​4 правила эффективного маркетинга. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2015, 13:42

​4 правила эффективного маркетинга

Маркетинг в Сети строится почти по тем же законам, что и продвижение оффлайн. Но кое-какие нюансы имеются, и молодые стартаперы часто забывают о них. Пришло время напомнить!

Правило №1. В интернете нет пассивной аудитории!

Пока пассивная аудитория слушает радио и смотрит ТВ, активная живет в интернете. Современные пользователи не просто пережевывают данный им продукт. Они вовсю участвуют в рекламных кампаниях: напрямую хвалят и критикуют продукцию, ведут диалог с поставщиками товаров и услуг, сравнивают аналогичную продукцию и т. д. Исходя из этого, смотрите на целевую аудиторию, как на прямых участников маркетинга. Пользователи интернета ошибок не прощают!

Правило №2. Потребитель — лучший помощник!

Ваши клиенты могут не только оценивать маркетинговый продукт, но и сами создавать и продвигать его! Самый распространенный пример: пользователи соцсетей делятся интересными видеороликами (в т.ч. и рекламными) с друзьями. Узнаваемость бренда повышается, продажи растут. Бинго!

Правило №3. Уважайте право выбора!

Никто не любит, когда навязывают непрошеную информацию! Цель маркетинга в Интернете — информирование заинтересованной аудитории и выстраивание с нею двусторонних отношений. Если клиент подписался на ваши обновления, это еще не значит, что его можно бомбардировать спамом. Это раздражает.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

Правило №4. Маркетолог не управляет общественным мнением.

Современный потребитель не нуждается в агентах влияния. Он способен самостоятельно оценить продукцию и поделиться своим мнением с широкой публикой. В этой ситуации маркетолог — скорее, участник обсуждения, нежели его инициатор. Он может только смягчить негатив (если таковой есть); агрессивная рекламная политика в наши дни уже бессильна!

Ориентация на клиента — основная черта маркетинга в интернете. Клиент сам делает выбор, пробует, оценивает, предлагает. Кто-то с ходу готов к активным действиям. Кого-то требуется расшевелить. Подтолкнуть клиента к обратной связи и ускорить заключение сделки поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls. Данный метод способен повысить конверсию сайта.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: