OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2015, 17:01
2562
1

Callback-эксперимент: WEB-студиям вы не нужны

В продолжении темы callback-экспериментов, решили проверить на скорость столичные веб-студии.
Callback-эксперимент: WEB-студиям вы не нужны

 продолжении темы callback-экспериментов, решили проверить на скорость столичные веб-студии. Это уже не автосервисы – тут и конкуренция жестче, и как-никак IT, и работа в офисе, и больше внимания сайту, одним словом, ждали, что телефон будет разрываться.На этот раз выбрали 20 первых рекламных объявлений из Google и Yandex по запросу «создание сайта».

Из 20 компаний перезвонили лишь 5

Сказать, что мы удивлены – ничего не сказать. Веб-студиям не нужны клиенты? Но тогда зачем размещать рекламные объявления? Автосервисы реагировали бодрее и шустрее. Намного быстрее. В разы шустрее.

Anima обещают перезвонить через 2 часа. Видимо мы так привыкли к callback’у за 30 секунд, что сначала подумали об опечатке. Ан нет, и в самом деле 2 часа. Мы честно выждали их, но звонка не поступило.

Web FabrykaWebrin,Mainbit,1-day-website.instapage.com– голые лендинги. Нет даже онлайн-чата. Имеется лишь номер телефона и почта в контактах — стандартный набор, который вряд ли может кого мотивировать или стимулировать.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Visario,Megagroup,IT-palitra,ChilliDesign,Peredovik и Ракета.Москва – сайты веб-студий, на которые мы перешли по объявлениям, честно заказали звонок, получили заверение, что скоро с нами свяжутся, и тишина. На MarketingUP имеется кнопка обратного звонка, но при попытке кликнуть на нее, сайт выдает вот такое:

«Черт возьми, где вы их всех откопали?», может возникнуть у вас резонный вопрос. Просто загуглите «создание сайта», друзья, просто загуглите.

Позитивчик

«Мы свяжемся с вами в ближайшее время» — фраза, за которой может скрываться как 41 минута (Dev.i.-vi), так и все 68 (iTexStart), а может и вовсе ничего. Из Blaсk Ideaперезвонили через 24 минуты. Callback от TextMedia поступил через несколько секунд, но качество связи было никаким, а потом звонок и вовсе оборвался. К чести компании скажем, что они перезвонили с сотового телефона через 8 минут. Выполнили свое обещание и Hello Brand, уложившиеся в 15 минут.

Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:

5

15 минут, 41 минута, 71 минута, 2 часа – вы серьезно?

Callback через час? Через 2 часа? Клиент к этому моменту уже забыл, где и когда заказывал звонок. Диалог в таком случае начинается примерно так:

— Алло, добрый день!

— Добрый день.

— Вы заказывали обратный звонок с сайта.

— Дааа?

Клиент уже давно закрыл вкладку, успелискупаться и поспатьостыть и ни разу не заинтересован ни в сайте, ни в продукте, ни в обратном звонке. Даже если учесть, что создание сайта — не сиюминутная покупка, клиента уже успели перехватить те, кто отреагировал быстрее всех. Сallback через несколько часов (в лучшем случае) выставляет компанию не в лучшем свете, и ценность такого звонка падает с каждой минутой.

Деньги в трубу

На минуточку, вот средняя цена запроса, по которому мы перешли на эти сайты:

Сократите время перезвона с 2 часов до 30 секунд

Перезванивать надо здесь и сейчас, когда клиент находится на сайте, когда у него перед глазами вся информация, когда он тепленький и готов совершить сделку. Callback дает плоды лишь тогда, когда не выходит за пределы нескольких секунд.

Но и просто быстро перезвонить недостаточно – прерывающийся квакающий голос сделку не закроет. Связь должна быть максимально приближенной к идеалу, иначе весь смысл теряется.

Перестройте всю систему онлайн-связи с клиентами или просто установите Rocket Callback

В свое время мы тоже сливали деньги на объявления в поисковиках, привлекали трафик, но пропускали звонки от горячих клиентов, пока не поняли, что с каждым месяцем уходит все больше денег, а звонков и продаж становится только меньше. Мы поочередно устанавливали ряд виджетов, но все они были кривыми и косыми – в одном саппорт никакой, второй держится исключительно на маркетинговых пустых заявлениях, у третьего ужасная связь, четвертый и вовсе не работает.

Тогда мы решили сделать все сами. И сделать как надо. Так появился Rocket Callback – ловит горячих клиентов, закрывает сделки, не дает пропустить звонок от вовлеченного гостя. И все это – за 30 секунд. Послушайте реальные аудиозаписи того, как Рокет спасает клиентов:

Зарегистрируйтесь, получите бесплатные 20 минут и протестируйте Рокет на своем сайте. Уже через 6 минут виджет начнет превращать имеющийся трафик в реальные звонки. Успехов!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Можно подключить сервис "звонок с сайта" https://youmagic.pro/ru/services/callbutton, тогда не один звонок не будет упущен.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой