OLYMPIA
03 июня 2015, 15:55

Реклама в «Инстаграме»: новые форматы, инструменты таргетинга и возможности для малого бизнеса

В блоге компании «Инстаграм» рассказал о планах по развитию рекламных возможностей на ближайший год. Главные из них — усовершенствованные механизмы таргетинга, action-кнопки и работа с небольшими локальными брендами.

Новые кнопки

На их появление компания намекала еще в марте: под рекламными публикациями появятся так называемые action-кнопки по аналогии с Buy в «Фейсбуке» и «Твиттере». В «Инстаграме» это будут: shop now («купить сейчас»), install now («установить»), learn now («узнать больше») и т. д. Их задача — удержать пользователя внутри приложения, а также возможность сиюминутной коммуникации с брендом.

По мнению «Инстаграма», такие кнопки помогут не только рекламодателям, но и пользователям, которым не придется покидать приложение, чтобы купить что-то или установить. Сама компания, вероятно, будет получать процент за каждое из таких действий. Тестирование новых форматов начнется в ближайшие дни.

Новые инструменты таргетинга

В этом году (точные даты «Инстаграм» пока не оглашает) компания продолжит работу над совершенствованием инструментов таргетинга. «Инстаграм» добавит таргетинг по демографическим признакам и интересам (сейчас это только пол, возраст и страна), используя информацию, которую вы оставляете о себе на «Фейсбуке». Еще один пунктик для тех, кого пугает тотальная слежка в интернете.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Также в ближайшем будущем рекламодатели получат больше информации о пользователях, а у самих пользователей появится возможность улучшать и оценивать качество и релевантность рекламы: обратная связь — еще один функционал, которому команда «Инстаграма» собирается уделить особое внимание в 2015 году.

Возможности для малого бизнеса

Чтобы рекламой пользовались не только крупные бренды, но и маленькие локальные компании, «Инстаграм» в ближайшие месяцы собирается предоставить рекламодателям возможность использовать Instagram Ads API и интерфейсы покупки рекламы «Фейсбука». Компания будет использовать рекламные механизмы «Фейсбука» для покупки и управления рекламой, а также для сбора статистики по ней.

Пока что «Инстаграм» откроет свой API ограниченной группе партнеров «Фейсбука», а в течение года планируется расширение и на глобальном уровне.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой