Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Callback-эксперимент: WEB-студиям вы не нужны
продолжении темы callback-экспериментов, решили проверить на скорость столичные веб-студии. Это уже не автосервисы – тут и конкуренция жестче, и как-никак IT, и работа в офисе, и больше внимания сайту, одним словом, ждали, что телефон будет разрываться.На этот раз выбрали 20 первых рекламных объявлений из Google и Yandex по запросу «создание сайта».
Из 20 компаний перезвонили лишь 5
Сказать, что мы удивлены – ничего не сказать. Веб-студиям не нужны клиенты? Но тогда зачем размещать рекламные объявления? Автосервисы реагировали бодрее и шустрее. Намного быстрее. В разы шустрее.
Anima обещают перезвонить через 2 часа. Видимо мы так привыкли к callback’у за 30 секунд, что сначала подумали об опечатке. Ан нет, и в самом деле 2 часа. Мы честно выждали их, но звонка не поступило.
Web Fabryka, Webrin,Mainbit,1-day-website.instapage.com– голые лендинги. Нет даже онлайн-чата. Имеется лишь номер телефона и почта в контактах — стандартный набор, который вряд ли может кого мотивировать или стимулировать.
Visario,Megagroup,IT-palitra,ChilliDesign,Peredovik и Ракета.Москва – сайты веб-студий, на которые мы перешли по объявлениям, честно заказали звонок, получили заверение, что скоро с нами свяжутся, и тишина. На MarketingUP имеется кнопка обратного звонка, но при попытке кликнуть на нее, сайт выдает вот такое:
Позитивчик
«Мы свяжемся с вами в ближайшее время» — фраза, за которой может скрываться как 41 минута (Dev.i.-vi), так и все 68 (iTexStart), а может и вовсе ничего. Из Blaсk Ideaперезвонили через 24 минуты. Callback от TextMedia поступил через несколько секунд, но качество связи было никаким, а потом звонок и вовсе оборвался. К чести компании скажем, что они перезвонили с сотового телефона через 8 минут. Выполнили свое обещание и Hello Brand, уложившиеся в 15 минут.
Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:
15 минут, 41 минута, 71 минута, 2 часа – вы серьезно?
Callback через час? Через 2 часа? Клиент к этому моменту уже забыл, где и когда заказывал звонок. Диалог в таком случае начинается примерно так:
— Алло, добрый день!
— Добрый день.
— Вы заказывали обратный звонок с сайта.
— Дааа?
Клиент уже давно закрыл вкладку, успелискупаться и поспатьостыть и ни разу не заинтересован ни в сайте, ни в продукте, ни в обратном звонке. Даже если учесть, что создание сайта — не сиюминутная покупка, клиента уже успели перехватить те, кто отреагировал быстрее всех. Сallback через несколько часов (в лучшем случае) выставляет компанию не в лучшем свете, и ценность такого звонка падает с каждой минутой.
Деньги в трубу
На минуточку, вот средняя цена запроса, по которому мы перешли на эти сайты:
Сократите время перезвона с 2 часов до 30 секунд
Перезванивать надо здесь и сейчас, когда клиент находится на сайте, когда у него перед глазами вся информация, когда он тепленький и готов совершить сделку. Callback дает плоды лишь тогда, когда не выходит за пределы нескольких секунд.
Но и просто быстро перезвонить недостаточно – прерывающийся квакающий голос сделку не закроет. Связь должна быть максимально приближенной к идеалу, иначе весь смысл теряется.
Перестройте всю систему онлайн-связи с клиентами или просто установите Rocket Callback
В свое время мы тоже сливали деньги на объявления в поисковиках, привлекали трафик, но пропускали звонки от горячих клиентов, пока не поняли, что с каждым месяцем уходит все больше денег, а звонков и продаж становится только меньше. Мы поочередно устанавливали ряд виджетов, но все они были кривыми и косыми – в одном саппорт никакой, второй держится исключительно на маркетинговых пустых заявлениях, у третьего ужасная связь, четвертый и вовсе не работает.
Тогда мы решили сделать все сами. И сделать как надо. Так появился Rocket Callback – ловит горячих клиентов, закрывает сделки, не дает пропустить звонок от вовлеченного гостя. И все это – за 30 секунд. Послушайте реальные аудиозаписи того, как Рокет спасает клиентов:
Зарегистрируйтесь, получите бесплатные 20 минут и протестируйте Рокет на своем сайте. Уже через 6 минут виджет начнет превращать имеющийся трафик в реальные звонки. Успехов!
Источник: http://blog.rocketcallback.com