Типичные ошибки SMM-щика. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 17:09

Типичные ошибки SMM-щика

Продвигать компании и бренды в соцсетях — не так просто, как кажется! Какие ошибки SMM-щики совершают чаще всего?

1. Слишком частый постинг. 

Лавина коммерческой информации в ленте раздражает пользователей. Двух постов в день вполне достаточно, чтобы продвинуть бренд. Однако, для продвижения СМИ или медиапроекта потребуется больше постов (но не более 10 в день!).

2. Игнор в комментариях. 

На любой вопрос, даже на самый неудобный и глупый, должен быть ответ. Уважайте подписчиков, не оставляйте их комментарии без внимания!

3. Грубые ответы. 

Как бы ни провоцировали подписчики, старайтесь сохранять лицо и не выплескивать эмоции в интернет-пространство. Особенно это относится к работе с недовольными клиентами и конфликтными ситуациями.

4. Чистка комментариев. 

Постарайтесь оставлять даже самые нелицеприятные отзывы. Лучше свяжитесь с комментатором и постарайтесь решить проблему.

5. Однотипный контент. 

Если вы будете постить исключительно фотоматериалы (инфографику, видео, статьи), подписчикам вскоре наскучит это. Разбавляйте тексты фотографиями, видеоматериалы — звуковыми и графическими темами и т. д.

6. Использование 1-2 социальных площадок. 

Да, популярные ныне «В контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» привлекают больше посетителей. Но ваша целевая аудитория «водится» и в менее населенных местах! Поэтому для достижения максимального профита используйте все возможные площадки, даже самые малочисленные. Помните, что все подписчики ваших социальных групп — это потенциальные посетители вашего интернет-портала! А превратить посетителей в покупателей и увеличить количество звонков с сайта вам поможет сервис увеличения конверсии 2calls.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Подробности здесь: http://2calls.ru/





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: