Pet-инфлюнсеры: как питомцы зарабатывают на своей популярности в социальных сетях
 
            Pet-инфлюнсеры или инфлюенсеры-домашние животные стали популярны несколько лет назад, когда люди начали заводить аккаунты в соцсетях для своих любимцев. Сейчас животные-блогеры ходят по подиумам, рекламируют одежду и платят налоги. В нашей статье расскажем об агентствах, которые занимаются продвижением животных и популярных pet-инфлюсенсерах.
Агентства, которые продвигают животных
В 2015 году Лони Эдвардс основала Dog Agency — агентство, которое работает с собаками-инфлюенсерами. Агентство помогает решать юридические и маркетинговые вопросы продвижения животных, например, какие расходы на питомцев считаются коммерческими, нужно ли открывать ООО и с какими брендами можно сотрудничать.
Dog Agency работает как с собаками, так и с людьми, которые занимаются собаками: дрессировщиками, ветеринарами и грумерами. Агентство может найти собаку, которая пройдет по подиуму на Неделе моды, снимется в клипе или рекламе.
В 2014 году Коллин Уилсон основала агентство Pets on Q. Оно помогает брендам найти подходящее животное для рекламы, проанализировать цены, а также разрабатывает и реализует рекламные кампании с домашними животными.
Популярные pet-инфлюенсеры
У Swaggy Wolfdog более 7,5 млн подписчиков в TikTok и более 3,3 млн в Instagram*. Эта собака — настоящая звезда, которая ходит на вечеринки и дружит со знаменитостями.
 Swaggy WolfdogNala Cat в Instagram* читают более 4,5 млн подписчиков. Кошка стала так популярна, что запустила собственный бренд корма для животных.
Swaggy WolfdogNala Cat в Instagram* читают более 4,5 млн подписчиков. Кошка стала так популярна, что запустила собственный бренд корма для животных. 
 Nala CatУ Loki The Wolfdog более 1,8 млн подписчиков в Instagram*. Собака любит путешествовать, а еще сотрудничает с различными брендами, например, с Toyota.
Nala CatУ Loki The Wolfdog более 1,8 млн подписчиков в Instagram*. Собака любит путешествовать, а еще сотрудничает с различными брендами, например, с Toyota. 
 Loki The Wolfdog
Loki The Wolfdog 
Почему бренды сотрудничают с pet-инлюфенсерами
- Пользователи не воспринимают контент в аккаунтах животных как рекламу 
- Pet-инлюфенсеров читает более вовлеченная аудитория 
- Стоимость рекламы у животных-блогеров примерно на треть ниже, чем у людей 
- Животные не могут испортить себе репутацию 
*Instagram входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ

