Блоги на Cossa.ru

Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта
Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»
Забыли про коронавирус...
Что будет с трафиком в ближайшее время?
Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики
Да кто такой этот ваш форсайт? И что еще за карта трендов?
Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию
Черная пятница на максимум: секреты эффективных рекламных кампаний от Segmento
Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию
Точный таргетинг на данных Segmento + Ozon для формирования знания бренда и роста продаж
Segmento покажет эффективность рекламных расходов в новом формате отчетов
8 эффективных инструментов фарммаркетинга
Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе
Реклама


Антикризисная рассылка