SMM группы Интерактивного ТВ Ростелеком. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2015, 12:32

SMM группы Интерактивного ТВ Ростелеком

Интерактивное ТВ Ростелеком захотело иметь собственную страницу Вконтакте и для этого оно обратилось к digital-агентству Red Collar.

Задачи, цели, этапы и другие штуки.


Реализация, осуществление и воплощение.

Целевая аудитория группы - это в первую очередь уже действующие абоненты Интерактивного ТВ и интернета от Ростелеком. Ведь его пользователь может в дальнейшем подключиться и к Интерактивному ТВ. Конечно, особый интерес для нас представляла платёжеспособная часть аудитории, которая будет пользоваться сервисами Интерактивного ТВ. Это взрослые люди в возрасте от 22 лет, имеющие постоянный доход.

Но мы также не забывали и про молодёжь, про которую сейчас говорят, что она вообще не смотрит телевизор и получает новости и весь контент через соц-сети и интернет. Группа Вконтакте - это как раз тот канал, через который мы можем достучаться до максимальной аудитории и показать, что Интерактивное ТВ - не менее удобный способ просмотра фильмов, спортивных передач и сериалов.

Мы подумали, что сможем справиться с этим противоречием.Основной упорв развитии группы мы решили сделатьна качественный и интересный контент, который стабильно бы привлекал в группу новых участников и был бы основным фактором роста группы.

Оформление группы.

Первый аватар создан на основе концепции “Ростелеком - отцы интернета в России”. С этой идеей мы и победили на мероприятии “Russian Digital Games 2013” в номинации Concept & Social Media. Так мы и начали работать с Ростелекомом.


Следующую аватарку мы приурочили к Чемпионату мира по футболу в Бразилии.


Эта посвящена акции и пакету каналов Amedia Premium.


Далее мы создали единый дизайн всей главной страницы группы соединив аватарку и закреплённую в шапке группы фотографию с ссылкой на меню группы. В дальнейшем мы задумали делать дизайн главной страницы именно в таком формате. На 6 слайде общий вид главной страницы и совмещённых картинок.

Этот вариант дизайна создали для продвижения мероприятия “Ночь пожирателей ужасов” 31.10 в Хэллоуин.


Следующий вариант дизайна главной страницы созданный на основе материалов, предоставленных Ростелекомом.


Так выглядит главное меню группы.


Раздел с видео.


Контент - начинка группы.

Основной задачей для нас являлось наполнение стены группы интересными постами. Основным фильтром при выборе нужного контента былихороший вкус  и “чувство прекрасного”нашего SMM-менеджера.

Посты были условно разделены на следующие темы:

  • новостныепосты о событиях, связанных с Интерактивным ТВ или Ростелекомом;

  • рекламныепосты призывают пользователей Вконтакте вступить в нашу группу, их мы распространяли в партнёрских группах Ростелекома;

  • познавательныедают участникам группы пищу для размышлений, какие-либо интересные факты из мира медиа, ТВ, кино или СМИ;

  • развлекательныепосты могут быть посвящены чему угодно, но по большей части они так или иначе связаны с кино, ТВ и т.п.;

  • платныепосты “продают” платные услуги Интерактивного ТВ (Управление просмотром, караоке, мультирум) и фильмы из видео-проката;

  • обучающиепосты дают ссылки на инструкции и напоминают обо всех возможностях Интерактивного ТВ.

В среднем каждый пост получал от 3 до 5 лайков.


А в качестве примера того, чем мы вообще делимся с подписчиками, покажем вам наиболее интересные по нашему мнению посты. Так скажем: выбор редакции.

#1. В этом поставили себя выше Битлов.

А в нашу группу все хотят вступить. Поддержите Интерактивное ТВ.


#2. Показывали взлёты и падения известных личностей.

Мало кто знает, но Игорь Николаев пробовался на роль Гэтсби. Его не взяли, потому что он слишком задирал бокал.


#3. Бросали подписчикам вызов!

Первое в мире 24 часовое видео. Кто первый посмотрит его полностью, отпишитесь!http://24hoursofhappy.com/


#4. Давали участникам бесценные советы. И не забывали про котиков.

Дорогие подписчики, проявите сегодня немного заботы.

#5. На наглядном примере показали, что такое “Родительский контроль”, и как им пользоваться.

Родители, напоминаем, что вы можете пользоваться функцией “Родительский контроль”. С этой функцией вам не придётся при каждом нежелательном моменте на экране закрывать уши и глаза вашим детям. По ссылке подробная и наглядная инструкция.

http://vk.com/pages?oid=-48565650&p=Родительский_..


#6. Поиграли пару раз в “угадай-ку”.

На экране изображен фрагмент постера к новинке 2014 года. Сколько вам потребуется времени, чтобы отгадать, что это за фильм? Сейчас проверим. Подсказка, фильм есть у нас в видеопрокате.

#7. Радовали меломанов нашей группы новыми альбомами “старых” групп.

Группа Pink Floyd выпустила альбом The Endless River («Бесконечная река»), который уже поступил в продажу по всему миру. 20 лет прошло с момента выхода предыдущей пластинки, а значит, меломаны всего мира ликуют. Интерактивное ТВ следит за качественной и хорошей музыкой. У нас, кстати, есть дополнительный пакет каналов “Музыкальный”. Подключайте его, все подробности по ссылке.


#8. Проводили опросы на самые животрепещущие темы.

Эта картинка дала ещё один любопытный вопрос: вы открываете банан с корешка или с кончика?


#9. Продвигали чёрный юмор в массы.

Немного чёрного юмора никогда не повредит.

#10. Ну и куда же без “Игры престолов”.

Зрители “Игры престолов” и пользователи Facebook оценят юмор.


Конкурсы. Щедрость - наше второе оружие.

Проведя эти три конкурса, мы пришли к выводу, что это самый действенный и продуктивный способ не только увеличивать аудиторию группы, но и повышать активность среди наших подписчиков.

Далее мы продолжили проведение конкурсов, но чуть менее масштабных. Создали несколько совместно с группой “AMEDIATEKA”.

Очень важно для распространения конкурсов было учитывать и сопоставлять сложность задания и ценность приза. От этого зависит, пожелают ли люди вообще в нём участвовать.

Проводя конкурсы, мы делали их репосты в зависимости от тематики розыгрыша в соответствующих сообществах, пабликах и группах. Это позволило привлечь максимально заинтересованную аудиторию и при этом минимизировать расходы. Например, разыгрывая книги “Голодные игры”, мы связывались с фанатскими сообществами этой трилогии и очень дёшево, а иногда бесплатно делали там репосты. Это в свою очередь приносит пользу и этим группам, они позволяют своей аудитории узнать про наш конкурс, принять в нём участие и соответственно выиграть интересный для них приз. В данном случае книгу “Голодные игры”.

Сейчас количество участников группы составляет672человека и мы намерены продолжать проводить конкурсы для наращивания активных участников группы.

Мы ещё можем вам соврать, статистика - никогда.

Ниже представлены самые важные параметры статистики период с конца апреля по сегодняшнее время - начало декабря.

Налицо количественное увеличение всех показателей начиная с даты запуска группы. Напоминаем, группа была запущена 28 апреля.


Рост общего количества участников за всё время.


Поддержка и общение с аудиторией.

За всё время получили немало благодарностей и в частности за проведение наших конкурсов.

Это фото, авторы которого участвовали в конкурсе “Пчёлки Майя”.


Собственно благодарности.


И немного юмора.


Отвечали на вопросы - заслуженно получали положительный фидбек.


Среди наших абонентов много людей, кто успешно мог бы работать в рядах нашей доблестной тех-поддержки.


Выводы.

Подводя итог, хочется выделить главный положительный момент этого проекта. Он состоит в том, что, проводя конкурсы, мы добились привлечения группу не мёртвых ботов, а самых настоящих “живых” пользователей, принимающих активное участие в жизни группы. Причём наша основная ставка на интересный и качественный контент сработала, и люди не уходили массово из группы по окончанию конкурса. Например, в первом конкурсе в группу вступило около 140 человек, сразу после завершения конкурса из сообщества вышло чуть меньше 30 человек. В добавок к этому мы регулярно создавали посты с инструкциями и выкладывали понятные обучающие видео, которые помогали абонентам лучше разобраться в сервисах Интерактивного ТВ. Следовательно, задача сделать наш продукт более понятным для пользователей была выполнена.

Мы были не только интересными, но и полезными, а это дико приятно и греет душу.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is