«Автоматический кейс» — как собрать активных пользователей из целевых сообществ во ВКонтакте

8 августа 2019, 18:50
0

«Автоматический кейс» — как собрать активных пользователей из целевых сообществ во ВКонтакте

При запуске рекламной кампании всем хочется, чтобы подписчики всегда были целевыми, а объявления показывались только заинтересованной аудитории.
«Автоматический кейс» — как собрать активных пользователей из целевых сообществ во ВКонтакте

Как собирать аудиторию так, чтобы она не выгорала и активно реагировала на наши объявления?

С помощью инструмента «Автоматические кейсы» от TargetHunter (и это не реклама, нам правда нравится). Давайте разбираться!

Что такое «Автоматические кейсы» от TargetHunter и как их настраивать?

«Автоматический кейс» собирает, обновляет и самостоятельно подгружает аудиторию в рекламный кабинет во ВКонтакте. Если аудитория из «Автоматического кейса» используется в рекламных объявлениях — то она будет автоматически обновляться в базах ретаргетинга в рекламном кабинете и в объявлениях (если она используется на данный момент). Так мы будем постоянно получать свежую аудиторию, которой не страшно выгорание.

Настройка кейса включает в себя несколько этапов. Рассмотрим настройку по сбору активных участников из целевых сообществ. Этот алгоритм подходит также для сбора активности из групп конкурентов и тематических групп.

Этап 1. Поиск целевых сообществ

Для показа рекламы пользователей можно собрать из нескольких мест:

  • сообществ конкурентов
  • тематических сообществ
  • целевых сообществ

Целевые сообщества — группы, которые могут не относиться напрямую по теме к нише клиента, но в которых обитает целевая аудитория. Это широкие интересы аудитории.

Поиск целевых сообществ в TargetHunter находится в разделе Анализ. В окне подраздела Целевые сообщества вводим ссылку:

  • на группу клиента — если в группе уже есть некое число подписчиков
  • на группы конкурентов — если вы уверены, что она не накручена ботами
  • на тематические группы, где предположительно сидит ваша целевая аудитория

Дальше выставляем количество входной аудитории и количество пользователей в группах.

Запускаем задачу и, после её завершения, при помощи фильтров отсеиваем всё, что не нравится или кажется далеким от тематики. Не забываем убрать группы с розыгрышами, бесплатные, барахолки и прочее.

После чистки у оставшихся групп смотрим статистику по подписчикам — резкие скачки и спады подписчиков говорят о накрутке группы. С таких групп пытаться собрать активных пользователей не имеет смысла.

Этап 2. Сбор активных участников

Во вкладке Активности выбираем подраздел Сообщества. В поле с задачами добавляем наш список целевых сообществ. Выставляем настройки по типам активности, периоду, за который собираем активность, и общему количеству активностей за это время.

Запускаем задачу. После окончания сбора получим базу активных пользователей из целевых сообществ.

Этап 3. Автоматизация

Во вкладке Кейсы в TargetHunter выбираем подраздел Создать. Справа на панели История задач выбираем последнюю задачу Сбор активных участников.

Ставим галочку напротив Кейс Автоматический.

В TargetHunter есть возможность выбрать функцию Оставлять только новые результаты или убрать её.

Затем выбираем куда сохранять аудиторию — в облако или сразу подгружать в рекламный кабинет ВКонтакте. Если рекламный кабинет не подключен к TargetHunter, парсер предложит подключиться для автоматической загрузки аудитории в кабинет.

После выбора кабинета откроется окно Выбор аудитории, где нужно создать название для новой аудитории. Там же можно выбрать отложенную загрузку. После создания аудитории, выберите её, поставив слева галочку, и закрывайте окно. В TargetHunter нет кнопки подтверждения выбора.

Указываем, во сколько часов парсеру нужно обновлять аудиторию. Если не выставить этот показатель — аудитория в кейсе будет обновляться ежеминутно.

Выставляем время обновления и нажимает пуск для запуска кейса. Автособираемая и обновляемая аудитория готова. Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и проверяем её там.

Этот метод позволяет не только существенно сэкономить время, уходящее каждый раз на поиски и сборы новой рабочей аудитории, но и справиться с выгоранием аудитории — «головной болью» всех таргетологов. Помимо разобранного способа, можно так же собирать горячую аудиторию конкурентов — это обеспечит высокую конверсию наших рекламных кампаний. А об остальных фишках TargetHunter мы расскажем в следующий раз!

Ответить?
Введите капчу