Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что такое естественные ссылки?
В продвижении сайта большую роль играют естественные ссылки. Что это такое? И как увеличить их количество?
Естественные ссылки
Естественными называют ссылки, которые пользователи и вебмастера ставят на те сайты, которые считают полезными и интересными. Подобные ссылки сильно любят поисковые системы!
На естественных ссылках строится фундамент сайта. Это снижает риск попадания под санкции поисковых систем при покупке платных ссылок с целью выведения сайта в Топ поиска.
Получить естественные ссылки очень сложно. Для этого потребуется кропотливая работа, которая окупится спустя время. Причина приобретения или накопления подобного рода ссылок заключается в людях! Они не делятся подобным контентом.
Рассмотрим стратегии для прироста естественных ссылок для любого сайта:
- Проведение конкурсов
- Внутренний контент-маркетинг
- Внешний контент-маркетинг
- Разработка бейджей-ссылок
- Разработка полезных сервисов
Различные конкурсы и внешний контент-маркетинг дают одноразово получить естественные ссылки. Второй способ является сложнее первого, но дает ссылки с более качественных сайтов.
Другая сторона увеличения числа естественных ссылок это внутренний контент-маркетинг и разработка бейджей ссылок. Такая работа идет на перспективу и реализуется с течением времени. Внутренний контент-маркетинг требует серьезных затрат времени и денег, но окупает себя в дальнейшем в виде отличного результата ссылочной массы и поискового трафика.
Теперь поговорим вкратце о каждой стратегии:
Конкурсы
Старый и проверенный способ прироста ссылочной массы. Выбираем конкурсное задание, здесь важную роль играет умение пользоваться собственной фантазией. В качестве приза можно выбрать соответствующий вашей тематике предмет или вещь. Если вы пишите о Айти технологиях, то разумеется модный девайс будет весьма кстати. Одним из условия конкурса будет размещение активной ссылки на конкурс на своем сайте, блоге или в сообществе любой социальной сети.
Важная часть конкурса – это распространение информации! Для этого можно выбрать популярные сообщества в социальных сетях, использовать большие форумы или рассылки. Чем больше будет вовлеченность, тем большую отдачу можно получить.
Стандартное время проведения подобных конкурсов в сети 3-4 недели. За это время есть реальная возможность получить неплохую долю естественных ссылок, а также хороший рекламный и PR-эффект.
Качественный контент (внутренний контент-маркетинг)
Данный способ получения естественных ссылок подходит абсолютно для любого сайта! Эффективность этого метода заключается в значительном приросте трафика.
Суть очень проста. Размещайте на своем веб-ресурсе как можно больше интересных статей, на которые будут ссылаться пользователи.
Обычно ссылки появляются вместе со скопированным материалом. Какой вебмастер решает позаимствовать вашу статью, в низу на странице ставит приписку: «Источник www.site.ru». Противица этому не нужно т.к. поисковые машины уже понимают, что данная статья заимствована с вашего сайта. Поэтому добавляем в конце статьи условия использования данного материала: «Копирование материала разрешено при наличие активной ссылки на XaiTech.ru» Не важно, что статья потеряла уникальность, мы ведь охотимся за естественными ссылками.
Следите только за тем, что вебмастер скопировавший вашу статью поставил на вас ссылку. В том случае, если он этого не сделал отправьте ему письмо с просьбой.
Важно понимать, что количество ссылок на материал пропорционально двух показателям:
- Количество просмотров страниц. Логика в данном случае проста, чем больше статью увидят, тем больше шансов, что ей поделятся. В другом случае делаем ставку на внутреннюю оптимизацию и ключевые фразы на странице привлекая НЧ и СЧ-трафик. Прорабатывайте заранее вопрос ключевых фраз, какие из них будут основные.
- Интересность и полезность материала на странице. Ясное дело, что плохо оформленной статьей никто делиться не будет. Так что делаем полезно и красиво.
Распространение статей (внешний контент-маркетинг)
Данный способ продвижения тоже хороший. Работает он так. Необходимо подготовить несколько интересных и качественных материалов, например опросы, исследования, аналитику. Затем нужно договориться о размещении этих материалов на сайтах аналогичной тематики. Процедура сразу скажу сложная и требует реально качественного материала. Это нужно для того, чтобы в конце статьи можно было приписать «Специально для АБВ.ру».
Условием размещения материала должно быть обязательное наличие ссылки на продвигаемый сайт. В качестве анкора достаточно указать название компании. На своем же сайте можно сделать раздел «Пресса», куда помещать ссылки на страницы с размещенными материалами.
Ссылки-бейджы
Бейдж – это элемент униформа в виде значка, наклейки или карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейджы получили вторую жизнь, потому что к ним можно добавить гиперссылку.
Примеры бейджов:
Люди их ставят с удовольствием добавляя тем самым к продвигаемым сайтам естественные ссылки. Включаем воображение и творим господа! Какая бы идея заставила вас разместить подобный пейдж на своем сайте? Придумайте и пишите нам, может быть мы станем первыми.
Сервисы
Самый интеллектуальный способ наращивания естественных ссылок. Здесь потребуется и творчество, и фантазия, и хорошие программисты. По другому подобный метод называется «Создание игрушки». Здесь важно заинтересовать пользователя с ней поиграть. Это очень хорошо влияет на ПФ.
К примеру можно отнести: создание трехмерного онлайн-конструктора пластиковых окон, если вы владелец оконной компании. Это позволит пользователю самому создать то, что он хочет и сразу же сделать заказ. Вы получаете задержавшегося посетителя и потенциального клиента в одном флаконе. Практично.
Источник: http://xaitech.ru