NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2015, 15:42
8324
2

3 способа сделать домен преимуществом в Яндекс Директ

Из моей новой статьи вы узнаете три не стандартных способа выгодно использовать доменное имя в рекламе Яндекс Директ.

Меня часто спрашивают о секретных фишках в Яндекс Директ, которые ещё никто не использует и которые помогают выделиться. Сегодня я решил рассказать о нескольких таких фишках. Все они посвящены использованию доменного имени, в качестве преимущества в рекламе Яндекс Директ.

1. Домен «Ключевик»

На мой взгляд, наиболее очевидный способ манипуляции с доменом. Предположим, ваша фирма занимается продажей и установкой пластиковых окон. В этом случае отличным вариантом будет купить домен «пластиковые-окна.рф». Или, вы занимаетесь ремонтом iPhone в Москве. Тогда отлично подойдёт домен «ремонт-iphone-москва.рф»

При этом не обязательно использовать только домены на русском языке. Альтернативой могут стать домены: «plastikoviye-okna.ru», «remont-iphone-moskva.com». Думаю, логика понятна.

Данный домен, во-первых будет выделен жирным шрифтом при совпадении с запросом пользователя (т.е. если вы введёте «пластиковые окна», то в вашем объявлении домен «пластиковые-окна.рф» будет выделен жирным). Во-вторых – это положительно скажется на так называемой «карме домена», которая, в свою очередь, влияет на цену клика. Чем лучше карма, тем дешевле клик.

Домен-ключевик

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Единственный подобный пример я смог найти в тематике ремонтов квартир. При этом, только часть домена соответствует основному запросу. Это говорит о том, что, внедрив фишку сейчас, вы точно выделитесь среди конкурентов.

2. Домен«Call To Action»

Этот кейс я увидел в выдаче Директа совсем недавно, и он поразил меня своей непосредственностью и простотой. В качестве домена в тематике допусков СРО один из рекламодателей использовал следующий URL: «звони-8-800-333-86-73.рф».

Мало того, что здесь есть сам номер телефона, так ещё и призыв к действию. В самой выдаче это выглядит просто впечатляюще:

Домен Call To Action

Кто-то додумывается и до таких нестандартных решений.

Считаю, это весьма экстремальным (Яндекс может и забанить за такое), но действенным методом. «На любителя», скажем так.

3. Поддомен«Тематика»

Этот пункт в чём-то будет похож с первым, но если вдуматься в то, зачем и как он может быть использован при настройке Яндекс Директ – вы увидите разницу. Данный способ отлично подойдёт компаниям, у которых представлено несколько разных направлений услуг или продуктов, либо несколько ключевых брендов.

Поддомен-маска

Сервис доставки еды создал поддомены для каждого ресторана.

Его плюс в том, что не нужно регистрировать много разных доменов. Достаточно одного основного. А уже на его основе можно создать нужное количество поддоменов для каждого направления.

Внедряйте перечисленные фишки, выделяйтесь серди конкурентов и добивайтесь впечатляющих результатов в Директе! Успехов!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7384
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6179
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
10507
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6923
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5427
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8086
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42775
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5466
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4218
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4786
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

- 0 +
Интересные идеи
Ответить
Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке  рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой