В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 марта 2015, 00:09
На что обратить внимание при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина
Меня зовут Даниил, я сотрудник компании Cackle (http://cackle.ru). Расскажу о нескольких правилах позволяющих выбрать лучшую систему сбора отзывов для интернет-магазина.
Меня зовут Даниил, я хочу рассказать про несколько важных пунктов, на которые нужно обращать внимание, в первую очередь, при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина. Все кейсы были проверены и реализованы в нашей собственной системеCackle Reviews.
1. Загрузка с Яндекс.Маркета
На практике, получить отзыв покупателя трудоемкая задача. В лучшем случае, примерно 17% клиентов оставляют отзывы и то если их попросить через follow-up письма.
На помощь приходит Яндекс.Маркет. По его соглашению, любой интернет-магазин получивший ключ может транслировать отзывы с Маркета у себя на сайте. В итоге вы получаете ценные контент "просто так". Так же в каждом отзыве есть информация об источнике - Яндекс.Маркет, что вызывает максимальное доверие пользователей и как следствие увеличивает продажи.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Хорошая система отзывов просто обязана уметь скачивать отзывы с Яндекс.Маркета. Демонстрация отзывов с Маркета в системе Cackle Reviews:
2. Индексация с микроразметкой (рейтинг в результатах поиска)
Если ваши отзывы индексируются поисковиками уже хорошо, но ещё лучше если при этом в результатах поиска присутствует рейтинг страницы. Этот рейтинг называется микроразметкой. И никто не будет спорить с тем, что пользователь скорее всего перейдет на страницу с рейтингом чем без нее.
На сегодняшний день наша система Cackle Reviews единственная, которая позволяет автоматически индексировать отзывы в Google c микроразметкой "из коробки" (без всякой настройки).
Например, найдите в Google фразу "Достоинства: Отличные часы, стоят того Комментарий: модель превосходна". Первая ссылка www.bestwatch.ru/watch/Frederique_Constant/FC335MC4P5/ (наш клиент), снизу "Рейтинг: 4,5 - 4 отзыва" - это и есть работа нашего решения.
3. Кросспостинг отзывов в социальные сети
Немаловажным свойством является кросспостинг в социальные сети, то есть трансляция отзывы с сайта в социальную сеть пользователя оставившего отзыв.
В этом случае интернет-магазин получает:
Трафик из социальной сети;
Доверие среди социальных друзей.
4. Рассылка писем после покупки с просьбой оставить отзыв
Как и было сказано выше, рассылка это 2й по значимости источник получения отзывов, после Яндекс.Маркета. Тут все просто: пользователь покупает продукт, через несколько дней получает письмо с ненавязчивой просьбой оставить отзыв о ранее приобретенном товаре.