Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 марта 2015, 20:00
2331
0

Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов

Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?

Согласно статистике, 60% современных покупателей принимают решение о покупке еще до взаимодействия с продавцом: они четко знают, какой товар им нужен и чем он выгодно отличается от других. Как же в таких условиях повлиять на выбор покупателей и удержать их от покупки у конкурентов?

Сегодня потребители получают новые знания о товарах и услугах из сотен разных источников, с легкостью перемещаясь из одного канала в другой — Интернет, ТВ, радио, наружная реклама… Обилие информации и ее доступность диктуют новые правила потребления контента пользователями. Уже недостаточно просто рассказать о достоинствах товара. Клиенты хотят знать все о его возможностях и ценности, которую принесет им приобретение этого продукта.

Как быть в этой ситуации? стать источником полезной информации для потенциального покупателя и научиться с ее помощью взращивать его потребности, вплоть до готовности к покупке.

Построив непрерывный диалог с помощью полезного контента и своевременной коммуникации, направляемого через удобные каналы общения, мы доверие потенциальных клиентов. И тогда они с высокой степенью вероятности выберут именно нас, когда будут готовы к покупке. Нам останется лишь вовремя уловить этот момент.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

На этом и построен «маркетинг потребностей», известный также как inbound, или входящий, маркетинг. Работая по его принципам, мы определяем и постепенно взращиваем потребности клиентов с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций; и в зависимости от готовности лида (потребности клиента) к продаже, корректируете тактику своего взаимодействия с ним. Это долгосрочная стратегия, но, как показывает практика, она гораздо более результативна, чем традиционные методы.

О том, как маркетинг потребностей влияет на количество и качество лидов, конверсию и лояльность клиентов вы узнаете, если прочитаете полную версию статьи «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж». Вы узнаете об основных ошибках большинства маркетологов, компонентах эффективного маркетинга и современных инструментах для успешной работы с клиентами.

Скачать статью

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4099
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
7315
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8102
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
42619
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6722
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4760
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
17876
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4684
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6344
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6856
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой