Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 марта 2015, 10:15

Цветная революция. Как управлять сознанием потребителей с помощью цвета бренда?

По статистике, 80% людей узнают бренд именно по цвету. А знаете ли вы, что цвет — это не просто краска, но эффективный инструмент манипуляции сознанием? Цветопсихология, цветотерапия с каждым годом доказывают свою эффективность.
Как цвет бренда влияет на его восприятие? Психологи утверждают, что все цвета вызывают у людей определенные ассоциации. Конечно, большинство этих ассоциаций субъективны и зависят от национальности человека, традиций, воспитания, характера и т. д. Но от общих закономерностей никуда не уйти!

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }

По статистике, 80% людей узнают бренд именно по цвету. А знаете ли вы, что цвет — это не просто краска, но эффективный инструмент манипуляции сознанием? Цветопсихология, цветотерапия с каждым годом доказывают свою эффективность.

Как цвет бренда влияет на его восприятие? Психологи утверждают, что все цвета вызывают у людей определенные ассоциации. Конечно, большинство этих ассоциаций субъективны и зависят от национальности человека, традиций, воспитания, характера и т. д. Но от общих закономерностей никуда не уйти!

Характеристики основных (спектральных) цветов

1. Красный

Цвет сильных эмоций. В европейской культуре символизирует страсть, азарт, скорость, волю, силу, победу, и одновременно — красоту, любовь, роскошь. Доказано, что красный цвет повышает аппетит, стимулирует обменные процессы в организме, частоту сердечных сокращений и... притупляет мыслительную деятельность. Также красный цвет побуждает к импульсным покупкам и увеличивает продажи.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Красные» бренды

2calls, Coca-cola, «Макдональдс», «Lego», Adobe.

2. Оранжевый

Один из самых позитивных цветов! Ассоциируется с радостью, комфортом, игрой, теплом. Этот цвет очень любят дети. А поскольку каждый из нас — немножко ребенок в душе, оранжевые вещи так хочется попробовать, потрогать и немедленно купить!

«Оранжевые» бренды

Amazon.com, Fanta, Mozilla Firefox.

3. Желтый

Цвет радости, солнца и тепла. Навевает мысли о счастье, отдыхе и беззаботности. Неизбежно привлекает внимание (особенно витрины, ценники, объявления). Оттенки желтого омолаживают, освежают цвет кожи и радуют глаз. Маркетологи утверждают, что реклама на желтом фоне неизбежно бросается в глаза!

«Желтые» бренды

Nikon, National Geografic, Техно-сила.

4. Зеленый

Цвет природы, здоровья, гармонии и спокойствия. Любимый цвет экологов, аграриев и банковских работников. По наблюдениям психологов, зеленый цвет — хороший антидепрессант. Он благоприятен для зрения и пищеварения. Доказано, что из ряда одинаковых вещей разного цвета большинство людей выбирают зеленую!

«Зеленые» бренды

John Deere, Animal Planet, Android, Land Rover, Nvidia.

5. Голубой/синий

Самый «спокойный» цвет! В отличие от красного и желтого, ослабляет и сдерживает эмоции и успокаивает нервы. Этот цвет повышает работоспособность и уровень доверия к продукции, развивает логическое мышление, внимание и тягу к стабильности. Именно поэтому синий популярен в деловом мире!

«Синие» бренды

Ford, Facebook, Вконтакте, Twitter, Dell.

6. Фиолетовый

Противоречивый цвет. С одной стороны, он символизирует королевскую роскошь, мудрость и победу. С другой стороны — ассоциируется с тайнами, иллюзиями, капризами и декадансом. Маркетологи рекомендуют использовать фиолетовый в fashion-индустрии, а также при производстве и продажах предметов роскоши.

«Фиолетовые» бренды

Wildberries, Asprey.

Как видите, цветовая палитра напрямую влияет на узнаваемость бренда и на уровень продаж. Но привлечь внимание — это половина дела. Важно также удержать клиента, построить с ним конструктивный диалог. В виртуальном пространстве имеет значение все: и цветовое оформление сайта, и его юзабилити, и уровень конверсии, и все остальное. Сервис увеличения конверсии 2calls повышает количество звонков с сайта, помогает заключить выгодные сделки и вывести ваш бренд на принципиально новый уровень. Кстати, узнать нас легко — мы в красном цвете! ;)

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой