OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 марта 2015, 20:00
2206
0

Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов

Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?

Согласно статистике, 60% современных покупателей принимают решение о покупке еще до взаимодействия с продавцом: они четко знают, какой товар им нужен и чем он выгодно отличается от других. Как же в таких условиях повлиять на выбор покупателей и удержать их от покупки у конкурентов?

Сегодня потребители получают новые знания о товарах и услугах из сотен разных источников, с легкостью перемещаясь из одного канала в другой — Интернет, ТВ, радио, наружная реклама… Обилие информации и ее доступность диктуют новые правила потребления контента пользователями. Уже недостаточно просто рассказать о достоинствах товара. Клиенты хотят знать все о его возможностях и ценности, которую принесет им приобретение этого продукта.

Как быть в этой ситуации? стать источником полезной информации для потенциального покупателя и научиться с ее помощью взращивать его потребности, вплоть до готовности к покупке.

Построив непрерывный диалог с помощью полезного контента и своевременной коммуникации, направляемого через удобные каналы общения, мы доверие потенциальных клиентов. И тогда они с высокой степенью вероятности выберут именно нас, когда будут готовы к покупке. Нам останется лишь вовремя уловить этот момент.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

На этом и построен «маркетинг потребностей», известный также как inbound, или входящий, маркетинг. Работая по его принципам, мы определяем и постепенно взращиваем потребности клиентов с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций; и в зависимости от готовности лида (потребности клиента) к продаже, корректируете тактику своего взаимодействия с ним. Это долгосрочная стратегия, но, как показывает практика, она гораздо более результативна, чем традиционные методы.

О том, как маркетинг потребностей влияет на количество и качество лидов, конверсию и лояльность клиентов вы узнаете, если прочитаете полную версию статьи «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж». Вы узнаете об основных ошибках большинства маркетологов, компонентах эффективного маркетинга и современных инструментах для успешной работы с клиентами.

Скачать статью

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой