OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 16:28
1

Реальный кейс. Как callback увеличил в 4 раза количество звонков с сайта

Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. Увеличение звонков в 4 раза. Доказано.
Реальный кейс. Как callback увеличил в 4 раза количество звонков с сайта

Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. В декабре мы установили виджет на сайт нашего первого клиента – компании «Толстовка Сервис», лидера в области продажи толстовок. У компании еще есть популярный проект «Univer Club», с толстовками вузов. Если вы видели где-то вот такие толстовки, то это они:

1 декабря Рокет вышел из беты и был установлен на сайт. Надо признать, момент был особенный – мы много работали над алгоритмами и были, в принципе, уверены в продукте, но все равно волновались. В тот же день было закрыто 4 сделки. На следующий день было уже 8 продаж, в третий — 14.

В день сайт посещает в среднем 50-200 человек. Посетители приходят в основном с Yandex, так как появился сайт уже давно и успел основательно проиндексироваться. До декабря была контекстная реклама по запросу «толстовки в москве», сейчас рекламы нет, чем и объясняется некий спад:

Если говорить о цифрах, то распределяется все так:

Ноябрь – 42 звонка


Декабрь – 278 звонков

Январь – 321 звонок

Февраль (24 дня) – 292 звонка

Количество звонков увеличилось в среднем в 4 раза. Февраль еще не дошел к концу, так что к концу месяца ожидается цифра в 350 звонков.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Если все предыдущие месяцы за 30 дней с трудом набиралось 50 звонков, то сейчас все идет к тому, что 50 звонков будет каждый день (ну, мы надеемся). Растет посещаемость – растет количество звонков.

По предоставленной компанией информации, в декабре из 278 звонков было закрыто 162 сделки, в январе из 321 звонка – 201 продажа, в феврале 292 звонка были превращены в 212 продаж. Суммы закрытых сделок не разглашаются. Sad, but true.

Рост количества обработанных заявок объясняется тем, что менеджеры научились работать со звонками с сайта и обрабатывать клиентов так, чтобы они превращались из теплых и реальных покупателей. Обороты не гигантские, но есть к чему стремиться.

Обычно мы высчитываем, сколько денег ушло на увеличение звонков с сайта, отталкиваясь от суммы, потраченной на продвижение и тарифы, но в данном случае продвижения не было. В компании собираются снова запустить контекст, как только это произойдет, мы постараемся сделать еще один кейс.

Послушайте несколько реальных звонков, которые предоставили нам руководители компании «Толстовка Сервис».

Уже более 200 компаний используют Rocket Callback и успешно превращают трафик в звонки, а звонки — закрытые сделки. Через Рокет совершено уже около 2500 звонков и количество продолжает расти. На днях мы выкатили обновление, которое сделала Рокет еще удобнее, еще красивее, еще круче. А еще мы прикрутили персонификацию, и теперь окно виджета обрело человеческое лицо :D

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback 

Подписывайтесь на нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Dmitriy Golubev #
14.02.2017 23:17
согласен с автором статьи Callback-сервисы увеличивают количество звонков и как следствие повышают конверсию. Устанавливал себе callback от https://youmagic.pro/, результаты примерно сопоставимы.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой