СберСеллер вошел в шорт-лист премии Silver Mercury

Ежегодная премия призвана отметить самые яркие проекты, оказавшие положительное влияние на формирование культуры и общества посредством маркетинга и рекламы. В этом году конкурс объединил свыше 1670 заявок, 169 номинаций и 1670 проектов. В ТОП-4 лучших марктеинговых мероприятий вошел проект СберСелелра и платформы по работе с блогерами Perfluence — праздник «Иван ПоКупала».
Ключевая идея проекта — возрождение русской народной традиции празднования Ивана Купалы («Иван ПоКупала») в современном маркетинге. Это событие стало частью лучшего маркетингового мероприятия лета 2024 года благодаря креативному подходу команды СберСеллера совместно с платформой Perfluence. Основной акцент сделан на символическом значении самого длинного дня в году, когда солнце достигает пика своей энергии, вдохновляя на запуск новых кампаний и заключение успешных партнерских соглашений. Мероприятие подчеркивает единство природы и бизнеса, наполняя активность предпринимателей особым смыслом и оптимизмом, способствуя высоким показателям эффективности маркетинга.
Праздник собрал более 650 гостей, которых встречали венками из полевых цветов и угощали пряниками, квасом и другими народными блюдами. По всей локации были установлены тематические фотозоны: зеркало на берегу в ветвях деревьев, «вертикальный» сеновал, магические арки, подчеркивающими важность главного символа праздника. Гости также могли сделать временные блестящие тату с айдентикой мероприятия.
Музыкальную программу украсила легендарная группа «Иванушки International», усилившая ощущение народной культуры своим выступлением. Как и положено на настоящем праздновании Ивана Купалы, центральным событием вечера стало появление логотипа СберСеллера в ночном небе, воплощенное с помощью передовых световых технологий прямо над водоемом, окутанным искусственным туманом.
Мероприятие прошло успешно благодаря разнообразной и интересной программе, демонстрируя высокий уровень заинтересованности гостей (уровень вовлеченности составил 83%) и активное участие аудитории вплоть до финала (83% посетителей остались до конца). Высокую оценку получили также организация и комфорт: показатель клиентской удовлетворенности составил впечатляющие 8,5 балла. Но самое важное достижение заключается в ощутимом экономическом эффекте: оборот компании во втором полугодии 2024 года увеличился на рекордные 56%.
«Мы искренне гордимся тем, что попали в шорт-лист престижной премии Silver Mercury. Для нас это признание нашей работы, профессионализма команды и инновационного подхода к созданию ярких и запоминающихся мероприятий. Праздник «Иван ПоКупала» стал отличным примером того, как древняя традиция органично сочетается с современными решениями, обеспечивая незабываемые впечатления гостям. Мы благодарны нашим партнерам и клиентам за доверие и поддержку и уверены, что впереди нас ждет еще много увлекательных совместных проектов», — отметила Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами сейлз-хауса СберСеллер.