ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 февраля 2015, 13:42

​4 правила эффективного маркетинга

Маркетинг в Сети строится почти по тем же законам, что и продвижение оффлайн. Но кое-какие нюансы имеются, и молодые стартаперы часто забывают о них. Пришло время напомнить!

Правило №1. В интернете нет пассивной аудитории!

Пока пассивная аудитория слушает радио и смотрит ТВ, активная живет в интернете. Современные пользователи не просто пережевывают данный им продукт. Они вовсю участвуют в рекламных кампаниях: напрямую хвалят и критикуют продукцию, ведут диалог с поставщиками товаров и услуг, сравнивают аналогичную продукцию и т. д. Исходя из этого, смотрите на целевую аудиторию, как на прямых участников маркетинга. Пользователи интернета ошибок не прощают!

Правило №2. Потребитель — лучший помощник!

Ваши клиенты могут не только оценивать маркетинговый продукт, но и сами создавать и продвигать его! Самый распространенный пример: пользователи соцсетей делятся интересными видеороликами (в т.ч. и рекламными) с друзьями. Узнаваемость бренда повышается, продажи растут. Бинго!

Правило №3. Уважайте право выбора!

Никто не любит, когда навязывают непрошеную информацию! Цель маркетинга в Интернете — информирование заинтересованной аудитории и выстраивание с нею двусторонних отношений. Если клиент подписался на ваши обновления, это еще не значит, что его можно бомбардировать спамом. Это раздражает.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Правило №4. Маркетолог не управляет общественным мнением.

Современный потребитель не нуждается в агентах влияния. Он способен самостоятельно оценить продукцию и поделиться своим мнением с широкой публикой. В этой ситуации маркетолог — скорее, участник обсуждения, нежели его инициатор. Он может только смягчить негатив (если таковой есть); агрессивная рекламная политика в наши дни уже бессильна!

Ориентация на клиента — основная черта маркетинга в интернете. Клиент сам делает выбор, пробует, оценивает, предлагает. Кто-то с ходу готов к активным действиям. Кого-то требуется расшевелить. Подтолкнуть клиента к обратной связи и ускорить заключение сделки поможет сервис увеличения звонков с сайта 2calls. Данный метод способен повысить конверсию сайта.

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой