Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 марта 2015, 16:21

Flash баннеры vs GIF баннеры или почему крупные игроки всегда платят больше?

Почему крупные игроки и компании всегда используют медийную рекламу в интернете максимального качества и платят больше даже в том случае если разница в CTR совсем незначительна?

Все знают, что рынок рекламы представляет собой не только контекстные объявления на поиске, но и madia объявления с видео рекламой.

Крупные игроки и компании всегда используют этот тип на полную катушку, особенно медийные объявления в виде красивых и динамичных flash баннеров.

Мы часто можем видеть их на главных страницах поисковых гигантов. Таких как Yandex, Rambler, Mail.ru и многих других крупных сайтов.

Большая компания

Однако мало кто задумывается над вопросом - почему именно flash баннеры? Ведь их CTR (показатель кликабельности) не так сильно обходит те же GIF баннеры.А вот сроки их изготовления и главное цена - гораздо выше. Кроме того flash баннеры не работают на некоторых устройствах. Например, пользователи смартфонов никогда не увидят вашу рекламу без GIF заглушки.
Текст - почему

Чем же flash баннеры так привлекают рекламодателей? Компания GoBanner.ru, которая занимается изготовлением таких баннеров отвечает на этот вопрос:

Все очень просто! В поле интересов больших фирм и холдингов входит не только внимание клиента и его клик, но положительные эмоции с впечатлениями! Бренд должен быть узнаваем и запоминаться!

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не важно где вы о нем узнали. В газете, вывеске или в рекламном интернет баннере. Обертка должна быть красивой, чем краше и интересней она будет завернута - тем приятнее ее будет разворачивать.

Конфетка
Именно по этой причине рекламодатели всегда используют лучшие типы рекламы, красивее и больше, ярче и лучше чем их конкуренты. Именно это отличает крупного игрока от мелкой рыбы.
Рыбка

Хотите стать крупным игроком? Делайте ваш бренд узнаваемым, заверните его красиво!

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой