Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале
SMM-агентство SMMashing Media
25 января 2019, 13:28
0

Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Последний месяц зимы все ближе – пора бы уже начать планировать февральские рассылки. Мы собрали для вас список информационных поводов февраля, которые можно взять за отправную точку, и взяли на себя смелость предложить несколько идей для рассылок.   


Перейдем к списку.


2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (день воинской славы России)


2 февраля – День сурка


В России этот праздник известен в первую очередь благодаря одноименному фильму с Биллом Мюрреем, так что неплохим решением будет обыграть в рассылке временную петлю. Главное, не перегнуть палку – пытаться по-настоящему напугать подписчиков явно не стоит.



4 февраля 2004 года – Марк Цукерберг запустил Facebook  


Отличный день, чтобы предложить читателям примкнуть к вашим сообществам в социальных сетях.


7 февраля – День российского бизнес-образования


В этом году праздник будет отмечаться в третий раз, и массовых народных гуляний по этому поводу не предвидится. Но для компаний из образовательной сферы инфоповод неплохой.


7 февраля – Премьера драмы «Завод» от режиссера Юрия Быкова


Одна из самых ожидаемых премьер месяца. Можно ожидать очередной волны жарких дискуссий, которые провоцирует каждый фильм режиссера.


9 февраля – День гражданской авиации в России


Билеты по выгодным ценам все любят и так, но если есть возможность привязать очередную подборку к празднику – почему бы этого не сделать?


9 февраля – День зимних видов спорта в России


10 февраля – Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России»


За пару дней до гонки можно напомнить подписчикам о ней, а заодно предложить соответствующий товар: спортинвентарь, фитнес-браслеты, термосы, зимние шапки и все в таком духе. Отметим, что обделять вниманием столь популярное событие не стоит, даже если ваш бизнес не имеет непосредственного отношения к спорту.  



14 февраля – День святого Валентина


С приближением Дня святого Валентина растет спрос на огромный перечень товаров, а email-маркетологи запускают привязанные к этому празднику рассылки чуть ли не с начала февраля. Опередить всех конкурентов при таком положении дел почти нереально. Но можно поработать над контентом, подойти к инфоповоду с необычной стороны и постараться получить эмоциональный отклик.


14 февраля – Международный день дарения книг


Если вы торгуете бумажными или электронными книгами, можно вообще сместить акцент со столь «попсового» Дня святого Валентина на менее раскрученный Международный день дарения книг. И подарить книгу, разумеется (ну или придумать что-нибудь пооригинальнее).


15 февраля – Выход игры Far Cry: New Dawn


17 февраля 1852 года – Открытие «Эрмитажа»


Устройте викторину: предложите подписчикам, к примеру, сопоставить картины из экспозиции «Эрмитажа» с именами художников. Самых точных и быстрых участников можно поощрить бонусными баллами, скидкой или даже каким-нибудь специальным подарком.


21 февраля – Премьера мультфильма «Как приручить дракона 3»


23 февраля – День защитника Отечества


Еще один случай, когда не затеряться на фоне бесчисленных поздравлений будет невероятно тяжело. Но попробовать все равно стоит.


24 февраля – Церемония вручения наград премии «Оскар»


Предложите людям проголосовать за фильмы или актеров, которые, по их мнению, должны получить заветную статуэтку в этом году.



28 февраля – Премьера фильма «Наркокурьер»


Совместная актерская работа Клинта Иствуда и Брэдли Купера.


28 февраля – Премьера фильма «Мадонна: Рождение легенды»


Фильм про Мадонну, что тут еще добавишь.



Разумеется, это лишь малая доля событий, которые вы можете использовать при планировании своих рассылок. Не бойтесь ломать стереотипы, пробуйте нестандартные темы и механики. Мы уверены, что у вас все получится!


Sendsay


Платформа для мультиканального маркетинга


Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой