ReportKey
26 мая 2015, 10:00
8418
3

Как увеличить интернет-продажи

Привлечь новый трафик на сайт непросто, но еще сложнее удержать тех пользователей, которые уже пришли в интернет-магазин. Справиться с этой задачей помогает сервис Convead, который даёт готовое решение для возврата и удержания потенциальных покупателей.

Публикуется на правах рекламы


Во время кризиса важной частью ведения бизнеса в интернете является оптимизация затрат. На рынке наблюдается тенденция сокращения бюджетов на менее эффективные каналы коммуникации и переброс их на более результативные. Путь оптимизации выбирают и владельцы интернет-магазинов. Многие сосредотачиваются на том, чтобы привлечь трафик с наименьшими затратами. А работой с теми, кто уже на сайте, пренебрегают. Но ведь это и есть потенциальные покупатели, которых при правильном подходе можно сконвертировать.

Когда пользователь пришёл на сайт, неважно, из поисковика, по рекламе или из любого другого канала, наступает решающий момент. Он оформляет покупку, бросает корзину на полпути или просто уходит с сайта, ничем не заинтересовавшись. Если он купил — цель достигнута. Но что, если пользователь прошёл несколько страниц с товарами, положил парочку в корзину и просто закрыл сайт? Заказы в большинстве случаев так и остаются неоформленными, а интернет-магазин буквально упускает из рук прибыль. А если посчитать все брошенные корзины за месяц, за год? Привести на сайт трафик — сложная задача, но и удержать потенциальных покупателей тоже не так просто, как кажется.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Брошенная корзина — это упущенная прибыль, поэтому очень важно работать с покупателями, которые по какой-то причине так и не завершили оформление заказа. Справится с этой непростой задачей помогает Convead. Этот сервис даёт интернет-магазинам наглядную аналитику по основным показателям (включая брошенные корзины), а также предлагает готовое решение для увеличения продаж с уже существующим трафиком. Отличный вариант для тех, кто не имеет времени и ресурсов на постоянное внедрение и тестирование разных маркетинговых инструментов.

Convead — специалист по возвращению «сбежавших» покупателей: с его помощью интернет-магазин может без труда отслеживать все брошенные корзины и своевременно принимать меры для их возврата. Например, простое и эффективное решение — это цепочки триггерных писем, которые автоматом уходят всем, кто не довёл оформление заказа до логического конца.

По каждой рассылке выстраивается воронка продаж, так что оценить её эффективность не составляет труда.

Автоматические рассылки — это не единственный способ воздействия на потенциальных покупателей. В интернет-магазинах хорошо работают и виджеты. В тот самый момент, когда посетитель уже готов уйти с сайта, ему можно предложить дополнительную скидку, подарок за покупку или просто напомнить о бесплатной доставке. Зачастую этого достаточно, чтобы оформление заказа было доведено до конца.

Ещё один важный аспект в работе любого интернет-магазина — это анализ целевой аудитории. В нелегкой борьбе за покупателя проигрывают именно те, кто не считает полезным знать покупателя в лицо. Современная аналитика предоставляет доступ ко множеству данных, а используя их с умом, можно всегда быть на шаг впереди конкурентов. В Convead есть все необходимые для этого инструменты.

Сервис позволяет собирать максимально подробную информацию о каждом пользователе и его действиях на сайте. Вся статистика хранится в карточке клиента, где можно увидеть, откуда он пришёл, какие товары смотрел, какие совершал покупки и многое другое. На основе всех этих данных пользователей можно объединять в группы для более адресного воздействия. Например, можно сделать рассылку по тем, кто давно не заходил на сайт или сообщить жителям любого города о бесплатной доставке либо дополнительных скидках специально для них.

Хотите попробовать? Convead предоставляет интернет-магазинам 14 дней пробного периода. За это время сервис обещает вернуть минимум одну брошенную корзину.


Источник картинки на тизере: Langrand Health

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
victor_efremov #
27.05.2015 14:24
Интересный сервис, можно попробовать. Только не понятно, как с рассылками быть. У меня база своя, хорошая есть. Получится ее как-то юда перенести или только с новыми работать? И по корзинам тоже вопрос. Как часто уходят письма для возврата корзин? А то заспамить можно пополной, так что не только не купят, но и на сайт не придут больше.  
Ответить
- 0 +
Виктор, спасибо за ваш вопрос! Вы можете без проблем загрузить свою базу контактов в Convead и продолжить делать рассылки уже через наш сервис. С автоматическими рассылками по корзинам тоже всё просто. Как часто отправлять письма - решаете вы и указываете в настройках рассылки. Причём как только пользователь перейдёт по ссылке из письма и завершит покупку или оформит другой заказ, отправка писем автоматически остановится. А ещё у нас даже можно ограничить количество писем, которые будут отправляться одному и тому же пользователю за час, день и даже неделю.
Ответить
- 0 +
Dmitry Pichugin #
06.09.2015 15:55
Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов? Могут ли они помочь повысить продажи?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой