Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 марта 2015, 00:09
2697
0

На что обратить внимание при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина

Меня зовут Даниил, я сотрудник компании Cackle (http://cackle.ru). Расскажу о нескольких правилах позволяющих выбрать лучшую систему сбора отзывов для интернет-магазина.
На что обратить внимание при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина

Добрый день!


Меня зовут Даниил, я хочу рассказать про несколько важных пунктов, на которые нужно обращать внимание, в первую очередь, при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина. Все кейсы были проверены и реализованы в нашей собственной системеCackle Reviews.
Cackle Reviews
1. Загрузка с Яндекс.Маркета
На практике, получить отзыв покупателя трудоемкая задача. В лучшем случае, примерно 17% клиентов оставляют отзывы и то если их попросить через follow-up письма.

На помощь приходит Яндекс.Маркет. По его соглашению, любой интернет-магазин получивший ключ может транслировать отзывы с Маркета у себя на сайте. В итоге вы получаете ценные контент "просто так". Так же в каждом отзыве есть информация об источнике - Яндекс.Маркет, что вызывает максимальное доверие пользователей и как следствие увеличивает продажи.

Хорошая система отзывов просто обязана уметь скачивать отзывы с Яндекс.Маркета. Демонстрация отзывов с Маркета в системе Cackle Reviews:
Reviews Yandex.Market
2. Индексация с микроразметкой (рейтинг в результатах поиска)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Если ваши отзывы индексируются поисковиками уже хорошо, но ещё лучше если при этом в результатах поиска присутствует рейтинг страницы. Этот рейтинг называется микроразметкой. И никто не будет спорить с тем, что пользователь скорее всего перейдет на страницу с рейтингом чем без нее.

На сегодняшний день наша система Cackle Reviews единственная, которая позволяет автоматически индексировать отзывы в Google c микроразметкой "из коробки" (без всякой настройки).

Например, найдите в Google фразу "Достоинства: Отличные часы, стоят того Комментарий: модель превосходна". Первая ссылка www.bestwatch.ru/watch/Frederique_Constant/FC335MC4P5/ (наш клиент), снизу "Рейтинг: 4,5 - ‎4 отзыва" - это и есть работа нашего решения.
Microdata reviews
3. Кросспостинг отзывов в социальные сети
Немаловажным свойством является кросспостинг в социальные сети, то есть трансляция отзывы с сайта в социальную сеть пользователя оставившего отзыв.

В этом случае интернет-магазин получает:
  • Трафик из социальной сети;
  • Доверие среди социальных друзей.
Social reviews
4. Рассылка писем после покупки с просьбой оставить отзыв
Как и было сказано выше, рассылка это 2й по значимости источник получения отзывов, после Яндекс.Маркета. Тут все просто: пользователь покупает продукт, через несколько дней получает письмо с ненавязчивой просьбой оставить отзыв о ранее приобретенном товаре.

При этом, следите за тем, чтобы системы отзывов:
  • Позволяла редактировать шаблон письма;
  • Имела хороший рейтинг писем (https://www.mail-tester.com/, Cackle Reviews 9/10);
  • Ссылка "Оценить" из письма вела именно на ваш интернет-магазин;
  • При переходе по ссылке "Оценить" пользователь авторизовался автоматически;
Follow-up reviews
Кто это все умеет?
На сегодняшний день в Рунете, есть несколько систем сбора отзывов. Но только одна абсолютно точно выполняет все пункты из статьи - Cackle Reviews.

Вы можете убедиться в этом прямо сейчас, <a href="http://bit.ly/1a291lP">зарегистрировавшись в нашей системе</a>.
Спасибо за внимание!

Не пропустите!

6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6434
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4416
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой