NT Media
16 июля 2015, 14:45
5236
0

«Фейсбук» тестирует Moneypenny — персональный шоппинг-ассистент

«Фейсбук» развивает Messenger за пределы сервиса по отправке сообщений и стикеров. Согласно The Information, социальная сеть тестирует внутри приложения персонального помощника под названием Moneypenny — в честь секретарши М из «Джеймса Бонда».

Судя по описанию, приложение похоже на Google Now, Siri или Cortana, только его создатели хотят, чтобы у него было больше возможностей, чем просто рассказ о погоде или пробках. По задумке, с помощью приложения можно будет спрашивать совета у реальных людей по поводу нужных продуктов или сервисов, и все процессы в приложении будут управляться реальными людьми. Moneypenny пока что на стадии внутреннего тестирования, и «Фейсбук» отказывается от комментариев по поводу проекта.

Moneypenny похож на on-demand компании, как Magic и GoButler — сервисы, в которых реальные люди 24 часа в сутки помогают пользователям с покупкой или доставкой вещей. Выручку таким сервисам приносит партнерство с производителями продуктов, о которых идет речь.

Для «Фейсбука» Moneypenny — хороший способ заработать, особенно в процветающем мобайле. Около 600 млн человек ежемесячно используют Messenger, который может стать отличным источником прибыли, если попытки «Фейсбука» увенчаются успехом.

Под управлением бывшего CEO PayPal Дэвиса Маркуса (David Marcus) Messenger превратился из средства общения в шоппинг-инструмент. За последние месяцы социальная сеть добавила в приложение видезвонки и платежный сервис, и ходят слухи, что на подходе игры. В марте «Фейсбук» открыл доступ к приложению брендам (например, Everlane), так что пользователи могут делать покупки, не выходя из приложения.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Главный аналитик в Jackdaw Research Иэн Доусон (Jan Dawson) считает, что «человеческий» виртуальный ассистент — дорогое удовольствие: «Как только в процесс вовлекаются реальные люди, он становится гораздо более дорогим и гораздо менее масштабируемым. Такой подход кардинально меняет бизнес-модель „Фейсбука“, которая на данный момент практически целиком основана на расширении возможностей сервисов вместо найма новых людей, чтобы справляться с ростом компании».Из плюсов такого приложения Доусон выделяет его демократичность: «Персональные ассистенты в реальном мире всегда были удовольствием для богатых, но виртуальный помощник может быть гораздо более демократичным и доступным».


Источник картинки на тизере: technewstoday.com

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой