NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 11:36
1

Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов

Контент-маркетинг стал очень популярным направлением, особенно в условиях оптимизации бюджетов кампаний в 2015 году, и признаков охлаждения интереса к нему в ближайшее время пока что нет.
Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов

Как создать стратегию контент-маркетинга, которая выделится из толпы

Независимо от того, на кого ориентирован ваш бизнес - на потребителя (B2C), на корпоративных клиентов (B2B), некоммерческий проект, необходимым условием для поддержания интереса и развития перспективных отношений является уникальная стратегия контент-маркетинга.

По оценкам исследовательской компании IDC Research, контент, созданный и расшаренный достигнет к концу 2015 года восьми зеттабайт (Это восемь триллионов гигабайт)!

стратегия контент-маркетинга

Чтобы ваши маркетинговые материалы, могли прорваться через этот постоянно расширяющийся поток информации, вам необходимо составить план, чтобы ваш контент выделялся из толпы, независимо от количества имеющихся у вас ресурсов. Ниже мы привели простой путь из тринадцати этапов плана, чтобы систематизировать ваш контент-маркетинг и добиться успеха на этом пути.

Определите цели для вашей стратегии контент-маркетинга

Эти цели должны быть приведены в соответствие с вашим бизнесом, продуктом или торговой марки. Наиболее распространенными вариантами являются:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  1. Поддержка лояльности клиента к своему ​​бренду за счет расширения охвата брендированного контента.
  2. Привлечение новых лидов , предпочтительно квалифицированных из того же контента.
  3. Закрытие продаж путем предоставления контента клиентам, способного ответить на их вопросы и отработать сомнения.
  4. Поддержание контакта с клиентами с целью последующих продаж, предоставляя им квалифицированную поддержку после покупки.

Знание аудитории вашего контент-маркетинга

Контент не сможет работать правильно, если он будет привлекать внимание нецелевых пользователей.

  1. Подумайте за фактического конечного потребителя. Рассмотрите свой контент с точки зрения покупателей и других людей, вовлеченных в процесс покупки. Зачем ему эта информация? К чему она его побуждает?
  2. Создайте полный портрет маркетинговой персоны вашего клиента и поведения персон в социальных медиа. Это необходимо сделать  для каждого сегмента вашей целевой рынок.

стратегия контент-маркетинга

Внедрите ваш бренд в вашу стратегию контент-маркетинга

Добавьте персонификации вашей стратегии контент-маркетинга, покажите пользователю связь с вашим брендом.

  1. Используйте цвета вашего бренда. Подумайте, подходят ли ваши фирменные цвета для восприятия. Как они представляются в Интернете?
  2. Выберите удобный для чтения шрифт. Типография является неотъемлемой частью вашего бренда. Убедитесь, что ваш шрифт представлен ​​также в Интернете.
  3. Ассоциированные звуки или аудио. Это может включать в себя звуковую логотип или сделать специальные звуки. Такой, например, имеется в российском подразделении BMW, в какой бы салон вы не позвонили вы услышите одну и ту же мелодию.
  4. Включите визуальные подсказки. Это может быть ваш логотип или талисман, сопровождающий ваш контент.

стратегия контент-маркетинга

Определите информацию, которую ищет ваша аудитория

Разрабатывая стратегию контент-маркетинга для своей компании, помните, что сам контент это информация не о вас. Речь идет о вашей целевой аудитории и информации, которую они ищут.

  1. Предоставление информации о продукте. Расскажите о подробности возможностях вашего продукта для подписчиков.
  2. Ответьте на вопросы о перспективах, отношениях с клиентами и общественном мнении. Это можно легко сделать путем сбора информации от службы технической поддержки и торгового персонала.
  3. Покажите своей аудитории стиль вашей продукции. Создание образовательного контента, связанного с вашим продуктом и услугой. Показать клиентам, как использовать ваш продукт в контексте других продуктов.

Расскажите о вашей компании

Поделитесь с подписчиками и пользователями информацией о вашей компании, людям будет приятно услышать, что они пользуются, например, бритвенным станком, истории компании которой уже более 100 лет.

  1. Расскажите историю вашей фирмы. Найдите истории о вашем прошлом, о ваших учредителей, вашем бизнесе или вашем местоположении.
  2. Покажите ценности своих ​​продуктов. Это важно, чтобы убедить покупателей в выборе продукта.
  3. Представьте свою компанию через людей. Соберите истории сотрудников, клиентов и используйте их в текстах, изображениях и видео.

Используйте различные форматы контента

Ваша аудитория колеблется в плане того, как они потребляют информацию. Это приводит к использованию различных форматов содержимого.

  1. Использование текста. Это наиболее распространенный формат контента.
  2. Добавьте привлекающие внимание фотографии. Свою продукцию, сотрудников и клиентов. Фотографии привлекают аудиторию.
  3. Положите ваши продукты в фильм. Подумайте над снятием 360° вида, а также рассказом во время ролика.
  4. Подайте ваш контент голосом. Используйте аудио - оно может продавать практически настолько же эффективно как и реальный человек.
  5. Показать информацию. Создание презентаций в реальной жизни, на конференциях или просто для Slideshare.

Постройте редактируемый календарь

Создайте календарь, чтобы спланировать создание контента на регулярной основе.

  1. Принимайте решения по важнейшим предложениям контента. Интеграция контента со всеми вашими главными событиями в жизни компании (презентация продукта, конференция, исследование, награды и успехи).
  2. Установите повторяющиеся черты контента. Это регулярные колонки - допустим пишите раз в месяц или неделю дайджест новостей.
  3. План контента повторного использования. Создание нескольких единиц контента для возможностей подачи к разным мероприятиям.
  4. Поощрять сотрудничество в создании контента. Поощряйте своих сотрудников и клиентов, участвующих в создании вашего контента.

Сделайте ваш контент привлекательным для потенциальных читателей

Полезное содержание необходимо, но не является достаточным, чтобы преобразовать пользователей в перспективных клиентов.

  1. Исключите плохую грамматику и плохую орфографию. Этим вы можете сильно пошатнуть свой ​​авторитет.
  2. Используйте заголовки, которые привлекают внимание. Поймите, что только один из пяти пользователей станет читать дальше, чем титул вашей статьи.
  3. Добавьте магниты для внимания. Включите запоминающиеся образы, которые привлекают людей.
  4. Делите свою информацию на простые и понятные куски. Длинные страницы текста, которые появляются неожиданно для пользователя, трудно читать.
  5. Применяйте конструктивные элементы для руководства читателей в контенте. Подумайте, с точки зрения изложения и акцентируйте типом текста участки главных мыслей, чтобы помочь сделать ваш контент более доступным.

Сделайте ваш контент доступным для поиска

Вы можете иметь лучший контент в мире, но все будет впустую, если никто не сможет его найти.

  1. Включите ключевые слова, которые использует ваша аудитория. Создайте список от десяти до двадцати ключевых слов, вокруг которых сосредоточить свое содержание.
  2. Добавьте ссылки как на внутреннем сайте, так и внешних ресурсах. Ваш контент не существует сам по себе. Это часть более крупной информационной экосистемы.
  3. Оптимизируйте каждую часть вашего контента. Свяжите описательный текст и ключевые слова с нетекстовыми элементами.

стратегия контент-маркетинга

Выделите достаточные ресурсы

Стратегия контент-маркетинга и сам контент не появляются из воздуха. Для этого требуется как бюджет и так и время ваших сотрудников.

  1. Распределите бюджет из других областей. Подумайте, как вы можете передать дополнительные ресурсы, такие как рекламу, связи с клиентами, информации о продукте и в других областях, связанные с вашим контентом.
  2. Посвятите сотрудников в идею вашего контента-маркетинга . Помните, что если контент-маркетинг не является частью их работы, вероятно, ваши задания не будут сделаны, но будут и те сотрудники, которые с радостью опишут свою деятельность и будут гордиться быть полезными в этом вопросе.

Распространяйте контент

Убедитесь, что ваш контент достигает целевой аудиториеи.

  1. Поместите информацию и статьи в средствах коммуникации с пользователями. Это включает в себя ваш сайт, письма электронной почты и блог.
  2. Свяжитесь со сторонними средствами массовой информации. Рассмотрите гостевые посты и статьи в журналах и на ресурсах. Кроме того, присутствие на конференциях также даст свое развитие вашему контенту.
  3. Включите социальные медиа. Используйте различные социальные медиа-платформы. Для продвижения и социального обмена в случае необходимости.

Измерения результатов контент-маркетинга

Вы должны отслеживать распространение контент-маркетинга для того, чтобы понимать сколько он дает продаж и прибыли вашей компании.

  1. Включите призыв к действию. Используйте призыв с метками, чтобы отслеживать переходы клиентов на ваш основной сайт и услуги.
  2. Отслеживайте соответствующие показатели. Эти показатели должны вытекать из ваших маркетинговых целей контента.

Вам нужен план стратегии контент-маркетинга, который интегрирован с бизнес-целями, чтобы убедиться, что он дает результаты.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
Иван Палий #
07.02.2018 23:26
Стратегия контент-маркетинга не обязательно должна выделятся из толпы. Высока вероятность, что никто кроме автора самой стратегии её и не увидеть. Единственное, что должна стратегия, так это помогать достигать результатов в максимально быстрые сроки и при минимально возможных ресурсах. Также мне кажется, что сам алгоритм создания стратегии может выглядеть немного проще. Например, как периодическая таблица контента-маркетинга от Криса Лейка. Сделал перевод самой таблицы здесь - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/
Такую структурированную стратегию и воспринимать, и запоминать легче. И естественно воплощать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой