«Делаем хорошие вещи вместе»: СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп

30 августа 2024, 18:18
0

«Делаем хорошие вещи вместе»: СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп

Департамент мерча и брендированной продукции СберМаркетинга совместно с девелоперской компании ПИК разработал мерчшоп — онлайн-магазин «ПИК Store». Ключевой слоган — «Делаем хорошие вещи вместе».
«Делаем хорошие вещи вместе»: СберМаркетинг совместно с ПИК разработал мерчшоп

Основу визуальной концепции составляют минимализм, яркие акценты и доля ностальгии на принтах изделий. Через современный лаконичный дизайн и качественные материалы создатели первой линейки товаров хотели подчеркнуть функциональность и удобство мерча, а также напомнить об открытости и надёжности компании, чья миссия — менять повседневность, создавая более комфортные, безопасные и экологичные условия для жизни.

«Мы давно мечтали запустить свой магазин мерча, печатали небольшие партии, дарили их сотрудникам и получали невероятную обратную связь. Поняв, как сильно он нам нужен, мы начали действовать: придумали концепцию, объединяющую в себе главные ценности компании и новую для нас идею «меняться и менять» мир вокруг, создали дизайны всех вещей, пообщались с разными производствами и подрядчиками, но мэтч случился именно со СберМаркетингом. И такое сотрудничество меньше чем за год, сквозь непростые решения и челленджи, радость от первых образцов, мурашки от проморолика и ликование от тестового заказа на сайте позволило нам ощутить детский восторг от первых оформленных покупок, приятных слов и поддержки от коллег. Сейчас мы уже взялись за продумывание следующих коллекций и развитие нашего ПИК Store».
Команда HR-бренда и внутренних коммуникаций ПИК

В первую коллекцию мерча вошли базовые вещи мужского и женского гардероба — оверсайз-худи и футболки из хлопка, а также стильные аксессуары для города и активного образа жизни — рюкзаки, сумки, картхолдеры, бутылки для воды, внешние аккумуляторы для гаджетов.


«Наш постоянно растущий опыт и экспертиза в области создания брендированной продукции высокого класса не первый год привлекает лидеров различных отраслей российского бизнеса. Будь то легендарная киностудия, промышленный гигант или ведущий банк — с каждым проектом мы расширяем спектр услуг и предлагаем клиентам всё больше новых возможностей. Проект мерчшопа “ПИК Store”, а также производство первой капсулы одежды и аксессуаров для аудитории крупнейшего девелопера страны — свежий проект и пример сервиса “под ключ”, который мы предлагаем нашим клиентам и партнёрам. Поддержка включает все этапы запуска и сопровождения онлайн и офлайн магазинов: от производства, поставки и хранения товаров до подготовки каталогов, обработки заказов и их доставки». Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is