Luxoft Training
26 мая 2015, 10:00
3

Как увеличить интернет-продажи

Привлечь новый трафик на сайт непросто, но еще сложнее удержать тех пользователей, которые уже пришли в интернет-магазин. Справиться с этой задачей помогает сервис Convead, который даёт готовое решение для возврата и удержания потенциальных покупателей.

Публикуется на правах рекламы


Во время кризиса важной частью ведения бизнеса в интернете является оптимизация затрат. На рынке наблюдается тенденция сокращения бюджетов на менее эффективные каналы коммуникации и переброс их на более результативные. Путь оптимизации выбирают и владельцы интернет-магазинов. Многие сосредотачиваются на том, чтобы привлечь трафик с наименьшими затратами. А работой с теми, кто уже на сайте, пренебрегают. Но ведь это и есть потенциальные покупатели, которых при правильном подходе можно сконвертировать.

Когда пользователь пришёл на сайт, неважно, из поисковика, по рекламе или из любого другого канала, наступает решающий момент. Он оформляет покупку, бросает корзину на полпути или просто уходит с сайта, ничем не заинтересовавшись. Если он купил — цель достигнута. Но что, если пользователь прошёл несколько страниц с товарами, положил парочку в корзину и просто закрыл сайт? Заказы в большинстве случаев так и остаются неоформленными, а интернет-магазин буквально упускает из рук прибыль. А если посчитать все брошенные корзины за месяц, за год? Привести на сайт трафик — сложная задача, но и удержать потенциальных покупателей тоже не так просто, как кажется.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Брошенная корзина — это упущенная прибыль, поэтому очень важно работать с покупателями, которые по какой-то причине так и не завершили оформление заказа. Справится с этой непростой задачей помогает Convead. Этот сервис даёт интернет-магазинам наглядную аналитику по основным показателям (включая брошенные корзины), а также предлагает готовое решение для увеличения продаж с уже существующим трафиком. Отличный вариант для тех, кто не имеет времени и ресурсов на постоянное внедрение и тестирование разных маркетинговых инструментов.

Convead — специалист по возвращению «сбежавших» покупателей: с его помощью интернет-магазин может без труда отслеживать все брошенные корзины и своевременно принимать меры для их возврата. Например, простое и эффективное решение — это цепочки триггерных писем, которые автоматом уходят всем, кто не довёл оформление заказа до логического конца.

По каждой рассылке выстраивается воронка продаж, так что оценить её эффективность не составляет труда.

Автоматические рассылки — это не единственный способ воздействия на потенциальных покупателей. В интернет-магазинах хорошо работают и виджеты. В тот самый момент, когда посетитель уже готов уйти с сайта, ему можно предложить дополнительную скидку, подарок за покупку или просто напомнить о бесплатной доставке. Зачастую этого достаточно, чтобы оформление заказа было доведено до конца.

Ещё один важный аспект в работе любого интернет-магазина — это анализ целевой аудитории. В нелегкой борьбе за покупателя проигрывают именно те, кто не считает полезным знать покупателя в лицо. Современная аналитика предоставляет доступ ко множеству данных, а используя их с умом, можно всегда быть на шаг впереди конкурентов. В Convead есть все необходимые для этого инструменты.

Сервис позволяет собирать максимально подробную информацию о каждом пользователе и его действиях на сайте. Вся статистика хранится в карточке клиента, где можно увидеть, откуда он пришёл, какие товары смотрел, какие совершал покупки и многое другое. На основе всех этих данных пользователей можно объединять в группы для более адресного воздействия. Например, можно сделать рассылку по тем, кто давно не заходил на сайт или сообщить жителям любого города о бесплатной доставке либо дополнительных скидках специально для них.

Хотите попробовать? Convead предоставляет интернет-магазинам 14 дней пробного периода. За это время сервис обещает вернуть минимум одну брошенную корзину.


Источник картинки на тизере: Langrand Health

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

- 0 +
victor_efremov #
27.05.2015 14:24
Интересный сервис, можно попробовать. Только не понятно, как с рассылками быть. У меня база своя, хорошая есть. Получится ее как-то юда перенести или только с новыми работать? И по корзинам тоже вопрос. Как часто уходят письма для возврата корзин? А то заспамить можно пополной, так что не только не купят, но и на сайт не придут больше.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой