Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2015, 14:30

Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Инструмент для сравнения и поиска цен на «Яндекс.Маркете» CatalogLoader – в помощь маркетологам Samsung и LG
Купить подешевле, продать подороже: «Яндекс.Маркет» рассекретили

Далеко не все знают, что «Яндекс» исключительно щедр на права доступа к базе данных своего продукта «Яндекс.Маркет» — любая сторонняя компания потенциально может получить ключ, открывающий доступ к каталогу продавцов, артикулов и цен на «Маркете».

Доступ к базе выдается не автоматически – выдача специального ключа (ApiKey) авторизуется сотрудниками службы поддержки. Обычно доступ предоставляется производителям товаров, размещенных на «Яндекс.Маркете», а также их официальным представителям. Для получения ключа необходимо оставить заявку на сайте «Яндекса»:

http://feedback2.yandex.ru/api-market-content/key/?from=marketcontentapi

Рекомендуется оставлять в заявке свой корпоративный e-mail. Если доступ будет разрешен, сотруднику на почту придет письмо с ApiKey.

Что делать с огромной базой данных «Маркета»? Тут на помощь приходят специальные сервисы — например, CatalogLoader. При помощи этого сервиса маркетолог компании-производителя может:

  • Получить названия компаний, которые торгуют товаром компании на «Яндекс.Маркете»;
  • Просматривать цены на товары, у которых есть карточки, а также на товары-анонсы;
  • Видеть список компаний, которые нарушают требование минимальной розничной цены на товары производителя;
  • Анализировать предложения с фильтрацией по регионам.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Схема работы проста: производитель загружает список товаров (можно указать также артикулы и цены по прайсу производителя).

В настройках источника парсинга указывается ключ ApiKey, предоставленный «Яндексом». Также в настройках можно выбрать регион, по которому будут извлекаться цены.

Работать с программой просто - любой сотрудник маркетингового отдела может с ней справиться. В настроенном режиме пользователю нужно только нажать на кнопку «Запустить», чтобы получить актуальные данные. Программа работает со скоростью, позволяющей обработать 10 тысяч товаров за один час. Когда программа завершит сбор цен, можно сохранить результирующий отчет в удобном формате (Excel, CSV, XML).

Скачать программу можно тут:

http://catalogloader.com/shop/ru/price-analysis/150-price-update.html

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой