SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2015, 17:32

Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ.
Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ. В одном из своих материалов мы уже описали основные темы, по которым люди заказывают callback. Напоминаем, что топ-5 выглядит вот так:

– Я не нашел информацию у вас на сайте;

– Я хочу сделать индивидуальный заказ;

– Я столкнулся с проблемами на сайте;

– Я не смог до вас дозвониться;

– Я хочу записаться на прием/купить/заказать.

Мы, получив разрешение у владельцев сайта, смогли собрать 667 звонков (всего их уже 2137), проанализировали их, распределили по темам и получили вот такую диаграмму:

«Я хочу уточнить» — звонки, когда человек собирается что-то купить или заказать, но не вполне уверен в своем выборе, и потому, хочет уточнить детали/аспекты/нюансы. На долю таких звонков пришлось 48% всех совершенных звонков.

«Запишите меня на прием» — людям легче сразу же по телефону обсудить все детали и записаться на прием в удобное для них время. Это сайты стоматологий, салонов красоты, автосервисов, салонов оптики, спа-салонов и прочее. 19% всех звонков.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

«Я хочу сделать индивидуальный заказ» — звонки, когда пользователь осмотрел весь ассортимент, но не нашел того, что ему нужно, или же изначально хочет заказать уникальный предмет. К примеру, толстовка, футболка, портмоне, дизайн интерьера, мебель и прочее. 14% звонков.

«Я не смог дозвониться» — звонки, когда человек зашел на сайт, посмотрел товары, выбрал подходящий, увидел номер телефона/зашел в контакты, позвонил, но телефон был занят/менеджер отошел. Он бы ушел с сайта, но тут появилось окно Рокета и сделка была спасена. 13% звонков.

«Я не могу найти у вас на сайте» — звонки, когда человек не может найти конкретную информацию, которая его интересует. 8% звонков.

«Как к вам проехать?» — звонки, когда человек уже твердо решил совершить сделку, но не знает, как доехать, или же находится на месте, но заблудился. Так как практически на всех сайтах установлены карты, то таких звонков, соответственно, очень мало – 3%.

«Что с моим заказом?» — звонки, когда человек что-то заказал, но ему это не привезли. Радует, что на эту тему приходится всего 1% звонков.

Рокет продолжает доблестно превращать трафик в звонки, закрывать сделки, спасать клиентов.

Получить бесплатные 20 минут для тестирования можно ут.

Будем рады видеть вас у нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой