Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 16:28
2581
1

Реальный кейс. Как callback увеличил в 4 раза количество звонков с сайта

Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. Увеличение звонков в 4 раза. Доказано.
Реальный кейс. Как callback увеличил в 4 раза количество звонков с сайта

Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. В декабре мы установили виджет на сайт нашего первого клиента – компании «Толстовка Сервис», лидера в области продажи толстовок. У компании еще есть популярный проект «Univer Club», с толстовками вузов. Если вы видели где-то вот такие толстовки, то это они:

1 декабря Рокет вышел из беты и был установлен на сайт. Надо признать, момент был особенный – мы много работали над алгоритмами и были, в принципе, уверены в продукте, но все равно волновались. В тот же день было закрыто 4 сделки. На следующий день было уже 8 продаж, в третий — 14.

В день сайт посещает в среднем 50-200 человек. Посетители приходят в основном с Yandex, так как появился сайт уже давно и успел основательно проиндексироваться. До декабря была контекстная реклама по запросу «толстовки в москве», сейчас рекламы нет, чем и объясняется некий спад:

Если говорить о цифрах, то распределяется все так:

Ноябрь – 42 звонка


Декабрь – 278 звонков

Январь – 321 звонок

Февраль (24 дня) – 292 звонка

Количество звонков увеличилось в среднем в 4 раза. Февраль еще не дошел к концу, так что к концу месяца ожидается цифра в 350 звонков.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если все предыдущие месяцы за 30 дней с трудом набиралось 50 звонков, то сейчас все идет к тому, что 50 звонков будет каждый день (ну, мы надеемся). Растет посещаемость – растет количество звонков.

По предоставленной компанией информации, в декабре из 278 звонков было закрыто 162 сделки, в январе из 321 звонка – 201 продажа, в феврале 292 звонка были превращены в 212 продаж. Суммы закрытых сделок не разглашаются. Sad, but true.

Рост количества обработанных заявок объясняется тем, что менеджеры научились работать со звонками с сайта и обрабатывать клиентов так, чтобы они превращались из теплых и реальных покупателей. Обороты не гигантские, но есть к чему стремиться.

Обычно мы высчитываем, сколько денег ушло на увеличение звонков с сайта, отталкиваясь от суммы, потраченной на продвижение и тарифы, но в данном случае продвижения не было. В компании собираются снова запустить контекст, как только это произойдет, мы постараемся сделать еще один кейс.

Послушайте несколько реальных звонков, которые предоставили нам руководители компании «Толстовка Сервис».

Уже более 200 компаний используют Rocket Callback и успешно превращают трафик в звонки, а звонки — закрытые сделки. Через Рокет совершено уже около 2500 звонков и количество продолжает расти. На днях мы выкатили обновление, которое сделала Рокет еще удобнее, еще красивее, еще круче. А еще мы прикрутили персонификацию, и теперь окно виджета обрело человеческое лицо :D

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback 

Подписывайтесь на нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Dmitriy Golubev #
14.02.2017 23:17
согласен с автором статьи Callback-сервисы увеличивают количество звонков и как следствие повышают конверсию. Устанавливал себе callback от https://youmagic.pro/, результаты примерно сопоставимы.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой