PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 17:09

Типичные ошибки SMM-щика

Продвигать компании и бренды в соцсетях — не так просто, как кажется! Какие ошибки SMM-щики совершают чаще всего?

1. Слишком частый постинг. 

Лавина коммерческой информации в ленте раздражает пользователей. Двух постов в день вполне достаточно, чтобы продвинуть бренд. Однако, для продвижения СМИ или медиапроекта потребуется больше постов (но не более 10 в день!).

2. Игнор в комментариях. 

На любой вопрос, даже на самый неудобный и глупый, должен быть ответ. Уважайте подписчиков, не оставляйте их комментарии без внимания!

3. Грубые ответы. 

Как бы ни провоцировали подписчики, старайтесь сохранять лицо и не выплескивать эмоции в интернет-пространство. Особенно это относится к работе с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями.

4. Чистка комментариев. 

Постарайтесь оставлять даже самые нелицеприятные отзывы. Лучше свяжитесь с комментатором и постарайтесь решить проблему.

5. Однотипный контент. 

Если вы будете постить исключительно фотоматериалы (инфографику, видео, статьи), подписчикам вскоре наскучит это. Разбавляйте тексты фотографиями, видеоматериалы — звуковыми и графическими темами и т. д.

6. Использование 1-2 социальных площадок. 

Да, популярные ныне «В контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» привлекают больше посетителей. Но ваша целевая аудитория «водится» и в менее населенных местах! Поэтому для достижения максимального профита используйте все возможные площадки, даже самые малочисленные. Помните, что все подписчики ваших социальных групп — это потенциальные посетители вашего интернет-портала! А превратить посетителей в покупателей и увеличить количество звонков с сайта вам поможет сервис увеличения конверсии 2calls.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Подробности здесь: http://2calls.ru/

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой