SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2015, 13:58

«Почему Большинство Продающих Текстов в Интернете Не Работают»

Что является основой интернет-рекламы?

Это продающие тексты, потому что мы общаемся и продаем словами.

Но большинство продающих текстов в интернете (и не только в интернете) не работают.

Почему?

На этот вопрос ответил Джейсон Фрайд — успешный предприниматель, блоггер и автор бестселлеров «Rework: бизнес без предрассудков» и «Remote. Офис не обязателен».

«Большинство продающих текстов в интернете не работают, потому что они написаны для автора, а не для читателя. Пишите для читателя. Это все»

                                                                                                                                    Источник

Как конкретно это отражается в рекламе?

Работающие тексты:

  • Снижают цену клика и дешевле привлекают посетителей в контекстной рекламе;
  • Увеличивают количество обращений и объем продаж на продающих страницах.

Принцип «пишите для читателя» — главный при написании текстов. Как для рекламы, так и для блога. Думать от человека — вообще главный принцип маркетинга.

Ниже простой пример мышления «от себя», а не от другого человека. Страница продает товар в розницу.

Для покупателя демпинг НЕ является проблемой. Демпинг является проблемой для продавцов. Покупатель наоборот получает выгоду от сниженных цен. Если речь идет о низком качестве, вызванном заниженной ценой, то стоило написать об этом в заголовке. Хотя низкое качество — это абстрактная фраза, которая ничего не сообщает. Поэтому лучше назвать конкретные проявления низкого качества: поломки товара, не осуществление гарантийного обслуживания и др.

Какие еще ошибки вызваны нарушением вышеупомянутого принципа?

5 ошибок на продающих страницах

Нарушение принципа  «пишите для читателя» на продающих страницах выражается в следующих ошибках:

  1. Не отвечаем на вопросы посетителя;
  2. МЫ-ориентированность;
  3. Много терминов;
  4. Сложно написано;
  5. Отсутствие логики.

Кратко разберем эти ошибки.

Не отвечаем на вопросы посетителя

Сайт существует, чтобы продать что-то посетителю, ответив на его вопросы и сомнения. Это относится и к не текстовой информации. Некоторые сайты пытаются «развести» посетителя на заявку в обмен на прайс (без видимой причины).

Это не очень хорошая стратегия. Человек просто найдет другой сайт, который ответит ему на простой вопрос «сколько это стоит?».

Нужно обязательно отвечать на вопросы посетителя, иначе он уйдет.

МЫ-ориентированность

Конечно, на продающей странице не избежать информации про нас. Ведь мы (опять это слово :-)) предоставляем товары или услуги и читателю интересно узнать про нас.Но читателю больше интересно про себя и про свою выгоду. Основная ошибка — когда текст от начала до конца пропитан «МЫканием» или даже хвастовством. Люди этого не любят, они по природе своей эгоистичны.

Должно быть грамотное балансирование между «мы» и «вы».

Много терминов

Если читатель не специалист в вашей сфере, а обычный обыватель, то с ним нужно разговаривать на простом языке. Это непросто, всегда легче объяснить «специализированным» языком. Но для читателя напичканный терминами текст будет выглядеть как китайская грамота.

Нужно использовать термины только по необходимости и сразу же пояснять их значение.

Сложно написано

Принцип простоты — один из ключевых в маркетинге и рекламе. Наукообразность и сложные обороты речи читаются тяжело. Как ни странно, написать просто намного труднее, чем написать сложно. Даже придуман принцип KISS (keep it simple, stupid — «делай это проще, тупица»).

Нужно упрощать, а не усложнять.

Отсутствие логики

Иногда после прочтения текста думаешь: «Что это было?». Проще говоря, тексту не хватило логики. Из-за этого читателю может быть непонятно, что ему хотели донести. Не останется целостного эффекта от просмотренной страницы. Логика с четким message (что мы хотим сказать читателю) в тексте вызывают больше доверия.

Нужно выстраивать логику текста от начала до конца.

 
Вывод

В рекламных текстах нужно:

  1. Отвечать на вопросы посетителя;
  2. Умело балансировать между «мы» и «вы»;
  3. Использовать термины только по необходимости и сразу же пояснять их значение;
  4. Упрощать, а не усложнять;
  5. Выстраивать логику от начала до конца.

Мышление от другого человека — суть маркетинга и рекламы. Не забывайте, что «реклама — это продажа в печати» (за исключением ТВ- и видеорекламы). Поэтому принцип «пишите для читателя» — основа интернет-рекламы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

7 простых правил оформления посадочных страниц
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой