webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 марта 2015, 00:09

На что обратить внимание при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина

Меня зовут Даниил, я сотрудник компании Cackle (http://cackle.ru). Расскажу о нескольких правилах позволяющих выбрать лучшую систему сбора отзывов для интернет-магазина.
На что обратить внимание при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина

Добрый день!


Меня зовут Даниил, я хочу рассказать про несколько важных пунктов, на которые нужно обращать внимание, в первую очередь, при выборе системы сбора отзывов для интернет-магазина. Все кейсы были проверены и реализованы в нашей собственной системеCackle Reviews.
Cackle Reviews
1. Загрузка с Яндекс.Маркета
На практике, получить отзыв покупателя трудоемкая задача. В лучшем случае, примерно 17% клиентов оставляют отзывы и то если их попросить через follow-up письма.

На помощь приходит Яндекс.Маркет. По его соглашению, любой интернет-магазин получивший ключ может транслировать отзывы с Маркета у себя на сайте. В итоге вы получаете ценные контент "просто так". Так же в каждом отзыве есть информация об источнике - Яндекс.Маркет, что вызывает максимальное доверие пользователей и как следствие увеличивает продажи.

Хорошая система отзывов просто обязана уметь скачивать отзывы с Яндекс.Маркета. Демонстрация отзывов с Маркета в системе Cackle Reviews:
Reviews Yandex.Market
2. Индексация с микроразметкой (рейтинг в результатах поиска)

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Если ваши отзывы индексируются поисковиками уже хорошо, но ещё лучше если при этом в результатах поиска присутствует рейтинг страницы. Этот рейтинг называется микроразметкой. И никто не будет спорить с тем, что пользователь скорее всего перейдет на страницу с рейтингом чем без нее.

На сегодняшний день наша система Cackle Reviews единственная, которая позволяет автоматически индексировать отзывы в Google c микроразметкой "из коробки" (без всякой настройки).

Например, найдите в Google фразу "Достоинства: Отличные часы, стоят того Комментарий: модель превосходна". Первая ссылка www.bestwatch.ru/watch/Frederique_Constant/FC335MC4P5/ (наш клиент), снизу "Рейтинг: 4,5 - ‎4 отзыва" - это и есть работа нашего решения.
Microdata reviews
3. Кросспостинг отзывов в социальные сети
Немаловажным свойством является кросспостинг в социальные сети, то есть трансляция отзывы с сайта в социальную сеть пользователя оставившего отзыв.

В этом случае интернет-магазин получает:
  • Трафик из социальной сети;
  • Доверие среди социальных друзей.
Social reviews
4. Рассылка писем после покупки с просьбой оставить отзыв
Как и было сказано выше, рассылка это 2й по значимости источник получения отзывов, после Яндекс.Маркета. Тут все просто: пользователь покупает продукт, через несколько дней получает письмо с ненавязчивой просьбой оставить отзыв о ранее приобретенном товаре.

При этом, следите за тем, чтобы системы отзывов:
  • Позволяла редактировать шаблон письма;
  • Имела хороший рейтинг писем (https://www.mail-tester.com/, Cackle Reviews 9/10);
  • Ссылка "Оценить" из письма вела именно на ваш интернет-магазин;
  • При переходе по ссылке "Оценить" пользователь авторизовался автоматически;
Follow-up reviews
Кто это все умеет?
На сегодняшний день в Рунете, есть несколько систем сбора отзывов. Но только одна абсолютно точно выполняет все пункты из статьи - Cackle Reviews.

Вы можете убедиться в этом прямо сейчас, <a href="http://bit.ly/1a291lP">зарегистрировавшись в нашей системе</a>.
Спасибо за внимание!

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой