Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMM группы Интерактивного ТВ Ростелеком
Задачи, цели, этапы и другие штуки.
![](/upload/tmp/images/dd61cfb3e6ac01ec300a5ff6df2bd567.jpg)
Реализация, осуществление и воплощение.
Целевая аудитория группы - это в первую очередь уже действующие абоненты Интерактивного ТВ и интернета от Ростелеком. Ведь его пользователь может в дальнейшем подключиться и к Интерактивному ТВ. Конечно, особый интерес для нас представляла платёжеспособная часть аудитории, которая будет пользоваться сервисами Интерактивного ТВ. Это взрослые люди в возрасте от 22 лет, имеющие постоянный доход.
Но мы также не забывали и про молодёжь, про которую сейчас говорят, что она вообще не смотрит телевизор и получает новости и весь контент через соц-сети и интернет. Группа Вконтакте - это как раз тот канал, через который мы можем достучаться до максимальной аудитории и показать, что Интерактивное ТВ - не менее удобный способ просмотра фильмов, спортивных передач и сериалов.
Мы подумали, что сможем справиться с этим противоречием.Основной упорв развитии группы мы решили сделатьна качественный и интересный контент, который стабильно бы привлекал в группу новых участников и был бы основным фактором роста группы.
Оформление группы.
Первый аватар создан на основе концепции “Ростелеком - отцы интернета в России”. С этой идеей мы и победили на мероприятии “Russian Digital Games 2013” в номинации Concept & Social Media. Так мы и начали работать с Ростелекомом.
![](/upload/tmp/images/c83831908407aba8a2ffbc028f31fc03.jpg)
Следующую аватарку мы приурочили к Чемпионату мира по футболу в Бразилии.
![](/upload/tmp/images/4e827ce29743db89c66b2f222cbba028.jpg)
Эта посвящена акции и пакету каналов Amedia Premium.
![](/upload/tmp/images/f99d9227f3eec7a4c1bde08d6f54adbe.jpg)
Далее мы создали единый дизайн всей главной страницы группы соединив аватарку и закреплённую в шапке группы фотографию с ссылкой на меню группы. В дальнейшем мы задумали делать дизайн главной страницы именно в таком формате. На 6 слайде общий вид главной страницы и совмещённых картинок.
![](/upload/tmp/images/0c52a4f450335a256f5e9d66f9329e0f.jpg)
Этот вариант дизайна создали для продвижения мероприятия “Ночь пожирателей ужасов” 31.10 в Хэллоуин.
![](/upload/tmp/images/25c8ad68a7fbea00fbf63fd16aff6482.jpg)
Следующий вариант дизайна главной страницы созданный на основе материалов, предоставленных Ростелекомом.
![](/upload/tmp/images/3df41c1f95bb4840d7d5069398ef81ac.jpg)
Так выглядит главное меню группы.
![](/upload/tmp/images/660b26395c1545edfb2467673baa4417.jpg)
Раздел с видео.
![](/upload/tmp/images/0fea182768140067e1362282c2f8e6d9.jpg)
Контент - начинка группы.
Основной задачей для нас являлось наполнение стены группы интересными постами. Основным фильтром при выборе нужного контента былихороший вкус и “чувство прекрасного”нашего SMM-менеджера.
Посты были условно разделены на следующие темы:
-
новостныепосты о событиях, связанных с Интерактивным ТВ или Ростелекомом;
-
рекламныепосты призывают пользователей Вконтакте вступить в нашу группу, их мы распространяли в партнёрских группах Ростелекома;
-
познавательныедают участникам группы пищу для размышлений, какие-либо интересные факты из мира медиа, ТВ, кино или СМИ;
-
развлекательныепосты могут быть посвящены чему угодно, но по большей части они так или иначе связаны с кино, ТВ и т.п.;
-
платныепосты “продают” платные услуги Интерактивного ТВ (Управление просмотром, караоке, мультирум) и фильмы из видео-проката;
-
обучающиепосты дают ссылки на инструкции и напоминают обо всех возможностях Интерактивного ТВ.
В среднем каждый пост получал от 3 до 5 лайков.
![](/upload/tmp/images/dc8a1ebed79f822466aa6d77f7d1b524.jpg)
А в качестве примера того, чем мы вообще делимся с подписчиками, покажем вам наиболее интересные по нашему мнению посты. Так скажем: выбор редакции.
#1. В этом поставили себя выше Битлов.
А в нашу группу все хотят вступить. Поддержите Интерактивное ТВ.
![](/upload/tmp/images/b796d0a5012ad1d12efb3deb3eb98fb4.jpg)
#2. Показывали взлёты и падения известных личностей.
Мало кто знает, но Игорь Николаев пробовался на роль Гэтсби. Его не взяли, потому что он слишком задирал бокал.
![](/upload/tmp/images/129d371cbde6ea9704280cb4cc339411.jpg)
#3. Бросали подписчикам вызов!
Первое в мире 24 часовое видео. Кто первый посмотрит его полностью, отпишитесь!http://24hoursofhappy.com/
![](/upload/tmp/images/a85645687bb3c6e66f5f3342779b6b64.jpg)
#4. Давали участникам бесценные советы. И не забывали про котиков.
Дорогие подписчики, проявите сегодня немного заботы.
![](/upload/tmp/images/286fc3d025ff35090dadf159de94132a.jpg)
#5. На наглядном примере показали, что такое “Родительский контроль”, и как им пользоваться.
Родители, напоминаем, что вы можете пользоваться функцией “Родительский контроль”. С этой функцией вам не придётся при каждом нежелательном моменте на экране закрывать уши и глаза вашим детям. По ссылке подробная и наглядная инструкция.
http://vk.com/pages?oid=-48565650&p=Родительский_..
![](/upload/tmp/images/c4da7cfb9480c6b2c036dd5faa7cdfda.jpg)
#6. Поиграли пару раз в “угадай-ку”.
На экране изображен фрагмент постера к новинке 2014 года. Сколько вам потребуется времени, чтобы отгадать, что это за фильм? Сейчас проверим. Подсказка, фильм есть у нас в видеопрокате.
![](/upload/tmp/images/1e4c4c1646bd407f555f72942c580510.jpg)
#7. Радовали меломанов нашей группы новыми альбомами “старых” групп.
Группа Pink Floyd выпустила альбом The Endless River («Бесконечная река»), который уже поступил в продажу по всему миру. 20 лет прошло с момента выхода предыдущей пластинки, а значит, меломаны всего мира ликуют. Интерактивное ТВ следит за качественной и хорошей музыкой. У нас, кстати, есть дополнительный пакет каналов “Музыкальный”. Подключайте его, все подробности по ссылке.
![](/upload/tmp/images/664daf9a2ded33912424cca000efaa18.jpg)
![](/upload/tmp/images/4a6fff69b64e7beacce0bb643f2cc307.jpg)
#8. Проводили опросы на самые животрепещущие темы.
Эта картинка дала ещё один любопытный вопрос: вы открываете банан с корешка или с кончика?
![](/upload/tmp/images/08f2452c3b627d78d2b0eb58ea13c65c.jpg)
#9. Продвигали чёрный юмор в массы.
Немного чёрного юмора никогда не повредит.
![](/upload/tmp/images/d5d0f42a17141f8584a2bf6bf50fdfb3.jpg)
#10. Ну и куда же без “Игры престолов”.
Зрители “Игры престолов” и пользователи Facebook оценят юмор.
![](/upload/tmp/images/03372eafa1f2b32d41b6a11086dd10e5.jpg)
Конкурсы. Щедрость - наше второе оружие.
![](/upload/tmp/images/0f044639bd38dfa08285c8d25248558d.jpg)
Проведя эти три конкурса, мы пришли к выводу, что это самый действенный и продуктивный способ не только увеличивать аудиторию группы, но и повышать активность среди наших подписчиков.
Далее мы продолжили проведение конкурсов, но чуть менее масштабных. Создали несколько совместно с группой “AMEDIATEKA”.
Очень важно для распространения конкурсов было учитывать и сопоставлять сложность задания и ценность приза. От этого зависит, пожелают ли люди вообще в нём участвовать.
Проводя конкурсы, мы делали их репосты в зависимости от тематики розыгрыша в соответствующих сообществах, пабликах и группах. Это позволило привлечь максимально заинтересованную аудиторию и при этом минимизировать расходы. Например, разыгрывая книги “Голодные игры”, мы связывались с фанатскими сообществами этой трилогии и очень дёшево, а иногда бесплатно делали там репосты. Это в свою очередь приносит пользу и этим группам, они позволяют своей аудитории узнать про наш конкурс, принять в нём участие и соответственно выиграть интересный для них приз. В данном случае книгу “Голодные игры”.
Сейчас количество участников группы составляет672человека и мы намерены продолжать проводить конкурсы для наращивания активных участников группы.
Мы ещё можем вам соврать, статистика - никогда.
Ниже представлены самые важные параметры статистики период с конца апреля по сегодняшнее время - начало декабря.
Налицо количественное увеличение всех показателей начиная с даты запуска группы. Напоминаем, группа была запущена 28 апреля.
![](/upload/tmp/images/8f0428b0e83f224c2cd6c7f4eaad9aed.jpg)
Рост общего количества участников за всё время.
![](/upload/tmp/images/3a7eb866e00d75639f7b7a919d72dbf1.jpg)
Поддержка и общение с аудиторией.
![](/upload/tmp/images/b624eec6da1e22a7b48c45d01c513560.jpg)
За всё время получили немало благодарностей и в частности за проведение наших конкурсов.
Это фото, авторы которого участвовали в конкурсе “Пчёлки Майя”.
![](/upload/tmp/images/dc9f78e75cbec2f6c1d8e26e468207ad.jpg)
Собственно благодарности.
![](/upload/tmp/images/753875cad1c0ca93e66da214747b20d1.jpg)
![](/upload/tmp/images/af8b021e5010c7c9375c26ececb0e2ce.jpg)
![](/upload/tmp/images/767ac7ec74445961439eae8a4ef99326.jpg)
И немного юмора.
Отвечали на вопросы - заслуженно получали положительный фидбек.
![](/upload/tmp/images/452dd363864fb8cefd568f6d64c0eb8d.jpg)
Среди наших абонентов много людей, кто успешно мог бы работать в рядах нашей доблестной тех-поддержки.
![](/upload/tmp/images/df770765b36c081b612c651f26ef92d9.jpg)
Выводы.
Подводя итог, хочется выделить главный положительный момент этого проекта. Он состоит в том, что, проводя конкурсы, мы добились привлечения группу не мёртвых ботов, а самых настоящих “живых” пользователей, принимающих активное участие в жизни группы. Причём наша основная ставка на интересный и качественный контент сработала, и люди не уходили массово из группы по окончанию конкурса. Например, в первом конкурсе в группу вступило около 140 человек, сразу после завершения конкурса из сообщества вышло чуть меньше 30 человек. В добавок к этому мы регулярно создавали посты с инструкциями и выкладывали понятные обучающие видео, которые помогали абонентам лучше разобраться в сервисах Интерактивного ТВ. Следовательно, задача сделать наш продукт более понятным для пользователей была выполнена.
Мы были не только интересными, но и полезными, а это дико приятно и греет душу.
Источник: http://redcollar.ru