ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 марта 2015, 16:21

Flash баннеры vs GIF баннеры или почему крупные игроки всегда платят больше?

Почему крупные игроки и компании всегда используют медийную рекламу в интернете максимального качества и платят больше даже в том случае если разница в CTR совсем незначительна?

Все знают, что рынок рекламы представляет собой не только контекстные объявления на поиске, но и madia объявления с видео рекламой.

Крупные игроки и компании всегда используют этот тип на полную катушку, особенно медийные объявления в виде красивых и динамичных flash баннеров.

Мы часто можем видеть их на главных страницах поисковых гигантов. Таких как Yandex, Rambler, Mail.ru и многих других крупных сайтов.

Большая компания

Однако мало кто задумывается над вопросом - почему именно flash баннеры? Ведь их CTR (показатель кликабельности) не так сильно обходит те же GIF баннеры.А вот сроки их изготовления и главное цена - гораздо выше. Кроме того flash баннеры не работают на некоторых устройствах. Например, пользователи смартфонов никогда не увидят вашу рекламу без GIF заглушки.
Текст - почему

Чем же flash баннеры так привлекают рекламодателей? Компания GoBanner.ru, которая занимается изготовлением таких баннеров отвечает на этот вопрос:

Все очень просто! В поле интересов больших фирм и холдингов входит не только внимание клиента и его клик, но положительные эмоции с впечатлениями! Бренд должен быть узнаваем и запоминаться!

Не важно где вы о нем узнали. В газете, вывеске или в рекламном интернет баннере. Обертка должна быть красивой, чем краше и интересней она будет завернута - тем приятнее ее будет разворачивать.

Конфетка
Именно по этой причине рекламодатели всегда используют лучшие типы рекламы, красивее и больше, ярче и лучше чем их конкуренты. Именно это отличает крупного игрока от мелкой рыбы.
Рыбка

Хотите стать крупным игроком? Делайте ваш бренд узнаваемым, заверните его красиво!

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой