webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2015, 23:23

Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver

Статья об использовании частных бирж и комментарии AdRiver

Представляем вашему вниманию статью «Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver», из которой вы узнаете о плюсах и минусах использования частных бирж при продаже таргетированного трафика, существующих подходах к programmatic-закупкам, а также о новой стратегии AdRiver для проведения рекламных кампаний с использованием адаптивной формулы многомерного интереса.

«Новый подход AdRiver к долгосрочному проведению РК основан на обратной связи о результатах проведенных кампаний клиента. Обратная связь организована с использованием машинного обучения на данных клиентских рекламных кампаний. Технология позволяет в реальном времени для каждого предложения о показе для каждого пользователя выбирать оптимальную ставку исходя из множества параметров, вычисляемых в момент рекламного показа. Полный список параметров, применяемых в реальном времени — ноу хау и эксклюзивная возможность AdRiver. В зависимости от объема накопленных знаний о ходе кампаний клиента, общее число используемых моделью синтезированных параметров может составлять несколько десятков тысяч», — Владимир Мосин, директор по инновациям AdRiver, о новой стратегии системы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Полная версия статьи.

 

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой