Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2015, 14:30

Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Инструмент для сравнения и поиска цен на «Яндекс.Маркете» CatalogLoader – в помощь маркетологам Samsung и LG
Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Далеко не все знают, что «Яндекс» исключительно щедр на права доступа к базе данных своего продукта «Яндекс.Маркет» — любая сторонняя компания потенциально может получить ключ, открывающий доступ к каталогу продавцов, артикулов и цен на «Маркете».

Доступ к базе выдается не автоматически – выдача специального ключа (ApiKey) авторизуется сотрудниками службы поддержки. Обычно доступ предоставляется производителям товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», а также их официальным представителям. Для получения ключа необходимо оставить заявку на сайте «Яндекса»:

http://feedback2.yandex.ru/api-market-content/key/?from=marketcontentapi

Рекомендуется оставлять в заявке свой корпоративный e-mail. Если доступ будет разрешен, сотруднику на почту придет письмо с ApiKey.

Что делать с огромной базой данных «Маркета»? Тут на помощь приходят специальные сервисы — например, CatalogLoader. При помощи этого сервиса маркетолог компании-производителя может:

  • Получить названия компаний, которые торгуют товаром компании на «Яндекс.Маркете»;
  • Просматривать цены на товары, у которых есть карточки, а также на товары-анонсы;
  • Видеть список компаний, которые нарушают требование минимальной розничной цены на товары производителя;
  • Анализировать предложения с фильтрацией по регионам.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Схема работы проста: производитель загружает список товаров (можно указать также артикулы и цены по прайсу производителя).

В настройках источника парсинга указывается ключ ApiKey, предоставленный «Яндексом». Также в настройках можно выбрать регион, по которому будут извлекаться цены.

Работать с программой просто - любой сотрудник маркетингового отдела может с ней справиться. В настроенном режиме пользователю нужно только нажать на кнопку «Запустить», чтобы получить актуальные данные. Программа работает со скоростью, позволяющей обработать 10 тысяч товаров за один час. Когда программа завершит сбор цен, можно сохранить результирующий отчет в удобном формате (Excel, CSV, XML).

Скачать программу можно тут:

http://catalogloader.com/shop/ru/price-analysis/150-price-update.html

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой