24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2015, 17:32
1636
0

Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ.
Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ. В одном из своих материалов мы уже описали основные темы, по которым люди заказывают callback. Напоминаем, что топ-5 выглядит вот так:

– Я не нашел информацию у вас на сайте;

– Я хочу сделать индивидуальный заказ;

– Я столкнулся с проблемами на сайте;

– Я не смог до вас дозвониться;

– Я хочу записаться на прием/купить/заказать.

Мы, получив разрешение у владельцев сайта, смогли собрать 667 звонков (всего их уже 2137), проанализировали их, распределили по темам и получили вот такую диаграмму:

«Я хочу уточнить» — звонки, когда человек собирается что-то купить или заказать, но не вполне уверен в своем выборе, и потому, хочет уточнить детали/аспекты/нюансы. На долю таких звонков пришлось 48% всех совершенных звонков.

«Запишите меня на прием» — людям легче сразу же по телефону обсудить все детали и записаться на прием в удобное для них время. Это сайты стоматологий, салонов красоты, автосервисов, салонов оптики, спа-салонов и прочее. 19% всех звонков.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

«Я хочу сделать индивидуальный заказ» — звонки, когда пользователь осмотрел весь ассортимент, но не нашел того, что ему нужно, или же изначально хочет заказать уникальный предмет. К примеру, толстовка, футболка, портмоне, дизайн интерьера, мебель и прочее. 14% звонков.

«Я не смог дозвониться» — звонки, когда человек зашел на сайт, посмотрел товары, выбрал подходящий, увидел номер телефона/зашел в контакты, позвонил, но телефон был занят/менеджер отошел. Он бы ушел с сайта, но тут появилось окно Рокета и сделка была спасена. 13% звонков.

«Я не могу найти у вас на сайте» — звонки, когда человек не может найти конкретную информацию, которая его интересует. 8% звонков.

«Как к вам проехать?» — звонки, когда человек уже твердо решил совершить сделку, но не знает, как доехать, или же находится на месте, но заблудился. Так как практически на всех сайтах установлены карты, то таких звонков, соответственно, очень мало – 3%.

«Что с моим заказом?» — звонки, когда человек что-то заказал, но ему это не привезли. Радует, что на эту тему приходится всего 1% звонков.

Рокет продолжает доблестно превращать трафик в звонки, закрывать сделки, спасать клиентов.

Получить бесплатные 20 минут для тестирования можно ут.

Будем рады видеть вас у нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой