SMM-агентство SMMashing Media
29 апреля 2015, 11:25

Как мы вывели из бана свой канал на YouTube

Компания Alconost, специализирующаяся на создании видероликов, рассказала Cossa.ru, что делать, если ваш аккаунт на YouTube заблокировали (и как разобраться с этим побыстрее).

23 февраля наш канал на YouTube заблокировали: все видео в одночасье оказались недоступны. Вместо роликов на сайте, в статьях, в соцсетях красовались лишь надписи «видео недоступно, канал удален». YouTube нам по этому поводу прислал такое письмо:

«Участники сообщества YouTube отметили одно или несколько из ваших видео как неприемлемые. Отмеченные видео проверяются командой YouTube на предмет нарушения принципов сообщества. После рассмотрения следующих видео мы пришли к выводу, что в них содержатся материалы, нарушающие наши принципы.

Все ненавидят спам. Размещать недостоверные описания, теги, названия или значки видео с целью увеличения числа просмотров запрещено. Не размещайте больших объемов нецелевого, нежелательного или повторяющегося контента».

Ролик, указанный как неприемлемый, на самом деле был добропорядочным трейлером для программы Disk Drill, которая восстанавливает удаленные данные с компьютера.

На канале клиента это видео на разных языках просмотрело около миллиона зрителей. Никаких претензий за все это время к ролику не возникло. Может, кто-то из юзеров не смог восстановить данные с помощью программы и в отместку зарепортил наше видео? Возможно, происки конкурентов? Мы стараемся работать честно и поддерживать дружеские отношения со всеми, кого встречаем на своем пути. Причина блокировки нам непонятна до сих пор.

Что делать и куда писать

Все, что нам оставалось — подать апелляцию. Примечательно, что удалять провинившийся видеоролик при этом ни в коем случае нельзя: на решение YouTube это не повлияет, а обжаловать приговор уже не получится.

Мы написали все как есть: мы профессионально занимаемся изготовлением роликов, это видео сделали для нашего клиента, в трейлере описан продукт, восстанавливающий информацию с HDD, и ни одного намека на мошенничество или спам там нет. Более того, это видео по сей день успешно используется на других каналах в сети.

Ответа не последовало. Тем временем деньги, вложенные в маркетинг, шли на ветер. С каждым днем мы упускали потенциальных клиентов. Часть видео мы начали заливать на Vimeo, но существующие ограничения (возможность залить не более 5 Гб видео в неделю для Plus аккаунта и не более 20 Гб в неделю для PRO) не позволяли нам быстро восстановить все портфолио. Плюс на Vimeo неудобный менеджер загрузок по сравнению с YouTube: можно заливать одновременно лишь пять видео, и только когда они все загрузятся до конца, можно начать заливать следующие пять и так далее, то есть для 200 видео надо выполнить 40 долгих подходов. Да и терять сотни уже существующих ссылок на наши ролики было обидно.

Помощь юриста

Тогда мы решили обратиться к помощи профессионала. С Дмитрием Дубограевым и его коллегами из Femida.us мы познакомились на конференции ISDEF, с их помощью открывали компанию в США, а позже неоднократно консультировались по правовым вопросам. К тому же эти ребята, как и мы, специализируются на услугах для IT-компаний.

Юристы составили трехстраничное обращение к YouTube от своего имени на английском. Выглядит оно вот так, но надеемся, что оно никогда вам не понадобится. Письмо было отправлено 24 февраля, и 4 марта юристы получили ответ от YouTube о пересмотре обстоятельств блокировки нашего аккаунта: «Проверив ваш аккаунт YouTube, мы убедились, что он не нарушает Условия использования, и возобновили его действие. Ваш аккаунт снова активен и его можно использовать».

Наш вывод — вести международный бизнес даже небольшой компании без юридической поддержки бывает непросто. Перефразируя известную цитату, добрым словом и адвокатом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом. Надеемся, вам не придется столкнуться с такой неприятной штукой, как бан аккаунта YouTube. Но если когда-нибудь такое случится, теперь вы знаете, что делать.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой