Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 марта 2015, 02:49
1

Что такое естественные ссылки?

В продвижении сайта большую роль играют естественные ссылки. Что это такое? И как увеличить их количество? Самые доступные методы.

В продвижении сайта большую роль играют естественные ссылки. Что это такое? И как увеличить их количество?

Естественные ссылки

Естественными называют ссылки, которые пользователи и вебмастера ставят на те сайты, которые считают полезными и интересными. Подобные ссылки сильно любят поисковые системы!


На естественных ссылках строится фундамент сайта. Это снижает риск попадания под санкции поисковых систем при покупке платных ссылок с целью выведения сайта в Топ поиска.


Получить естественные ссылки очень сложно. Для этого потребуется кропотливая работа, которая окупится спустя время. Причина приобретения или накопления подобного рода ссылок заключается в людях! Они не делятся подобным контентом.


Рассмотрим стратегии для прироста естественных ссылок для любого сайта:

  • Проведение конкурсов
  • Внутренний контент-маркетинг
  • Внешний контент-маркетинг
  • Разработка бейджей-ссылок
  • Разработка полезных сервисов

Различные конкурсы и внешний контент-маркетинг дают одноразово получить естественные ссылки. Второй способ является сложнее первого, но дает ссылки с более качественных сайтов.


естественные ссылки



Другая сторона увеличения числа естественных ссылок это внутренний контент-маркетинг и разработка бейджей ссылок. Такая работа идет на перспективу и реализуется с течением времени. Внутренний контент-маркетинг требует серьезных затрат времени и денег, но окупает себя в дальнейшем в виде отличного результата ссылочной массы и поискового трафика.


Теперь поговорим вкратце о каждой стратегии:

Конкурсы

Старый и проверенный способ прироста ссылочной массы. Выбираем конкурсное задание, здесь важную роль играет умение пользоваться собственной фантазией. В качестве приза можно выбрать соответствующий вашей тематике предмет или вещь. Если вы пишите о Айти технологиях, то разумеется модный девайс будет весьма кстати. Одним из условия конкурса будет размещение активной ссылки на конкурс на своем сайте, блоге или в сообществе любой социальной сети.


конкурс


Важная часть конкурса – это распространение информации! Для этого можно выбрать популярные сообщества в социальных сетях, использовать большие форумы или рассылки. Чем больше будет вовлеченность, тем большую отдачу можно получить.


Стандартное время проведения подобных конкурсов в сети 3-4 недели. За это время есть реальная возможность получить неплохую долю естественных ссылок, а также хороший рекламный и PR-эффект.

Качественный контент (внутренний контент-маркетинг)

Данный способ получения естественных ссылок подходит абсолютно для любого сайта! Эффективность этого метода заключается в значительном приросте трафика.


Суть очень проста. Размещайте на своем веб-ресурсе как можно больше интересных статей, на которые будут ссылаться пользователи.


Обычно ссылки появляются вместе со скопированным материалом. Какой вебмастер решает позаимствовать вашу статью, в низу на странице ставит приписку: «Источник www.site.ru». Противица этому не нужно т.к. поисковые машины уже понимают, что данная статья заимствована с вашего сайта. Поэтому добавляем в конце статьи условия использования данного материала: «Копирование материала разрешено при наличие активной ссылки на XaiTech.ru» Не важно, что статья потеряла уникальность, мы ведь охотимся за естественными ссылками.


внутренний контент-маркетинг


Следите только за тем, что вебмастер скопировавший вашу статью поставил на вас ссылку. В том случае, если он этого не сделал отправьте ему письмо с просьбой.


Важно понимать, что количество ссылок на материал пропорционально двух показателям:

  1. Количество просмотров страниц. Логика в данном случае проста, чем больше статью увидят, тем больше шансов, что ей поделятся. В другом случае делаем ставку на внутреннюю оптимизацию и ключевые фразы на странице привлекая НЧ и СЧ-трафик. Прорабатывайте заранее вопрос ключевых фраз, какие из них будут основные.
  2. Интересность и полезность материала на странице. Ясное дело, что плохо оформленной статьей никто делиться не будет. Так что делаем полезно и красиво.

Распространение статей (внешний контент-маркетинг)

Данный способ продвижения тоже хороший. Работает он так. Необходимо подготовить несколько интересных и качественных материалов, например опросы, исследования, аналитику. Затем нужно договориться о размещении этих материалов на сайтах аналогичной тематики. Процедура сразу скажу сложная и требует реально качественного материала. Это нужно для того, чтобы в конце статьи можно было приписать «Специально для АБВ.ру».


Условием размещения материала должно быть обязательное наличие ссылки на продвигаемый сайт. В качестве анкора достаточно указать название компании. На своем же сайте можно сделать раздел «Пресса», куда помещать ссылки на страницы с размещенными материалами.

Ссылки-бейджы

Бейдж – это элемент униформа в виде значка, наклейки или карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейджы получили вторую жизнь, потому что к ним можно добавить гиперссылку.


Примеры бейджов:


Ссылки-бейджыWebMoney


Люди их ставят с удовольствием добавляя тем самым к продвигаемым сайтам естественные ссылки. Включаем воображение и творим господа! Какая бы идея заставила вас разместить подобный пейдж на своем сайте? Придумайте и пишите нам, может быть мы станем первыми.

Сервисы

Самый интеллектуальный способ наращивания естественных ссылок. Здесь потребуется и творчество, и фантазия, и хорошие программисты. По другому подобный метод называется «Создание игрушки». Здесь важно заинтересовать пользователя с ней поиграть. Это очень хорошо влияет на ПФ.


К примеру можно отнести: создание трехмерного онлайн-конструктора пластиковых окон, если вы владелец оконной компании. Это позволит пользователю самому создать то, что он хочет и сразу же сделать заказ. Вы получаете задержавшегося посетителя и потенциального клиента в одном флаконе. Практично.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

- 0 +
workers #
16.06.2015 16:24
Ну http://e-raskrutka.ru/ занимается подобным продвижением. Я лично обращался, и не плохо раскрутил свой сайт в итоге. Лучше это не задерживать, а рекламить свой сайт постоянно. С каждым годом это получается сложнее.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой