Типичные ошибки SMM-щика. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 17:09

Типичные ошибки SMM-щика

Продвигать компании и бренды в соцсетях — не так просто, как кажется! Какие ошибки SMM-щики совершают чаще всего?

1. Слишком частый постинг. 

Лавина коммерческой информации в ленте раздражает пользователей. Двух постов в день вполне достаточно, чтобы продвинуть бренд. Однако, для продвижения СМИ или медиапроекта потребуется больше постов (но не более 10 в день!).

2. Игнор в комментариях. 

На любой вопрос, даже на самый неудобный и глупый, должен быть ответ. Уважайте подписчиков, не оставляйте их комментарии без внимания!

3. Грубые ответы. 

Как бы ни провоцировали подписчики, старайтесь сохранять лицо и не выплескивать эмоции в интернет-пространство. Особенно это относится к работе с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

4. Чистка комментариев. 

Постарайтесь оставлять даже самые нелицеприятные отзывы. Лучше свяжитесь с комментатором и постарайтесь решить проблему.

5. Однотипный контент. 

Если вы будете постить исключительно фотоматериалы (инфографику, видео, статьи), подписчикам вскоре наскучит это. Разбавляйте тексты фотографиями, видеоматериалы — звуковыми и графическими темами и т. д.

6. Использование 1-2 социальных площадок. 

Да, популярные ныне «В контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» привлекают больше посетителей. Но ваша целевая аудитория «водится» и в менее населенных местах! Поэтому для достижения максимального профита используйте все возможные площадки, даже самые малочисленные. Помните, что все подписчики ваших социальных групп — это потенциальные посетители вашего интернет-портала! А превратить посетителей в покупателей и увеличить количество звонков с сайта вам поможет сервис увеличения конверсии 2calls.

Подробности здесь: http://2calls.ru/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is