Reedexhibitions
21 апреля 2015, 09:55

Как интернет-магазины общаются с клиентами?

Как вы выбираете интернет-магазин? Первое, на что обращаете внимание, конечно, цена товара. Уверены, про сервис вы тоже не забываете.

Публикуется на правах рекламы


Давно известно, что для покупателей в интернет-магазине важны:

  • Выгодные условия для покупки;
  • Постоянно обновляющий ассортимент;
  • Удобные способы взаимодействия и общения.

Сегодня интернет-магазины предлагают своим клиентам для общения телефон, чат, электронную почту, социальные сети, скайп.

По данным экспертов в области электронной коммерции, средний процент заказов, которые посетители интернет-магазинов делают по телефону, составляет 80%.

Телефонные звонки — самый важный канал продаж для интернет-магазинов. Достаточно просто и быстро можно позвонить по указанному телефону и поговорить с менеджером, работа которого и заключается в том, чтобы оперативно ответить на ваш вопрос и решить проблему.

Специалисты «Викимарт», ведущего онлайн торгового центра, ежедневно принимают тысячи звонков от покупателей. Число клиентов каждый день растет, интернет-магазин активно развивается и предлагает своим клиентам новые виртуальные каналы для общения.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Виртуальный номер — это обычный номер телефона, с помощью которого можно легко совершать и принимать звонки через компьютер или любое другое мобильное устройство.

Один 8–800 или два городских номера?

Скорее всего, вы думаете, что «Викимарт» использует номер 8–800, который сегодня любят многие интернет-магазины. Нет, компания подключила более 20 виртуальных городских номеров. Почему?

ВЫГОДНО. Стоимость подключения и обслуживания городских телефонных номеров гораздо ниже затрат за номер 8–800. При использовании таких номеров «Викимарт» не платит за входящие звонки. Финансовая выгода очевидна.

«Мы сэкономили на номере 8–800, вместо него арендовали региональные телефонные номера. Экономия больше, чем в 10 раз», — комментирует Илья Козлов, технический директор «Викимарт».

УДОБНО. Все городские номера «Викимарт» являются многоканальными, клиенты никогда не слышат в трубке сигнал «занято». Компания не теряет своих клиентов и может равномерно распределять нагрузку между сотрудниками. Интернет-магазин представлен во многих регионах России именно как местный магазин, так как на сайте в контактах указан номер родного для покупателя города.

Преимущества виртуальных городских номеров видны невооруженным глазом. Перенимать или нет опыт ведущего интернет-магазина — решайте сами.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой