Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2015, 23:23

Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver

Статья об использовании частных бирж и комментарии AdRiver

Представляем вашему вниманию статью «Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver», из которой вы узнаете о плюсах и минусах использования частных бирж при продаже таргетированного трафика, существующих подходах к programmatic-закупкам, а также о новой стратегии AdRiver для проведения рекламных кампаний с использованием адаптивной формулы многомерного интереса.

«Новый подход AdRiver к долгосрочному проведению РК основан на обратной связи о результатах проведенных кампаний клиента. Обратная связь организована с использованием машинного обучения на данных клиентских рекламных кампаний. Технология позволяет в реальном времени для каждого предложения о показе для каждого пользователя выбирать оптимальную ставку исходя из множества параметров, вычисляемых в момент рекламного показа. Полный список параметров, применяемых в реальном времени — ноу хау и эксклюзивная возможность AdRiver. В зависимости от объема накопленных знаний о ходе кампаний клиента, общее число используемых моделью синтезированных параметров может составлять несколько десятков тысяч», — Владимир Мосин, директор по инновациям AdRiver, о новой стратегии системы.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Полная версия статьи.

 





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: