Из офиса на билборды: сотрудники Сбера стали героями новой федеральной рекламной кампании
В основе новой рекламной коммуникации — масштабный проект с участием реальных сотрудников Сбера, которые поделились личными историями о том, в чем они «слишком», и как это качество помогает им в работе и в жизни.
Весной этого года Сбер обновил HR-позиционирование и взял курс на человекоцентричность, который отражает ценности открытости, помогает сотрудникам развивать экспертизу и становиться лучшей версией себя. Первый флайт кампании «Ты слишком» был посвящен поиску талантов, готовых менять мир вместе со Сбером. Второй флайт поддержал всех, кто не боится быть собой и принимать смелые решения. Третий этап стал логичным продолжением, в фокусе которого — реальные сотрудники и их уникальные качества.
Для реализации рекламной кампании Сбер запустил сбор историй среди сотрудников о том, в чем они «слишком». В итоге поступило более 500 заявок, из которых в финал вышли пять историй — их авторы амбассадоры Сбера. «Слишком активный», «Слишком многогранный», «Слишком самоуверенная», «Слишком творческая» и «Слишком чуткая» — каждый рассказ послужил основой креатива, который появится в форматах OOH и DOOH по всей России. А сами истории будут представлены в специальном разделе на карьерном портале Сбера.

Денис Замалетдинов, управляющий директор — начальник центра развития бренда работодателя: «В этой кампании мы показали главное — в основе Сбера всегда человек. У каждого из нас есть качества, которые делают нас неповторимыми. Быть «слишком» значит быть смелым, принимать себя и превращать свои особенности в преимущество. Именно такие люди создают культуру доверия и драйва, которая двигает Сбер вперед».
Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор: «Реальные истории сотрудников, их энергия и уверенность в себе — то, что послужило главным источником вдохновения и превратило рекламную коммуникацию в живой манифест, который сообщает, что в Сбере каждый может достигать большего, оставаясь собой».
Состав творческой группы:
«Сбер» (клиент)
- Начальник управления коммуникаций и репутации: Артем Фатхуллин
- Начальник Центра развития бренда работодателя: Денис Замалетдинов
- Руководители направлений Центра развития бренда работодателя: Юлия Калинкина, Татьяна Леоненко и Анастасия Федорова
- Менеджер центра развития бренда работодателя: Алиса Тушева
- Бренд-менеджер: Полина Логинова
- Комьюнити-менеджер: Софья Щербина
«СберМаркетинг» (креатив и продакшен)
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Руководитель творческой группы: Дмитрий Горборуко
- Старший арт-директор: Екатерина Бугаевская
- Руководитель отдела по работе с клиентами: Анна Богданова
- Руководитель группы по работе с клиентами: Ксения Фоменко
- Старший менеджер по работе с клиентами: Валерия Лукичева
- Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кулагина
- Руководитель отдела производства: Олег Гридасов
- Продюсер: Анна Баранова