В самое сердце за 60 секунд: челленджи в TikTok и другие рекламные форматы

12 марта 2020, 09:01
0

В самое сердце за 60 секунд: челленджи в TikTok и другие рекламные форматы

Крупные бренды уже давным-давно начали осваивать TikTok, однако в России до сих пор возникают сложности с запуском прямой рекламы в новой социальной сети. Разбираемся: какие активности сегодня в топе.
В самое сердце за 60 секунд: челленджи в TikTok и другие рекламные форматы

Не удивительно, что крупные бренды уже давным-давно начали осваивать TikTok – только в России аудитория платформы по официальным данным составляет более 18 миллионов активных пользователей в месяц. Кроме того, поколение зумеров предпочитает именно TikTok более консервативным, по их мнению, социальным сетям. 

Выбирая для рекламной кампании TikTok, стоит обратить внимание на основные преимущества платформы. 

Короткие видео до 60 секунд

Придумывать и снимать их легко: сама социальная сеть удобная и простая, с понятным интерфейсом и множеством дополнительных эффектов, которые не нужно нигде дополнительно искать. Видео можно снять прямо в приложении или загрузить с телефона. 

Максимально понятный и удобный интерфейс TikTok

Открытый аудиоконтент

В приложении есть большое количество лицензионного аудиоконтента, так что можно не бояться, что за видео под популярную песню ваш аккаунт заблокируют. 

Пользователи – трендмейкеры

Пользователи сами создают тренды − можно изучать контент (что, кстати, будет очень приятно и весело) и вливаться в него на волне хайпа. Есть большая вероятность «выстрелить» и попасть в ленту рекомендаций. 

Hashtag Challenge – самый популярный спецформат социальной сети

#ХочуВРек

Можно использовать собственный аккаунт и выкладывать оригинальный контент, который вы сделаете самостоятельно, а можно обратиться к блогерам − кроме тех знаменитостей, которые есть во всех социальных сетях, в TikTok есть «звезды», которые часто появляются в рекомендациях именно на этой платформе, сотрудничать с ними интересно и круто. Кроме того, хэштег-челленджи − это самый распространенный формат, который естественно вписывается в контент, который создают сами пользователи. 

Молодая аудитория

Аудитория до 25 лет − активная, легкая на подъем. Для таких людей гораздо легче влиться в какой-нибудь флешмоб внутри соцсети или придумать ответ на забавное видео, повышая его популярность. 

Российские бренды активно выходят в TikTok с прошлого года

Кто уже на волне? 

Многие действительно говорят, что TikTok − социальная сеть будущего. К съемке роликов и распространению флешмобов присоединились все: от туристических агентств и банков до крупных компаний, производящих еду и напитки. 

Хэштег-челлендж #свежийответ от Sprite 

Аудитория Sprite совпадает с целевой аудиторией TikTok в России: активные подростки, которые готовы делать свой контент и транслировать свою позицию. Sprite дали максимально понятное задание: записать видео, в котором будет баночка их газировки и ответ хейтерам. Был и приз − десятка победителей получила приглашения на баттл YanGo и Марьяны Ро, событие обсуждаемое и ожидаемое. Результаты челленджа превысили все ожидания: количество просмотров по тегу #свежийответ превысило 200 миллионов, а ролики амбассадоров набрали более миллиона просмотров каждый. 

Агентство SMMashing Media получило статус партнера социальной сети TikTok в России и имеет возможность напрямую запускать рекламу на новой платформе для своих клиентов.

Заполнить бриф и обсудит с менеджером запуск рекламной кампании в TikTok можно на сайте агентства.

Рекламные кампании от Сбербанка 

Казалось бы, что может ловить в молодежной социальной сети такой гигант, как Сбербанк? Ответ простой: молодежь быстро растет − вот уже и пора заказывать молодежную карту и устанавливать «Сбербанк Онлайн», а доверие к бренду уже сформировано. 

#ЮлаЧеллендж 

Приложение «Юла» выбрало формат работы с блогерами и запустило хэштег-челлендж с подарками от блогеров. Все, что они рекламировали, можно было приобрести на «Юле», а среди креативных ответов на рекламные ролики блогеры выбирали победителей сами. Компания записала короткий трек, под который нужно было выкладывать ролики, и он очень быстро набрал популярность. 

Кроме классической прямой рекламы TikTok предлагает рекламодателям особые форматы

Хотим рекламу в TikTok− куда идти? 

Запустить свой хэштег-челлендж с баннером, который появится в «Поиске», брендированным хештегом и музыкальным треком довольно сложно. У TikTok нет привычного многим рекламного кабинета, и чтобы запустить рекламную кампанию, нужно связываться либо с агентством, которое сотрудничает с социальной сетью, либо с TikTok напрямую. Уральское агентство SMMashing Media получило статус партнера социальной сети TikTok в России и имеет возможность напрямую запускать рекламу на этой платформе. 

На канале TikTok: Oк / НеОк можно голосовать за бренд-активности на платформе Помимо брендированных челленджей, мы можем запустить видеорекламу, баннеры при входе в приложение в форме статичной рекламы и всплывающую рекламу в ленте, а также элементы дополненной реальности − маски и стикеры. 

Следите за бренд-челленджами на канале Ок / НеОк

На сегодняшний день в России существует меньше десятка креативных агентств, которые являются официальными партнерами TikTok. Перспектив для развития множество − дайте нам всего 50 секунд и мы попадем в самое сердечко ваших клиентов. 





Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: