Flash баннеры vs GIF баннеры или почему крупные игроки всегда платят больше?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 марта 2015, 16:21

Flash баннеры vs GIF баннеры или почему крупные игроки всегда платят больше?

Почему крупные игроки и компании всегда используют медийную рекламу в интернете максимального качества и платят больше даже в том случае если разница в CTR совсем незначительна?

Все знают, что рынок рекламы представляет собой не только контекстные объявления на поиске, но и madia объявления с видео рекламой.

Крупные игроки и компании всегда используют этот тип на полную катушку, особенно медийные объявления в виде красивых и динамичных flash баннеров.

Мы часто можем видеть их на главных страницах поисковых гигантов. Таких как Yandex, Rambler, Mail.ru и многих других крупных сайтов.

Большая компания

Однако мало кто задумывается над вопросом - почему именно flash баннеры? Ведь их CTR (показатель кликабельности) не так сильно обходит те же GIF баннеры.А вот сроки их изготовления и главное цена - гораздо выше. Кроме того flash баннеры не работают на некоторых устройствах. Например, пользователи смартфонов никогда не увидят вашу рекламу без GIF заглушки.
Текст - почему

Чем же flash баннеры так привлекают рекламодателей? Компания GoBanner.ru, которая занимается изготовлением таких баннеров отвечает на этот вопрос:

Все очень просто! В поле интересов больших фирм и холдингов входит не только внимание клиента и его клик, но положительные эмоции с впечатлениями! Бренд должен быть узнаваем и запоминаться!

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Не важно где вы о нем узнали. В газете, вывеске или в рекламном интернет баннере. Обертка должна быть красивой, чем краше и интересней она будет завернута - тем приятнее ее будет разворачивать.

Конфетка
Именно по этой причине рекламодатели всегда используют лучшие типы рекламы, красивее и больше, ярче и лучше чем их конкуренты. Именно это отличает крупного игрока от мелкой рыбы.
Рыбка

Хотите стать крупным игроком? Делайте ваш бренд узнаваемым, заверните его красиво!





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: