OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2015, 16:22

Дилемма инноватора или почему Rocket круче всех

Что такое дилемма инноватора, как она проявляется в IT и почему Rocket круче всех. Научное обоснование крутости умного виджета для обратных звонков с сайта.
Дилемма инноватора или почему Rocket круче всех

Алоха! У нас сегодня миниюбилей – в системе Rocket Callback зарегистрировался 200-й клиент. Количество звонков превысило отметку в 2200 и продолжает расти. На подходе уже Rocket Callback 2.0, который превратит виджет в новый стандарт связи.


Сегодня же хотелось поговорить о таком явлении, как дилемма инноватора. Это понятие ввел и популяризировал профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен в своей одноименной книге. Среди прочего, Кристенсен в своей книге отмечает, что дилемма инноватора – «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит»:
dilemmaИстория знает сотни тысяч примеров этого явления. Первый реальный велосипед был без педалей - еще в 1817 году профессор фон Дрез создал, а через год запатентовал свое изобретение, которое в дальнейшем стало известно как «самокат Дреза». Лишь спустя 40 лет абсолютно другие люди добавили к нему сиденье и педали.Экран первого телевизора был размером со спичечную коробку, первые калькуляторы весили несколько тонн, первые сотовые телефоны шли в комплекте с антенной в чемоданчике. Тысячи их.

Дилемма инноватора в IT

Facebook не был первой социальной сетью – SixDegrees, с которой и начинается история соцсетей, появилась еще в 1997-м году. Затем были Ryze (2001), Friendster (2002), MySpace (2003). Не говоря уже о BlackPlanet, AsianAvenue, LunarStorm и Cyworld, появившихся за пределами США.

В 2001 году, за 3 года до того, как Марк Цукерберг написал у себя в комнате в общежитии первую строчку кода Facebook, была запущена первая социальная сеть исключительно для студентов – Club Nexus. Чуть позже она была переименована в Orkut (в честь создателя) и куплена Google. Кстати, в 2014 году Google закрыла ее как неперспективную.

IBM и Apple даже представить себе не могли, что информацию на экран монитора можно выводить в растровой графике, пока Xerox PARC не представила в 70-х свой компьютер Alto. Аналогично с первой компьютерной мышью, которая ездила на четырех колесиках и представляла собой большую прямоугольную коробку.

Ни Google, ни тем более Yandex не были первыми в сфере поисковых систем. В 1993-м году в Массачусетском технологическом университете была создана Wandex, на которую затем и ориентировались все остальные.

Ни ICQ, ни AOL не были первыми мессенджерами. Еще в 1994 году вышла программа PowWow компании McAfee, в которой и были заложены принципы работы.

Ок, а при чем тут Rocket Callback?

Как-то теплым летним днем 2014 года мы увидели, что большая часть трафика на наши сайты сливается в никуда. Трафик есть, телефоны молчат.Тогда callback-сервисы вырастали как грибы после дождя. Мы, заинтересовавшись идеей, установили себе сначала один виджет, потом другой, затем третий.

Задумка показалась нам интересной, и мы бы, возможно, продолжили до сих пор пользоваться одним из виджетов, если бы у нас не было своей студии Appatbox, ditigal workshop, как мы ее называем.
Мы увидели, что каждый из виджетов хорош, но в каждом есть минусы: то неудобен, то функционал ограничен, то саппорт хромает, то визуализация не айс, то качество связи плохое, то навязчив и прочее-прочее. Мы поняли, что сможем все это исправить и сделать callback-виджет, который будет лучше, быстрее, умнее, удобнее, красивее, эффективнее.
Так мы создали Rocket Callback. Умный виджет, который спасает клиентов, закрывает сделки, вызывает WOW-эффект. И все это за 26 секунд. Послушайте реальные записи разговоров.

Сегодня у нас офис на Малой Ордынке, крутая команда, свыше 200 клиентов, около 60 благодарностей, горящие глаза и сотни идей по развитию технологии обратного звонка.Мы понимаем, что завтра появится новый виджет, который найдет у нас минусы и исправит их, сделав свой продукт, но будем только рады – без конкурентов жизнь была не такой яркой и интересной.

Подписывайтесь на нас в FacebookВКонтакте,Twitter и YouTube.
Отдельно рекомендуем наш психоделический Instagram.
Бесплатно потестировать Rocket Callback.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Посетить наш феерический РокетБлог.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой