Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2015, 00:43

Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.

Обработанные данные формируются в 286 аудиторных сегментов пользователей, объединенных по интересам. Также доступны социально-демографические группы — пол и возраст. По оценке компании TNS, AdRiver DMP распознает пол аудитории с точностью 80%, диапазон возрастов — с точностью 73%.

Данные AdRiver DMP помогут вам:

- Таргетировать рекламные кампании на целевую аудиторию, увеличивая CTR и конверсию

- Адаптировать креативы под конкретный сегмент пользователей

- Оптимизировать страницу приземления

Интеграция с AdRiver DMP значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50-80% в зависимости от кампании, а также обеспечивает более высокий отклик и низкий процент отказов.

Посмотреть полный список аудиторных сегментов AdRiver DMP  вы можете на нашем  сайте.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Подробнее ознакомиться с методами формирования сегментов, с применением данных и успешными кейсами вы сможете в презентации «AdRiver DMP»: http://www.slideshare.net/AdRiver_System/adriver-dmp-43661223

Не пропустите!

Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой