Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 декабря 2011, 10:41

Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

Foursquare – новый Twitter? Пока не знаем.
Как работает маркетинг на Foursquare по пунктам

•Новый уровень мобильности

Foursquare продолжил тренд, начатый Twitter - смещение парадигмы с немобильных компьютеров к мобильным смартфонам. Теперь обладатели мобильных устройств могут быть постоянно он-лайн, следовательно, владельцы магазинов, кафе, любых других сервисов могут наладить коммуникации со своими клиентами непосредственно на своей территории.

Американский foursquare - это уже не первый геолокационный сервис, но он привлекательней других своей игровой составляющей – за посещение мест («чек-ины») пользователь получает очки. В России foursquare только начинает развиваться: согласно недавним исследованиям,  он постепенно набирает обороты в Москве и, скорее всего, это только начало. Про особенности сервиса для пользователей уже было написано много чего: все «чек-ины», «бейджи», «мэры» были разложены по полочкам. Но самое время разобраться - что foursquare предлагает маркетологу?

• Уменьшение списка друзей = возрастание доверия

Список друзей пользователя foursquare обычно меньше, чем список на Facebook. Выбор друзей на foursquare более избирателен, и, как правило, это люди, которых пользователь уже знает лично. Поэтому foursquare может быть назван социальной сетью микро-сообществ. Вот с этими сообществами и предстоит работать маркетологу. Если вы сделаете твит о каком-нибудь магазине, то ваше сообщение увидят 2500 человек; если сделаете «чек-ин» в этом магазине - увидят 25 человек. Но это будут лояльные 25 человек, которые вам доверяют.

•Маркетинг на foursquare. По пунктам.

Если вы владелец заведения:

1. Вы находите свое заведение на foursquare и подаете запрос на управление местом.

2. После подтверждения вы можете создавать специальные предложения (скидки, подарки, поощрения) для своих клиентов. Примеры можно посмотреть тут.

3. Бесплатно получаете информацию о своих клиентах через foursquare (демография, время посещения и др.).

Если вы владелец бренда:

1. Вы создаете свою страницу на foursquare.

2. Вы можете общаться со своими лояльными потребителями, а также добавлять заметки для мест на foursquare.

3. В качестве платной опции вы можете получить «Бейдж партнера» и стать как Starbucks.

Кейсы брендов можно посмотреть тут. Будем надеяться, что скоро там появятся и удачные примеры российских кампаний.

Подробнее смотрите на официальном сайте foursquare, в разделе «Для бизнеса»: https://ru.foursquare.com/business

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is