7 вопросов о запуске продаж на основе прогнозной аналитики

Хотите выстроить систему продаж нового поколения, опирающуюся на комплексное знание о клиентах? На этой странице мы расскажем о программном решении от компании IBM, позволяющем отойти от продуктоориентированной модели продаж и начать предлагать вашим клиентам именно то, что им в самом деле нужно.

А ещё вы можете ничего не читать, а сразу заказать демонстрацию работы системы.

Что такое IBM Predictive Customer Intelligence?
Это комплексное программное решение от компании IBM, использующее для работы с клиентами метод прогнозной аналитики. Оно помогает предугадать следующие действия клиента и работать с ним последовательно и персонально.

Для чего это нужно?
Чтобы привлечь и удержать покупателей, компаниям нужно понимать их как можно лучше — иначе ничего не получится. Надо знать, чего покупатели хотят сейчас, и что понадобится им в будущем.
1
Понимая каждого конкретного клиента вы можете делать по-настоящему персональные предложения.
2
Понимая интересы всей целевой аудитории можно выпускать продукты, точно отвечающие потребностям ваших клиентов.
Однако для многих компаний это слишком сложная задача. Причины:

  • У них просто нет информации о поведении клиента в прошлом и настоящем.
  • Их представления о клиенте слишком неполные и разрозненные.
  • Их действия в отношении клиента рассогласованы и непоследовательны, потому что у компании нет информации, которая подсказала бы, что делать, как и когда.

В итоге, например, консультант может не знать, что клиент уже когда-то покупал что-то через мобильное приложение, остался недоволен обслуживанием — и в ответ на свою жалобу получил от менеджера скидку.
IBM Predictive Customer Intelligence — система, которая умеет решать эти задачи.

А конкретнее? Что она может?
Собирает информацию о пользователях из внутренних и внешних источников:
  • из системы продаж — о предыдущих покупках;
  • из чата с консультантом — о том, что интересовало клиента раньше;
  • с сайта компании: если пользователь там зарегистрирован, можно увидеть, какие товары он смотрел, что добавлял в корзину и т. д.;
  • из мобильного приложения;
  • из call-центра компании;
  • через email: например, клиент подписан на вашу рассылку, и можно увидеть, какие материалы и темы ему интересны, в каких случаях он переходит на сайт;
  • из соцсетей.
Автоматически анализирует все эти данные, устанавливает объективные связи между разными факторами, позволяет преодолеть субъективность оценок конкретного сотрудника.
За счёт этого даёт целостное и всестороннее представление о потребителе.
Делает прогноз и формулирует персональное предложение для клиента — такое, которое действительно может его заинтересовать. Благодаря этому компания получает довольного и лояльного клиента.
Помогает удержать покупателя, вовремя делая ему новые персональные предложения,
Использует различные каналы коммуникации, выбирая оптимальные для конкретного случая.
За счёт персонального подхода повышает прибыль от каждого конкретного клиента.
Позволяет мгновенно получить любую клиентскую аналитику — и предоставляет её в наглядной и удобное форме.

Хотите увидеть систему в работе?
Отправьте заявку — и получите демонстрацию. Система помогает персонализировать подход
к вашим клиентам.
Оставить заявку
Каким компаниям подходит это решение?
Система уже используется в рознице, страховании, банкинге, финансовых услугах, медицине и фармацевтике, авиаперевозках, туризме, телекоммуникациях.

Если обобщить — её можно применять в любых компаниях, где важно хорошо понимать клиента и предвидеть его поведение.

Хотелось бы узнать о примерах, посмотреть кейсы

Какие компании уже используют
IBM Predictive Customer Intelligence?

Показать
Хотите увидеть систему в работе?
Отправьте заявку — и получите демонстрацию. Система помогает персонализировать подход
к вашим клиентам.
Made on
Tilda