webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 февраля 2015, 14:11

Почему popup на сайте - это хорошо

Имея небольшой опыт работы с pop-up'ами, мы категорически против такой оценки, и готовы привести аргументы в пользу того, что грамотный попап приносит сайту больше пользы, чем вреда.

Бытует мнение, что попап - это плохо.  Имея небольшой опыт работы с pop-up'ами, мы категорически против такой оценки, и готовы привести аргументы в пользу того, что грамотный попап приносит сайту больше пользы, чем вреда.


Попап попапу рознь 

Возможно, вы читали рассказ о той парочке, которая путешествовала по миру, живя на 30 000 рублей от сдачи в аренду однокомнатной квартиры в Москве, и как оказалось, что к этим 30 000 каждый месяц родители подкидывали пару-тройку тысяч долларов. После этой истории многие разочаровались в дауншифтинге.Аналогично с попапами. Какой-нибудь сайт ставит себе попап, который выскакивает при первом же входе на страницу. Вот так, например:

Я только зашел на сайт, а от меня уже что-то хотят. Причем с планшета или телефона закрывается попап крайне неохотно. Еще один пример попапа, который не пускает на сайт:
Нельзя сказать, что такие попапы убивают клиентов, но определенный дискомфорт они все-таки создают. Причем, это самые безобидные примеры – все мы сталкивались с сайтами, где попап выскакивает каждые несколько секунд, мешая читать, думать и вообще жить. К примеру, такой гигант, как сайт Ведомостей тоже не избежал печальной участи раздражающего попапа: 



Грамотный попап лучше 5-ступенчатой регистрации 

Есть ряд сайтов, покупка на которых превращается в такое путешествие по кругам ада, что Данте нервно покашливает в сторонке. Скажем, стандартная процедура – общая страница с товарами/страница продукта/страница заказа продукта/страница оформления покупки. Иногда бывает, что перекидывает на другой сайт, как в этом случае, к примеру. 

Еще один вариант, когда нужно ждать загрузки страницы каждого из этапов, а сайт втихоря еще пытается тебе что-то показать (доблестный эдблок пресек попытку).Грамотный попап в таком случае может сразу перекинуть на нужную страницу или же и вовсе обойтись без них, загружая информацию в доли секунды. 

Попап помогает акцентировать внимание на акции 

Кто-то скажет, что это зло и все такое, но когда мы как-то заказывали пиццу, именно попап позволил нам узнать об акции, согласно которой бесплатно шли напитки. Пиццерия была новой, надо было как-то повышать лояльность, но профит очевиден. Не будь попапа, мы быне узнали об акции.



Попапы нужно уметь делать 

Кривой, косой, страшный и навязчивый попап – зло. С этим глупо спорить, ибо мы и сами сталкиваемся с ними, и раздражают они нас не меньше, чем всех остальных. 

Перед тем, как летом сесть за разработку Рокета, ненавязчивость была нашим приоритетом. Если бы мы не могли ее контролировать, и виджет выскакивал бы в хаотичном порядке у всех посетителей, то не было смысла что-либо начинать. 

Сейчас в Рокете 5 степеней навязчивости, которые можно контролировать из админки. Ваши клиенты слишком пассивны? Хотите более агрессивный попап? Без проблем – поставьте уровень «Cолнечная буря»:
Хотите более гибкий подход? Уровень «Пинхол» позволит забыть о слове «навязчивость»:
Можно даже вообще отключить его и Рокет будет появляться лишь по клику кнопки: Ну и, напоследок, 5 причин, почему попап это хорошо:
  • Помогает сориентировать покупателя здесь и сейчас
  • Помогает сообщить клиенту об акциях и конкурсах
  • Помогает получить дополнительную эксклюзивную информацию
  • Помогает сократить шаги при покупке
  • Попап – последний шанс заинтересовать клиента

5 примеров, когда попап – зло:

  • Попап-подписка: «Подпишись на нас! Введи имейл! Только сейчас! Только тебе!»
  • Попап-реклама: «Купите у нас крутую вундервафлю всего за 50 рублей!»
  • Попап на весь экран
  • Попап-твою-мать-как-тебя-закрыть (без крестика)
  • Попап, не учитывающий куки

Попап - это не всегда зло. Даже наоборот - согласно некоторым сследованиям, грамотный попап способен значительно повысить конверсию сайта. Этого же мнения придерживаются в и Еconsultancy.com.​

DTG24.ru

Количество звонков на сайте dtg24.ru, где установлен Рокет, выросло более чем на 200%. К примеру, если раньше мы были рады и 5 звонкам в день (при посещаемости в +1000 человек), то теперь день, когда звонков меньше 20 (посещаемость все та же), кажется нам неудачным.

Подробнее о том, как виджет обратного звонка Рокет повышает количество звонков на примере сайтов из различных сфер, мы расскажем в наших следующих публикациях.Пока что можно послушать реальные примеры того, как Рокет закрывает сделки и ловит клиентов. 



Подписывайтесь на нас в Facebook,ВКонтакте,Twitter и YouTube.
Наш психоделический Instagram – рекомендуем.
Бесплатно потестировать Rocket Callback можно тут.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой