Российские бренды на 14 февраля признались в любви... к себе?
14 февраля 2020, 12:03
0

Российские бренды на 14 февраля признались в любви... к себе?

Как компании отличились креативами на День всех влюбленных в 2020 году
Российские бренды на 14 февраля признались в любви... к себе?

День всех влюбленных, как и всегда, не остался без внимания брендов: кто-то запускал конкурсы, кто-то создавал парочки в комментариях, а некоторые и вовсе признавались в любви самим себе. В агентстве SMMashing Media собрали подборку самых ярких креативов от российских компаний к 14 февраля.

Ситимобил

Необычные digital-валентинки Ситимобил предложил сделать пользователям из Москвы и Санкт-Петербурга: можно оставить особое пожелание второй половинке и поделиться этим в социальных сетях.

Lamoda + Кошелёк

Совместно с приложением «Кошелёк» ребята из Lamoda запустили проект «Не дорого как память», участники которого могут пообещать «избавиться» от любых вещей, напоминающих им о прошлых отношениях. На специальной странице нужно продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я ...» и поделиться картинкой с тегом #недорогокакпамять у себя в профиле.

Додо Пицца и Папа Джонс

Пиццерии «Додо Пицца» и «Папа Джонс» предложили покупателям оформить особый заказ – пиццу в форме сердца (причем заказать можно как «солёную», так и сладкую со сгущенкой или клубникой).

Aviasales

Агрегатор не пропускает практически ни один большой праздник, чтобы не запустить тематическую активность для пользователей – накануне 14 февраля Aviasales предложил подписчикам ВКонтакте пройти тест «Какой ты Валентин?». На выходе можно было получить блестящую и высокохудожественно обработанную фотографию.

Tinder

Особая активность наблюдается сегодня и в Tinder, где люди ищут свои вторые половинки: пользователи публикуют забавные переписки, где иногда даже фигурируют отдельные бренды.

ВКонтакте

Социальная сесть традиционно выпустила несколько новых подарков, фон для постов и тематические стикеры. В этом году тоже можно было отправить одну анонимную валентинку с признанием, авторство которой получатель никогда не узнает – почти как в реальной жизни.

ВКонтакте + Lovina

В личных профилях появилась особая кнопка приложения Secret Match, при помощи которой можно отправлять симпатии друзьям. Если вдруг симпатии пользователей окажутся взаимными, имена будут рассекречены. Функция будет работать пару дней, до ночи с 15 на 16 февраля.

Одноклассники

Акция щедрости действует во всю на Одноклассниках – пользователи могут отправлять своим друзьям тематические подарки. Например, есть подарок с текстом «Моя утипутишка».


Сбербанк

Вместе с исполнителем Niletto Сбербанк решил запустить масштабный флэшмоб #СберЛюбимка в набирающей популярность социальной сети TikTok. 

#янеполовинка

Большое количество брендов подключились к twitter-флэшмобу #янеполовинка: компании признавались в любви к себе,  своим продуктам и клиентам. Кто сказал, что 14 февраля – исключительно праздник парочек?

Лента

Сеть гипермаркетов Лента предложила подписчикам простую активацию: сделать скрин экрана, чтобы узнать любовное предсказание.

Телеканал Пятница

Кроме флэшмоба в Twitter, «Пятница» запустила робота ВКонтакте, с которым может пообщаться любой желающий. По словам авторов, Цифровой Валентин умеет шутить, дерзить и даже обижаться. Возможно, Валентин не ожидал такого внимания и еще не научился человеческим радостям, но иногда диалог обрывается на самом интересном месте.

Почта банк + OKKO

Получить «совместинку» пользователи могли в течение нескольких часов на странице «Почта Банка» ВКонтакте – совместно с онлайн-кинотеатром OKKO и сетью доставки цветов AMF банк раздавал промокоды на скидки всем, кто указывал в комментариях вторую половинку.


СТС Kids, Лиза

Были и те, что воспользовался уже готовыми тематическими приложениями: детская версия СТС и журнал «Лиза» предложили подписчикам сыграть в «Коробку для валентинок» – Mini App позволяет сделать симпатичную открытку и отправить ее второй половинке.


Vizit, Pornhub

Для некоторых брендов 14 февраля практически является профессиональным праздником. Так Vizit поздравил подписчиков с днем рождения презервативов, а Pornhub подарил пользователям в честь Дня Святого Валентина бесплатную премиум-подписку.

Love is...

Совместные кампании в стилистике известной жевательной резинки «Love is» запустили сразу несколько брендов: Полисорб, Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс дал возможность определиться пользователям со своим «+1» – на сайте можно создать валентинку в узнаваемой стилистике и забавными подписями, указав два имени или слова.

В Пятёрочке в преддверии 14 февраля появились товары со специальными ценами. Новый сезонный каталог оформлен полностью в стилистики «Love is...».

Известный энтеросорбент использовал комикс «Love is...», чтобы показать подписчикам, что в каждых отношениях есть место для Полисорба.

Qiwi Russia

Платежный сервис Qiwi запустил чат-бота Владислава в Twitter: робот генерирует для пользователя уникальные ответы на вопрос « Влад ис Лав?»


Статья дополняется...



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: