webit
21 апреля 2015, 09:55

Как интернет-магазины общаются с клиентами?

Как вы выбираете интернет-магазин? Первое, на что обращаете внимание, конечно, цена товара. Уверены, про сервис вы тоже не забываете.

Публикуется на правах рекламы


Давно известно, что для покупателей в интернет-магазине важны:

  • Выгодные условия для покупки;
  • Постоянно обновляющий ассортимент;
  • Удобные способы взаимодействия и общения.

Сегодня интернет-магазины предлагают своим клиентам для общения телефон, чат, электронную почту, социальные сети, скайп.

По данным экспертов в области электронной коммерции, средний процент заказов, которые посетители интернет-магазинов делают по телефону, составляет 80%.

Телефонные звонки — самый важный канал продаж для интернет-магазинов. Достаточно просто и быстро можно позвонить по указанному телефону и поговорить с менеджером, работа которого и заключается в том, чтобы оперативно ответить на ваш вопрос и решить проблему.

Специалисты «Викимарт», ведущего онлайн торгового центра, ежедневно принимают тысячи звонков от покупателей. Число клиентов каждый день растет, интернет-магазин активно развивается и предлагает своим клиентам новые виртуальные каналы для общения.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Виртуальный номер — это обычный номер телефона, с помощью которого можно легко совершать и принимать звонки через компьютер или любое другое мобильное устройство.

Один 8–800 или два городских номера?

Скорее всего, вы думаете, что «Викимарт» использует номер 8–800, который сегодня любят многие интернет-магазины. Нет, компания подключила более 20 виртуальных городских номеров. Почему?

ВЫГОДНО. Стоимость подключения и обслуживания городских телефонных номеров гораздо ниже затрат за номер 8–800. При использовании таких номеров «Викимарт» не платит за входящие звонки. Финансовая выгода очевидна.

«Мы сэкономили на номере 8–800, вместо него арендовали региональные телефонные номера. Экономия больше, чем в 10 раз», — комментирует Илья Козлов, технический директор «Викимарт».

УДОБНО. Все городские номера «Викимарт» являются многоканальными, клиенты никогда не слышат в трубке сигнал «занято». Компания не теряет своих клиентов и может равномерно распределять нагрузку между сотрудниками. Интернет-магазин представлен во многих регионах России именно как местный магазин, так как на сайте в контактах указан номер родного для покупателя города.

Преимущества виртуальных городских номеров видны невооруженным глазом. Перенимать или нет опыт ведущего интернет-магазина — решайте сами.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой