ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 декабря 2011, 10:41

Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

Foursquare – новый Twitter? Пока не знаем.
Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

•Новый уровень мобильности

Foursquare продолжил тренд, начатый Twitter - смещение парадигмы с немобильных компьютеров к мобильным смартфонам. Теперь обладатели мобильных устройств могут быть постоянно он-лайн, следовательно, владельцы магазинов, кафе, любых других сервисов могут наладить коммуникации со своими клиентами непосредственно на своей территории.

Американский foursquare - это уже не первый геолокационный сервис, но он привлекательней других своей игровой составляющей – за посещение мест («чек-ины») пользователь получает очки. В России foursquare только начинает развиваться: согласно недавним исследованиям,  он постепенно набирает обороты в Москве и, скорее всего, это только начало. Про особенности сервиса для пользователей уже было написано много чего: все «чек-ины», «бейджи», «мэры» были разложены по полочкам. Но самое время разобраться - что foursquare предлагает маркетологу?

• Уменьшение списка друзей = возрастание доверия

Список друзей пользователя foursquare обычно меньше, чем список на Facebook. Выбор друзей на foursquare более избирателен, и, как правило, это люди, которых пользователь уже знает лично. Поэтому foursquare может быть назван социальной сетью микро-сообществ. Вот с этими сообществами и предстоит работать маркетологу. Если вы сделаете твит о каком-нибудь магазине, то ваше сообщение увидят 2500 человек; если сделаете «чек-ин» в этом магазине - увидят 25 человек. Но это будут лояльные 25 человек, которые вам доверяют.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

•Маркетинг на foursquare. По пунктам.

Если вы владелец заведения:

1. Вы находите свое заведение на foursquare и подаете запрос на управление местом.

2. После подтверждения вы можете создавать специальные предложения (скидки, подарки, поощрения) для своих клиентов. Примеры можно посмотреть тут.

3. Бесплатно получаете информацию о своих клиентах через foursquare (демография, время посещения и др.).

Если вы владелец бренда:

1. Вы создаете свою страницу на foursquare.

2. Вы можете общаться со своими лояльными потребителями, а также добавлять заметки для мест на foursquare.

3. В качестве платной опции вы можете получить «Бейдж партнера» и стать как Starbucks.

Кейсы брендов можно посмотреть тут. Будем надеяться, что скоро там появятся и удачные примеры российских кампаний.

Подробнее смотрите на официальном сайте foursquare, в разделе «Для бизнеса»: https://ru.foursquare.com/business

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой