Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 февраля 2015, 18:00
1866
0

​Превращаем посетителей в лиды за 5 шагов

Чтобы посетитель, придя на сайт, сделал в итоге заказ, его надо провести по простому пути, состоящему из 5 этапов.
​Превращаем посетителей в лиды за 5 шагов

Чтобы посетитель, придя на сайт, сделал в итоге заказ, его надо провести по простому пути, состоящему из 5 этапов. Простой потому, что можно провести и по сложному, заставив гостя бесконечно кликать и переходить из окна в окно, но нам это не нужно. Практика эта уже используется и приносит конкретные результаты. Начните и вы.

Этап 1: Побудите гостя действовать.

Это не только слова-призывы вроде «скачайте», «купите», «подпишитесь», «попробуйте» и прочее. Если бы было все так просто. Это еще и четкое представление о том, что вы предлагаете и ради чего посетитель пришел на сайт. Предложение должно быть лаконичным и кратким, конкретным и подкрепленным аргументами. Не говорите, что у вас полезный продукт – дайте гостю факты, и он придет к этому выводу. Не заставляйте посетителя искать суть во всем тексте – выделите предложение, сделайте на нем акцент, но не перестарайтесь – оно должно быть всегда на виду, но ни в коем случае не навязываться. Оперируйте цифрами – они вызывают доверие.

Этап 2: Направьте его на целевую страницу

Целевая страница – то место, где гость и превращается в клиента. Она не должна быть захламлена текстом о том, какая вы крутая динамично развивающаяся компания и сколько лет вы на рынке. Строго по сути: продукт и то, зачем он нужен, какая от него польза и сколько он стоит. Да, многие сегодня предпочитают быть в тени, и это, по экономическим обстоятельствам, может быть и разумно, но отсутствие цены на сайте косит огромный процент клиентов. Используйте картинки. Что бы вы ни продавали, старайтесь использовать иллюстрации, чтобы никому не было скучно. Поместите в удобное место форму заказа.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Этап 3: Покажите ему окно регистрации

Самый сложный этап. По статистике, больше половины гостей отваливается или на регистрации, или на корзине. Сделайте регистрационную формы максимально простой и удобной – исключительно основная информация. Да, чем больше данных вы получите о клиенте, тем лучше, но не стоит сразу вываливать перед ним лист допроса. Получите базовую необходимую информацию, а все остальное можно оставить на потом. Постарайтесь обойтись без каптчи.

Этап 4: Покажите ему отзывы других клиентов

Клиент заполняет форму, кликает и… Вот тут надо решить, что ему показать. Можно просто направить его на страницу, где он получит то, что ему нужно (скажем, книгу) и уйдет. Можно отправить его на главную. Можно в личный кабинет. Так или иначе, на целевой странице он не останется. В идеале же его надо отправить на страницу, где будут отзывы других клиентов, дабы клиент был уверен, что он на правильном пути и обратился к нужным людям. Там же можно поместить предложение рассказать друзьям и информацию о других товарах/услугах.

Этап 5: Письмо с подтверждением

Отправляем лиду письмо с заинтересовавшим их предложением, которое будет содержать регистрационные данные, предложение, ссылку, преимущества, конкретную пользу, возможность расшарить информацию. Все это должно быть красиво оформлено и упаковано.Постарайтесь сделать все максимально просто и доступно, и вы количество гостей, превратившихся в лиды, обязательно вырастет. Получается в итоге примерно вот такая схема:

Побуждение к действию - перешел на целевую страницу - открыл окно регистрации - убедился в правильности выбора - получил письмо на почту

Кстати, на любом из этих этапов клиент может отвалиться, у него могут возникнуть вопросы, сомнения, проблемы и тут то приходит на помощь Rocket Callback, который появится в нужное время нужному посетителю и предложит обратный звонок за 30 секунд. Рокет, таким образом, уже успешно спасает сотни клиентов. Успехов!

Получите бесплатные 20 минут для тестирования единственного ненавязчивого callback-виджета Rocket. 

Не пропустите!

6383
10 способов распознать фальшивые отзывы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4697
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4245
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4398
6 главных вопросов digital-стратегии
6081
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5282
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5724
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
9064
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5756
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6240
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
4927
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой