СберМаркетинг получил две награды за технологические проекты на фестивале G8

На международном фестивале креативных индустрий G8 проекты Сбера и СберМаркетинга были отмечены сразу в двух номинациях. G8 — международный фестиваль креативных индустрий, который объединяет более 20 направлений творчества и технологий: рекламу, дизайн, брендинг, медиа, архитектуру, визуальное искусство, медиа-арт, фотографию.
Серебро в категории «Инновации и техника» получил проект «Тур в Кустодию». Экспозиция в Третьяковской галерее превратилась в иммерсивное путешествие по миру Бориса Кустодиева: ожившие картины, AR-гид в образе купчихи и нейрофотостенд, создающий персональные портреты в стиле художника.
Более 20 000 посетителей воспользовались AR-гидом, а свыше 60 000 AI-портретов стало частью масштабного пользовательского контента.
Бронзу в категории «AI Анимация» получил спецпроект «Диковины: мифические животные России», реализованный к Дню народного единства. В его основе — реконструкция мифических существ российского фольклора с помощью AI-сервисов GigaChat и Kandinsky. Проект объединил сайт с иллюстрациями и историями, подкаст, видеоролик в жанре псевдодокументалистики и digital-активации.