PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2015, 15:42
2

3 способа сделать домен преимуществом в Яндекс Директ

Из моей новой статьи вы узнаете три не стандартных способа выгодно использовать доменное имя в рекламе Яндекс Директ.

Меня часто спрашивают о секретных фишках в Яндекс Директ, которые ещё никто не использует и которые помогают выделиться. Сегодня я решил рассказать о нескольких таких фишках. Все они посвящены использованию доменного имени, в качестве преимущества в рекламе Яндекс Директ.

1. Домен «Ключевик»

На мой взгляд, наиболее очевидный способ манипуляции с доменом. Предположим, ваша фирма занимается продажей и установкой пластиковых окон. В этом случае отличным вариантом будет купить домен «пластиковые-окна.рф». Или, вы занимаетесь ремонтом iPhone в Москве. Тогда отлично подойдёт домен «ремонт-iphone-москва.рф»

При этом не обязательно использовать только домены на русском языке. Альтернативой могут стать домены: «plastikoviye-okna.ru», «remont-iphone-moskva.com». Думаю, логика понятна.

Данный домен, во-первых будет выделен жирным шрифтом при совпадении с запросом пользователя (т.е. если вы введёте «пластиковые окна», то в вашем объявлении домен «пластиковые-окна.рф» будет выделен жирным). Во-вторых – это положительно скажется на так называемой «карме домена», которая, в свою очередь, влияет на цену клика. Чем лучше карма, тем дешевле клик.

Домен-ключевик

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Единственный подобный пример я смог найти в тематике ремонтов квартир. При этом, только часть домена соответствует основному запросу. Это говорит о том, что, внедрив фишку сейчас, вы точно выделитесь среди конкурентов.

2. Домен«Call To Action»

Этот кейс я увидел в выдаче Директа совсем недавно, и он поразил меня своей непосредственностью и простотой. В качестве домена в тематике допусков СРО один из рекламодателей использовал следующий URL: «звони-8-800-333-86-73.рф».

Мало того, что здесь есть сам номер телефона, так ещё и призыв к действию. В самой выдаче это выглядит просто впечатляюще:

Домен Call To Action

Кто-то додумывается и до таких нестандартных решений.

Считаю, это весьма экстремальным (Яндекс может и забанить за такое), но действенным методом. «На любителя», скажем так.

3. Поддомен«Тематика»

Этот пункт в чём-то будет похож с первым, но если вдуматься в то, зачем и как он может быть использован при настройке Яндекс Директ – вы увидите разницу. Данный способ отлично подойдёт компаниям, у которых представлено несколько разных направлений услуг или продуктов, либо несколько ключевых брендов.

Поддомен-маска

Сервис доставки еды создал поддомены для каждого ресторана.

Его плюс в том, что не нужно регистрировать много разных доменов. Достаточно одного основного. А уже на его основе можно создать нужное количество поддоменов для каждого направления.

Внедряйте перечисленные фишки, выделяйтесь серди конкурентов и добивайтесь впечатляющих результатов в Директе! Успехов!

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Интересные идеи
Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой