Экспорт блогеров в Excel и Influencer Relationship Management

10 сентября 2020, 16:24
0

Чем полезны списки и как получить список блогеров в Excel

Добавили создание, импорт и экспорт списков. Как это облегчает работу и как выгрузить контакты блогеров (email+телефон)
Чем полезны списки и как получить список блогеров в Excel

В конце лета мы добавили в сервис создание, экспорт и импорт списков. 

Звучит достаточно скучно, но это большой шаг к Influencer Relationship Management и к отказу от работы в табличках в Excel. 

Что такое списки в trendHERO?

Это подборки блогеров, которые вы можете создавать по своему усмотрению. Сразу скажу, что их можно выгружать и даже с контактами блогера, но об этом позже. 

Например, можно создать себе подборку «Мамочки Саратов» или «Маркетологи России».

Но я предпочитаю создавать списки по стадиям:

Если использовать стадии, то можно увидеть картинку по рекламной кампании — какая часть работы сделана и сколько осталось. 

Только понадобится ещё две стадии «6. Отказ» и «7. Черный список» — среди блогеров случаются амбассадоры других брендов и просто нечестные люди. Хотя это тоже можно узнать заранее, если посмотреть рекламные посты, которые они делают. 

Фишка списков — они «живые».

Информация всегда актуальная и поэтому можно составлять, например, рейтинги, чтобы писать статьи по типу «Галустян пробивается Топ-10 в Instagram»: 

Импорт блогеров

Так как списки живые, то само собой напрашивается идея — загрузить свой список. 

В этом случае trendHERO покажет вам количество подписчиков и вовлеченность (Engagement rate). А если собрать отчёт, то и качественную аудиторию и страну. 

Экспорт блогеров в Excel

Теперь можно выгружать блогеров, но не только из списков. Можно выгрузить в Excel напрямую из поиска или похожих блогеров: 

При этом trendHERO выгрузит количество подписчиков и ER, а также в тарифе Agency контакты (email и телефон). 

Influencer Relationship Management

Что это и почему оно было в заголовке. 

IRM — это подход к работе с инфлюенсерами, как к работе с клиентами в CRM. Давайте проверим: 

  1. Карточка блогера у нас уже есть 
  2. Списки могут выступать как теги или черный список 
  3. Стадии работы тоже реализуем через списки
  4. Контакты у нас уже есть (и можем их выгрузить)
  5. База рекламных постов блогера

Что осталось? Отправлять письма из самого сервиса и возможность записывать результаты конкретной кампании. Если вам интересно такие решения — дайте знать в комментариях. 



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: