Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2015, 14:30

Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Инструмент для сравнения и поиска цен на «Яндекс.Маркете» CatalogLoader – в помощь маркетологам Samsung и LG
Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Далеко не все знают, что «Яндекс» исключительно щедр на права доступа к базе данных своего продукта «Яндекс.Маркет» — любая сторонняя компания потенциально может получить ключ, открывающий доступ к каталогу продавцов, артикулов и цен на «Маркете».

Доступ к базе выдается не автоматически – выдача специального ключа (ApiKey) авторизуется сотрудниками службы поддержки. Обычно доступ предоставляется производителям товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», а также их официальным представителям. Для получения ключа необходимо оставить заявку на сайте «Яндекса»:

http://feedback2.yandex.ru/api-market-content/key/?from=marketcontentapi

Рекомендуется оставлять в заявке свой корпоративный e-mail. Если доступ будет разрешен, сотруднику на почту придет письмо с ApiKey.

Что делать с огромной базой данных «Маркета»? Тут на помощь приходят специальные сервисы — например, CatalogLoader. При помощи этого сервиса маркетолог компании-производителя может:

  • Получить названия компаний, которые торгуют товаром компании на «Яндекс.Маркете»;
  • Просматривать цены на товары, у которых есть карточки, а также на товары-анонсы;
  • Видеть список компаний, которые нарушают требование минимальной розничной цены на товары производителя;
  • Анализировать предложения с фильтрацией по регионам.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Схема работы проста: производитель загружает список товаров (можно указать также артикулы и цены по прайсу производителя).

В настройках источника парсинга указывается ключ ApiKey, предоставленный «Яндексом». Также в настройках можно выбрать регион, по которому будут извлекаться цены.

Работать с программой просто - любой сотрудник маркетингового отдела может с ней справиться. В настроенном режиме пользователю нужно только нажать на кнопку «Запустить», чтобы получить актуальные данные. Программа работает со скоростью, позволяющей обработать 10 тысяч товаров за один час. Когда программа завершит сбор цен, можно сохранить результирующий отчет в удобном формате (Excel, CSV, XML).

Скачать программу можно тут:

http://catalogloader.com/shop/ru/price-analysis/150-price-update.html

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой