выбирают устройства в зависимости от серьезности покупки и того, сколько времени требуется на выбор.

Если они хотят приобрести автомобиль, то будут пользоваться ноутбуком или компьютером для выбора. Так удобнее загружать много страниц и элементарно комфортнее, чтобы рассматривать детали. Чтобы купить книжку или диск прекрасно подойдет смартфон, так как не надо загружать много страниц и сравнивать кучу характеристик.

Вывод: Теперь вы лучше поняли как совершают покупки разные поколения. Так что, надеемся, это поможет избежать ошибок при планировании вашей рекламной компании.
Вы сэкономили: 10 минут.

#329. Важность сторителлинга в дизайне

The Importance of Storytelling in Design

«Я дизайнер, зачем мне нужно вообще рассказывать какие-то истории?», — так подумает большинство творцов. Но тут имеются ввиду вовсе не легенды о храбрых принцах и злых негодяях. Каждый день мы ведь сталкиваемся со множеством историй: протестующие на площади с рукописными плакатами, человек, бегущий с собакой. Всё это — истории. Ведь даже такие крошечные моменты оказывают влияние на окружающий их мир.

Сформулируйте идею для вашей аудитории

Наверное, все творческие люди знакомы с правилами создания историй от Pixar. И вот один из самых важных советов, он числится под номером 14: Почему вы должны рассказать эту историю? Что за убеждение горит в вас, требуя поделиться ей? В этом вся суть.

Когда вы получаете заказ на создание веб-сайта, то вы имеете дело в первую очередь с мечтами, идеями, историями заказчика. Клиентские мечты — что-то большее, чем просто сайт. Они мечтают изменить мир или привлечь уйму лояльных клиентов. Они мечтают о какой-то истории, и задача дизайнера — рассказать ее лучшим способом.

Слова или изображения?

Мы тут не будем выяснять, что лучше. Да, дизайнеры в основном используют изображения, чтобы рассказать свои истории. Но не стоит забывать использовать и слова, и к словам дизайнерам стоит отнестись серьезней. Речь сейчас идет именно об используемых шрифтах. Ведь каждый из них рассказывает историю своим образом.

Вывод: Вся наша жизнь — это уйма историй вокруг. И дизайн является прекрасным инструментом для их рассказа.
Вы сэкономили: 10 минут.

#330. Лучшие брендовые ролики из «Инстаграма» за июль

10 best branded Instagram videos from July 2015

Уже наступил последний месяц лета, а мы еще не показали лучшие брендовые ролики из «Инстаграма» за июль. Милости просим:

GoPro

Даже просто посмотрев очередное видео от GoPro, получаешь заряд энергии.

MTV

Небольшой клип от MTV, который заставляет танцевать ему под стать.

Red Bull

Эти ребята, как и GoPro, постоянно удивляют экстремальными видео. И этот месяц не стал исключением.

Wanna Bubba Scrub? Click the link in our bio for the full video from @therealjs7.

Видео опубликовано Red Bull (@redbull) Июл 6 2015 в 3:01 PDT

Vans

Прекрасный пример микса традиционной съемки и анимации для создания сочного мини-клипа.

Coca-cola

Даже акулы любят самую популярную в мире газировку.

Giving sharks a new reason to show off all those pearly whites. #SharkWeek #SharkSmile

Видео опубликовано Coca-Cola (@cocacola) Июл 5 2015 в 9:35 PDT

Mercedes-Benz

Немецкий автоконцерн смог заинтриговать автолюбителей своим роликом о будущей модели E-класса.

Old Spice

Очередное сумасшедшее видео от Old Spice.

Explore. Learn. Listen. Laugh. Grow. Smells. Good. Click. Experience. Muscles. Surprises. Old. Spice.

Видео опубликовано Old Spice (@oldspice) Июл 1 2015 в 12:11 PDT

Вывод: Известные бренды продолжают от месяца к месяцу снимать креативные ролики. И нам это нравится.
Вы сэкономили: 5 минут.


Всем до скорого. Мы еще вернемся!


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Круто
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой