Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2015, 00:43

Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.

Обработанные данные формируются в 286 аудиторных сегментов пользователей, объединенных по интересам. Также доступны социально-демографические группы — пол и возраст. По оценке компании TNS, AdRiver DMP распознает пол аудитории с точностью 80%, диапазон возрастов — с точностью 73%.

Данные AdRiver DMP помогут вам:

- Таргетировать рекламные кампании на целевую аудиторию, увеличивая CTR и конверсию

- Адаптировать креативы под конкретный сегмент пользователей

- Оптимизировать страницу приземления

Интеграция с AdRiver DMP значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50-80% в зависимости от кампании, а также обеспечивает более высокий отклик и низкий процент отказов.

Посмотреть полный список аудиторных сегментов AdRiver DMP  вы можете на нашем  сайте.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Подробнее ознакомиться с методами формирования сегментов, с применением данных и успешными кейсами вы сможете в презентации «AdRiver DMP»: http://www.slideshare.net/AdRiver_System/adriver-dmp-43661223





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: