OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 декабря 2011, 10:41

Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

Foursquare – новый Twitter? Пока не знаем.
Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

•Новый уровень мобильности

Foursquare продолжил тренд, начатый Twitter - смещение парадигмы с немобильных компьютеров к мобильным смартфонам. Теперь обладатели мобильных устройств могут быть постоянно он-лайн, следовательно, владельцы магазинов, кафе, любых других сервисов могут наладить коммуникации со своими клиентами непосредственно на своей территории.

Американский foursquare - это уже не первый геолокационный сервис, но он привлекательней других своей игровой составляющей – за посещение мест («чек-ины») пользователь получает очки. В России foursquare только начинает развиваться: согласно недавним исследованиям,  он постепенно набирает обороты в Москве и, скорее всего, это только начало. Про особенности сервиса для пользователей уже было написано много чего: все «чек-ины», «бейджи», «мэры» были разложены по полочкам. Но самое время разобраться - что foursquare предлагает маркетологу?

• Уменьшение списка друзей = возрастание доверия

Список друзей пользователя foursquare обычно меньше, чем список на Facebook. Выбор друзей на foursquare более избирателен, и, как правило, это люди, которых пользователь уже знает лично. Поэтому foursquare может быть назван социальной сетью микро-сообществ. Вот с этими сообществами и предстоит работать маркетологу. Если вы сделаете твит о каком-нибудь магазине, то ваше сообщение увидят 2500 человек; если сделаете «чек-ин» в этом магазине - увидят 25 человек. Но это будут лояльные 25 человек, которые вам доверяют.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

•Маркетинг на foursquare. По пунктам.

Если вы владелец заведения:

1. Вы находите свое заведение на foursquare и подаете запрос на управление местом.

2. После подтверждения вы можете создавать специальные предложения (скидки, подарки, поощрения) для своих клиентов. Примеры можно посмотреть тут.

3. Бесплатно получаете информацию о своих клиентах через foursquare (демография, время посещения и др.).

Если вы владелец бренда:

1. Вы создаете свою страницу на foursquare.

2. Вы можете общаться со своими лояльными потребителями, а также добавлять заметки для мест на foursquare.

3. В качестве платной опции вы можете получить «Бейдж партнера» и стать как Starbucks.

Кейсы брендов можно посмотреть тут. Будем надеяться, что скоро там появятся и удачные примеры российских кампаний.

Подробнее смотрите на официальном сайте foursquare, в разделе «Для бизнеса»: https://ru.foursquare.com/business

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой