SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 января 2012, 09:00
7578
2

Сергей Азин: Игра судьбой 2.0

Последние три года Григорий пытался подсидеть одного человека. Человека, который закрывал ему путь в «Большие Люди». В ход шло все от честной игры по правилам, до дешевых интриг и доносов. Но всё безуспешно. Даже сейчас Гриша остается простым человеком, а Михаил до последнего был гением своего дела.

— В чем наша вина? Мы же ему желания убить себя не внушали? Только уехать… Его никто не убивал, он ведь сам, по своей вине. Мы же не думали, что он начнет пить? Да и не в этом дело…

Гриша ещё долго пытался оправдать себя и нас, но «объект» мертв и это не изменить. Искать оправданий и обвинений себе и другим можно бесконечно, а признать факт только один раз.

Гриша не унимался в своем желании обелиться перед собой, а заодно сложить угрызения своей совести на меня. Хотелось его послать, но он теперь большая шишка. Иметь большую шишку не только в друзьях-знакомых, но и в подельниках — весьма выгодное дело. Хотя…

Пока он продолжает выкладывать остатки своей совести в мои уши, я начинаю вспоминать начало этой истории.

Последние три года Григорий пытался подсидеть одного человека. Человека, который закрывал ему путь в «Большие Люди». В ход шло все от честной игры по правилам, до дешевых интриг и доносов. Но всё безуспешно. Даже сейчас Гриша остается простым человеком, а Михаил до последнего был гением своего дела.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мой друг-товарищ уже был готов на прямое устранение «объекта», но тут его озарило. Озарения как известно требуют воплощения, иначе грош им цена. Воплощать озарение было поручено (и оплачено) мне.

Наш первый разговор о деле выгладил примерно так:

— Знаешь, что такое «PR на одного человека»?
— Может ты имеешь в виду «PR одного человека»? В смысле брендинг личности и прочие рекламные разводы богатых дядей?
— Нет, нет — не то!
— Тогда не знаю — удиви меня.
— Речь не о продажах товаров и услуг, брендах, образах, имидже…
— Политика?
— Мелко берешь!
— Религия? Наркотики?
— Побойся Бога — опиум для народа мне не интересен! Так же как и простой опиум.
— Неужели лоббирование законопроекта общественным мнением? Не дешевле купить чинушу? Или мзду не берут? Есть такие?
— Я же сказал не политика!
— Сдаюсь.
— Речь о судьбе конкретного человека! Понимаешь?

Вот этим он меня и купил — возможностью поиграть с судьбой человека! Не банальные игры с мнением, думами и душами безликих масс! Вся эта игра с массами, на деле лишь гигабайты отчетов с кучей циферок и графиков. Какова реальность за маской этих отчетов — никто, никогда сказать не сможет. А конкретный человек это другое дело!

Одно дело продавать ширпотреб, задавать моду, создавать привычку, формировать поведение. Другое дело — заставить человека кардинально изменить жизнь! Что бы бросил все и прочь из страны — сорвался за бугром начинать всё с нуля.

Склонить «объект» к принятию решения переехать за рубеж, а в последующем подтолкнуть к выполнению принятого решения. Именно в такой форме была поставлена задача:

— Гриша, чего ты от меня хочешь?
— Что бы Он уехал и место освободилось! Он ведь даже не понимает всех возможностей своей должности! Всех дальнейших перспектив!
— И как ты думаешь его от абстрактного желания, высказываемого половиной страны, подтолкнуть к делу?
— Интернет!
— И??? Там итак пропаганда эмиграции, причем дармовая…
— Ты не понял! Вот все кого он читает, и все что он читает, смотрит, слушает.
— И?
— Что И? Тебе нужно платить ипотеку? Придумай как через эти площадки пресануть конкретно его, а не всех!
— Понял, будет сделано.
— Крайний срок тебе четыре месяца.
— Ок.

Первая идея самая простая, туповатая и безотказная как дубина — тупо задавить его валом мнений в пользу побега из безнадежной державы.

Каждое утро «объект» просматривает ленту Twitter’а и Facebook (все друзья и подписки известны). Раз в неделю он смотрит френд-ленту ЖЖ (здесь известны даже списки фильтрации ленты и определены самые популярные из них). Раз в месяц этот человек зачем-то выходит в VKontakte (хотя эта сеть совсем не его формат). Поисковые запросы стандартные (всё только по работе). Где читает новости культуры общества и политики — так же известно. Профессиональные и узкотематические сайты тоже. развлекательные порталы список из пяти штук. Известно на какие почтовые рассылки подписан (даже с кем видет переписку). Форумы вроде как не использует. Через RSS потоки отслеживает несколько подкастов. Смотрит популярный видеоблог. На всякий случай Гриша слил ещё пару газет и одну радиостанцию (на случай если кавалерия всё же потребуется). Ещё несколько мелочей.

Для начала я нашел одного спеца (полупсихолога\полумага). По фото, почерку, профилям в социальных сетях он и его «коллеги» нарисовали «рабочий портрет». Затем Гриша добил эти данные материалами из службы безопасности и отдела кадров своей конторы.

Через пару недель стратегия, план работ, ключевые точки и показатели были готовы. Через месяц можно было подводить первые результаты. Но резюмировать было нечего. Отклик «объекта» на материалы был ровным счетом: 0.00001%. Тональность и тематика его публикаций в блоге и профилях не изменилась в сторону желаемой ни на капельку. Даже в личной переписке, на мысли своих «самых верных друзей» «объект» не ответил ни одного хоть сколько-то обнадеживающего меня слова.

На этом можно было бросать игру судьбой, но тут меня озарило! Зачем человек такого достатка и статуса выходит во VKontakte? Он почти никого не комментирует, похоже вообще ни ведет ни с кем переписки. Да! У него же есть сын! Вот его новости он видимо и почитывает. А так у него в друзьях: пара коллег, с давным давно им забытых работ, кто-то из школы, кто-то из ВУЗа, жена, которая тоже бдит за сыном, какие-то левые знакомые и случайные боты… Нашел!

— Гриша я нашел ключик к сим-симу, но нужны дополнительные средства.
— Всё будет — работай!

У детей заводятся друзья. У друзей есть родители. Люба и Екатерина — как раз такие друг и единственный родитель. Екатерина — само воплощение бедности русской интеллигенции. Как её Люба попала в друзья к Его сыну — нам не важно. Впрочем и то, как Катя попала в ряд его любовниц. Главное страсть не мимолетная, а платить сыскарю лишние деньги за детали — не имеет смысла.

На дворе было начало лета — «объекту» и «объекту-2» предстоит долгая разлука, т. к. без «прикрытия» они не видятся, а «прикрытие» на каникулах. Прессинга через медиа-каналы даже «объекту-2» будет мало (хотя «объект-2» явно жертва эмиграционной пропаганды). Нужна Артиллерия: старая добрая жена с чемоданом бабоса и «просьбой» не рушить семью — уехать подальше. Разумеется артиллерия попросит контакты с мужем прекратить, все телефоны, явки и пароли ликвидировать. Из друзей удалить. Причин не объяснять.

Но это не беда, у нас пехота в окопах, и информация о том где Его страсть до «объекта» дойдет без сомнений. А информационный голод лишь ускорит процесс. Если верить полумагу, то процесс пойдет почти неконтролируемый, но бурный и как раз тот, который заказывали.

В общем план простой — накал в семье, накал в голове (подогретый сетью), информационный голод, не утоленная страсть, случайно найденный «другом» новый номер, «объект номер два» разогретый до состояния «Приезжай! Начнем здесь жизнь с самого начала!»… Должен быть: Бабах!

Гриша даже согласился самолично запачкать руки в вопросе ввода в «игру» артиллерии. Благо Григорий был вхож в Его дом.

После артиллерийского налета все пошло по плану.

— Он носом землю роет! Ищет её номер, адрес! Он готов хоть завтра сорваться за рубеж! Снятся с корнями! С женой уже видимо покончил. Думаю даже не дотянет до увольнения по собственному — Его попросят! Здесь Он уж точно не останется! Да и в этой стране Ему места не найти! Сливай ему контакты, побыстрее!
— Не спеши!
— Только не передержи! А то ведь соскочит Рыбка!
— Ок.

Рыбка не соскочила — все по плану. Развод, увольнение, вид на жительство, переезд, хэппи-энд… Вот только красивого финала не получилось. А ведь все должно было быть в «классике жанра»: Он и Она счастливы за бугром, Гриша в Больших Людях, Жена и Сын «объекта» тоже не в полной жопе. «Объект» начал пить — не доглядел полумаг, переоценили мы Его душевные силы. Алкоголь, автомобиль, ДТП.

Вот и вся история.

— Гриша хватит ныть! Я тебе сразу говорил — не искушай себя игрой с судьбой человека! Тем более даже не пытайся начать эту игру! Судьба не любит когда в её расклады лезет чья-то смертная воля! Мы Его пьяного в автомобиль не сажали! Да, и Он сам виноват, что поддался страсти. В его положении такие вещи не прощаются. А тебе надо было просто сразу сыскаря нанять и по старинке бить компроматом! А ты!
— А ты?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8406
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3660
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
7158
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
43374
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6803
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
18359
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8227
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4698
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4683
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4956
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4341
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Vlad Sorokin #
06.01.2012 07:17
фейк какой-то, для пробы пера если что есть специальные ресурсы с литературным уклоном.
Ответить
- 0 +
Не фейк, а суть профессии истинная... Поэтому даже не улыбнуло, а вовсе наоборот...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой