Sendsay предоставила возможность обогащения данных для прогнозирования клиентского спроса
Но как узнать этот контекст? Одних только email-адресов, номеров телефонов и истории просмотров на сайте недостаточно, чтобы предугадать потребности клиента и предложить подходящее решение заранее. Новый инструмент CDP Sendsay помогает бизнесу точнее понимать интересы аудитории, прогнозировать спрос и автоматизировать персональные коммуникации.
Что за инструмент
Маркетинговая CDP Sendsay представила обогащение данных — новый инструмент, который позволяет компаниям дополнять уже имеющиеся у них сведения о клиентах (контакты, историю взаимодействий, транзакции) дополнительными, законно полученными данными из проверенных источников. Далее — формировать более точный профиль клиента, который позволяет бренду появляться вовремя с предложением, отвечающим реальным интересам и задачам человека и не воспринимаемым им как давление.
Обогащённые данные могут использоваться во всех ключевых digital-каналах Sendsay: email, SMS, push-уведомлениях, мессенджерах, мобильных и web-коммуникациях. Это позволяет управлять персональными сценариями в единой CDP-платформе и строить сквозные цепочки взаимодействия с клиентом.
Как работает обогащение данных?
Компания может отправить на обогащение как всю аудиторию, так и её часть. Например, тех, кто неактивен или у кого наблюдаются непонятные рандомные предпочтения.
Затем компания определяет для себя, какие признаки о покупках она хочет отслеживать, и выбирает соответствующую категорию для обогащения.

Когда клиенты проявляют интерес к определённой категории за пределами интернет-магазина или мобильного приложения компании, CDP автоматически фиксирует данное событие и выделяет таких клиентов среди остальных. Например, компания хочет отследить, кто начал ремонт. CDP Sendsay с помощью обогащения данных выявляет тех, кто начал активно закупаться в других строительных сетях.
Далее компания может формировать отдельные сегменты и запускать на них точечные рассылки или персональные сценарии. Это делает коммуникации более релевантными интересам клиентов, а конверсии и прибыль — выше.
Зачем бизнесу обогащать данные
Обогащение данных в Sendsay помогает компаниям:
Глубоко понимать свою аудиторию. Вместо набора полей в карточке клиента видеть реальные интересы, жизненные ситуации и модели поведения каждого пользователя.
Выстраивать точные коммуникации. Замечать сигналы готовности к покупке и выходить с предложением тогда, когда клиент действительно расположен к диалогу.
Прогнозировать спрос. По поведению и интересам заранее анализировать, какие товары и услуги будут востребованы у клиентов, и работать на опережение — формировать спрос, а не просто реагировать на него.
Снижать коммуникационную нагрузку. Сокращать частоту касаний, обращаясь к клиенту только по реальному поводу, при этом не теряя выручку.
Выполнять план по выручке без скидок. Увеличивать выручку и LTV за счёт точных, вовремя отправленных офферов конкретным сегментам, а не массовых скидок, снижающих маржу.
Повышать лояльность и доверие. Выстраивать долгосрочные отношения благодаря уважению к границам клиентов и уместных персональных предложений.
Кому доступен инструмент
Всем действующим клиентам CDP Sendsay. Инструмент может быть подключён как дополнительная возможность.
Новые клиенты получают доступ к обогащению данных вместе с внедрением Sendsay. Формат и глубина использования инструмента настраиваются под задачи конкретного бизнеса и отрасли (e-commerce, edtech, ритейл, финансы, телеком, услуги и прочие).
Компания
Sendsay — российская омниканальная CDP (Customer Data Platform) для персонализированных коммуникаций и маркетинга на основе данных. Компания входит в реестр российского ПО, имеет сертификат соответствия 152-ФЗ «О персональных данных» и помогает бизнесу выстраивать эффективные, законные и прозрачные коммуникации с клиентами.
Контакты для СМИ
По вопросам информационного сотрудничества: pr@sendsay.ru