SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2015, 16:22
1

Отзывчивый и адаптивный веб-дизайн – что подходит именно вам?

На сегодняшний день дизайнеры столкнулись с огромной дилеммой, какой дизайн лучше –отзывчивый или адаптивный? Представляем вам краткий обзор этих двух дизайнерских решений.

По данным отчета, опубликованного недавно eMarketer, в 2017 году численность пользователей мобильных устройств на планете превысит 5,3 млрд. человек. Глобальный рост мобильных технологий, безусловно, привлекает внимание всех профессионалов данного сектора и побуждает их переосмысливать действующие стратегии брендинга, взаимодействия и конверсии. На сегодняшний день дизайнеры столкнулись с огромной дилеммой, какой дизайн лучше –отзывчивый или адаптивный? Представляем вам краткий обзор этих двух дизайнерских решений, который позволит вам выбрать лучшее для вашего приложения или вебсайта.

Отзывчивый дизайн

По сути, отзывчивый дизайн использует только CSS-код вебсайта, благодаря чему страница может автоматически подстраиваться под любую операционную систему или тип браузера. Одно из целевых преимуществ данного вида дизайна состоит в том, что вы работаете на одной неизменной кодовой базе. Таким образом, разработчикам не придется поддерживать несколько версий кодов одного вебсайта одновременно. Как вы понимаете, простота дизайна и технического обслуживания оказывают непосредственное воздействие на стоимость такого дизайна. Отзывчивый дизайн обеспечивает значительную экономию времени и денег, необходимых для разработки, ведь с его помощью мы создаем один вебсайт, который подходит как для компьютера, так и для мобильных устройств. Отзывчивый дизайн отлично подходит и для SEO-оптимизации, так как все просмотры страницы проходят через одну URL-ссылку.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Тем не менее, у отзывчивого дизайна есть и свои минусы. Его основной недостаток – это время загрузки. Размер компонентов вебсайта не изменяется, уменьшается только масштаб, что может отрицательно отразиться на пользовательском опыте. Сложный вебсайт, который грузится быстро на экране компьютера, может зависнуть на мобильном устройстве, а нам всем прекрасно известно, что делает каждая секунда ожидания с коэффициентом конверсии сайта.

Адаптивный дизайн

Чтобы избежать этой проблемы, разработчики все чаще обращаются к стратегии под названием адаптивный дизайн. Чем же он отличается от дизайна отзывчивого? Сервер, на котором расположен вебсайт, просто распознает тип устройства, отправляющего запрос, и, исходя из полученной информации, задействует разные секции HTML- и CSS-кода в соответствии с характеристиками распознанного устройства. Это значительно улучшает производительность вебсайта. Размер изображений меняется, появляется возможность пропускать элементы JavaScript и Flash, в то время как другие элементы могут быть увеличены, а рекламные объявления скорректированы исходя из мобильной среды. Адаптивный дизайн обеспечивает совершенно различный пользовательский опыт для владельцев компьютеров и мобильных устройств, при этом ни одна из версий вебсайта не испытывает проблем в отношении качества. Настоящий потенциал адаптивного дизайна лежит в возможности создания опыта, соответствующего конкретным намерениям пользователя. Например, настольная версия сайта авиакомпании может включать большие изображения, в то время как его мобильный вариант, скорее всего, будет делать акцент на оперативном предоставление пользователям информации о полетах. Мобильный вебсайт, наверняка, будет использовать простую поисковую систему, которая позволяет пользователям быстро проверить наличие билетов и цены на них.Другими словами, адаптивный дизайн гарантирует повышенную производительность, улучшает качество пользовательского опыта и отлично определяет намерение пользователя.

Что подходит именно вам?

 Вам стоит остановиться на отзывчивом дизайне, если вы планируете создать наполненный контентом, функциональный вебсайт, который вовсе не должен распознавать намерения пользователей в зависимости от настольной или мобильной версий. Пользователи абсолютно ничего не теряют, заходя на ваш сайт на мобильном устройстве, а вы, в свою очередь, сэкономите средства на адаптации такого дешевого решения. Адаптивный дизайн, напротив, отлично подходит для сайтов, где намерение пользователей, использующих мобильные устройства, отличается от тех, кто сидит за компьютером, а производительность является основным фактором удовлетворенности пользователей и конверсии. На самом деле, обе стратегии имеют свои преимущества, так что конечный выбор в итоге зависит от потребностей вашей целевой аудитории. Именно ваше решение в сочетании с выбранной бизнес-тактикой обладает потенциалом обеспечивать лучшие результаты и стремительный рост коэффициента конверсии сайта.


Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Alapaeva #
04.09.2017 17:41
Добрый день. Мы хотели потестить свой сайт (барбершоп), понять насколько он удобен и прост в навигации, хватает ли рубрик, нормальное ли меню и т.д. В общем, хотим сказать спасибо UXCrowd - агентство, которое проводит эти тестирования, всё сделали отлично. Один парень на видео сказал, что нам не хватает своего стиля и что дизайн ничем не отличается от остальных. Нужно сказать, что мы приняли эту претензию в работу и сейчас в процессе нахождения этой особенности) конечно были комментарии и по функционалу, которых мы не заметили с самого начала..поэтому это крайне полезный сервис. https://uxcrowd.ru/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой