Таргетированная реклама - детальное руководство. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2011, 19:31

Таргетированная реклама - детальное руководство

У всех соцсетей есть детальное руководство по таргетированной рекламе. Но мы же не читаем руководств и часто любим изобретать велосипед?

1. Идеальная связка: Аудитория=Объявление=Целевая страница=Конверсия (Целевое действие)

Чем лучше объявление соответствует аудитории тем выше CTR

(показатель востребованности объявления аудиторией)

Для этого нужно понимать, что:

Во-первых, при отборе аудитории нужно опираться на предоставляемую системой статистику анкетных данных (информацию профилей пользователей)

Пользователи указывает не только свой соцдем (Пол, возраст, место проживания), но и свое образование, свою профессиональную деятельность, свои интересы.

Образование и деятельность: -этонеоценимый критерий отбора аудитории для рекламы вакансий (поиска сотрудников), и рекламы рассчитанной на представителей определенных профессий, родов деятельности.

Интересы, группы, страницы, приложения, любимые сайты:- это тот самый потенциальный спрос, который так любят продавать вмедийно-контекстной рекламе.

Конечно это не поисковой контекст. Здесь люди не ищут товары и услуги, не стремяться что-то купить, а потребляют контент и общаются. Но далеко не все можно продать черездирект, и далеко не все продажи в деректе копеечные, ну и разумеется директ не может заменить все-все инструменты :)

В общем таргет тоже работает. Продавал через таргет и туры стоимостью более 100 000 рублей и банальную зимнюю резину (о конверсиях в подписчиков страниц\почтовых рассылок, участников групп, регистрации на сайте - даже говорить не буду :)

Так же есть дополнительные тонкости. К примеру возможность показывать рекламу только людям выходящим в сеть из-за границы хотя бы раз в год, или показывать рекламу только сотрудникам конкретной компании, либо показывать тем кто празднует дни рождения, кто помолвлен.

Если немножко разбираться всоциально психологии(ну или просто чувствовать людей), то можно выделять аудиторию, к которой можно адресно обратиться наверное только в социальных сетях . К примеру: геев, лезбиянок, троллей, фанатов и поклонников тех или иных "вещей", чиновников, водителей маршрутного такси, модниц, активистов, представителей субкультур, журналистов, дайверов, программистов, парашютистов, дельтапланеристов, школьных учителей, колхозников, различных туристов и т.д. и т.п.

Итог - мы можем выделить в качестве аудитории любую конкретную или условную группу людей, численностью от 50 человек(и этот потенциал соцсетей просто недооценен компаниями привыкшими к ковровым бомбардировкам, а не снайперской работе :)

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Во-вторых,объявление должно соответствовать выбранным вами критериям отбора аудитории (т.е. её интересам)

Если выбрана аудитория "Программисты", то картинка и текст должны быть на их "языке" и т.д.

Чем лучше объявление соответствует целевой странице тем выше шанс, что перешедший по нему человек совершит целевое действие.

Эта вещь кажется очевидной, но из-за дня в день вижу объявления в которых написано одно, а за объявлением другое.


Если надо привлечь внимание подростка к магазину "все для скейтера", то не надо писать "Эй, тебя ждут телки!". Подростки конечно кликнут и накрутят CTR, но купить ничего не купят, т.к. почувствуют себя обманутыми.

Самый страшный фэил - это объявление "Кредиты для тех кому ... " или "Только для жителей ...." за которыми стоит страница для всех-всех-всех :) Так же как фэилом на мой взгляд является реклама несуществующих (или уже завершенных) предложений от групона (люди конечно регистрировались, но вот мата после осознания обмана было не мало) - но это спорный момент (в большинстве случаев всё у них хорошо было).

Ну и последнее - сама целевая страница

Если на ней невозможно сделать целевое действие в течении полуминуты (или хотя бы начать его делать), то оно конечно же сделано не будет. Так же оно не будет сделано если из содержания страницы  человеку за несколько секунд не становиться ясно - что же от него хотят и чего там предлагают-то?

2. Идеального в этом мире не бывает. Одно объявление = один клик = одно целевое действие = миф (утопия).

Все таки реклама - это не прямые продажи, и уж тем более не входящие звонки по рекомендации друзей. Конечно бывают исключения, но в массе своей одиночные объявления не срабатывают.

Работает сеть объявлений (компания), а не одно отдельно взятое объявление.

Выбираем ключевую аудиторию, и делим ей на сеть мелких групп (под каждую из которых желательно свое объявление), а дальше"Fite to the dead" - выживет сильнейший.


3. Пара примеров

Кейс первый: программист в штат за 87р 00копек

Кейс второй - несколько заявок натур по северному Уралу, за 369 рублей

PS

Для привлечения на страницы не только подписчиков но и активностей к конкретным постам стены (или использование постов стены в качестве целевой страницы для продажи) используется формат Page Post на Фэйсбук, либо реклама адреса записи стены во ВКонтакте  (пример адреса для объявления:http://vkontakte.ru/wall-7388379_677)

Таргет универсальный инструмент (можно сказать шансовый). Его можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе. Таргет позволяет делать как уникальные решения, так и вести однотипные работы.

Можно создать весьма удачные одиночные объявления. Самые сложные задачи - это сделать альтернативное решение тизерной рекламе (поток дешевого трафика), или использовать для охвата целевой аудитории как альтернативу классической медике (то же самое, что пытаться решить медийную задачу контекстом).

В любом случае - таргет инструмент как дляэкспериментов, так и для проверенных результатов ;)

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой