СберМаркетинг получил 4 награды на ежегодном конкурсе МИКС
Объявлены результаты конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2025». По итогам оценки экспертов российской рекламной индустрии СберМаркетинг получил четыре награды: одно серебро и три бронзы.
МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Мероприятие направлено на выявление ключевых трендов рынка, определение бенчмарков в области цифровых коммуникаций и поддержку перспективных агентств.
Работы СберМаркетинга, отмеченные жюри «МИКС Россия — 2025»:
Серебро:
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of genAI Tools.
Бронза:
«Сбер — КиберЗабота от Сбера» — номинация Social Media Strategy;
«Сбер — Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» — категория Cause Campaigns, номинация Social Responsibility Campaign;